Дом в котором мы живем

Ксения Быкова
- Ты все неправильно делаешь… Кто ставит телевизор около окна… Ты что не понимаешь что свет будет в глаза бить?
- Ничего страшного, на окно повесим жалюзи.
- Жалюзи в гостиной? С ума сошел? Это сразу придаст ей вид офиса. В гостиной должны быть шторы. И убери компьютерный стол, ему тут не место.
- Да? И куда же поставить этот стол?
- Естественно в библиотеку.
- А может лучше в спальню?
- Если ты собираешься сидеть всю ночь в интернете, то не надо мешать мне спать. Тащи столик в библиотеку.
- А зачем нам библиотека? Нормальные люди уже давно не покупают книги в бумажном исполнении, они же только пыль собирают.
- Библиотека звучит солидно. Ты там будешь сидеть за своим компьютером, а я в кресле читать книжку. Да нет, не в эту комнату, это спальня, а за ней детская, дальше иди.
- Ты что детскую покрасила в розовый цвет? Обалдеть…А если будет мальчик?
- Первая будет девочка, а потом мальчик. Вот тогда и сделаем вторую детскую.
- Все равно мне кажется с этими бантиками и рюшечками, перебор.
- Чтобы ты понимал, девочка с детства должна чувствовать себя принцессой, только тогда из нее вырастает уверенная в себе женщина.
- Ладно, только убери ковер с пола. Он закрывает прекрасный ламинат.
- Это еще почему?
-Ты что хочешь, что бы у нашей дочери была аллергия? Знаешь, сколько пыли собирается в ковре.
- Она что будет ползать по голому полу?
- Постелем плед, его легче выбивать, да и выстирать можно… А почему в спальне такие светлые обои? Я люблю более темные цвета, они как-то уютнее.
- Спальня должна быть светлой и хорошо проветриваться, или ты собираешься по утрам приходить на работу невыспавшийся и с больной головой? Загляни лучше на кухню…
- Я - на кухню? Ну уж нет… я туда зайду только когда оттуда будет пахнуть вкусной едой.
- А кто будет посуду мыть?
- Не ворчи. Вот тут поставим посудомоечную машину, вот здесь холодильник. Знаешь, я вчера видел в магазине такой большой двухкамерный, а небольшим баром, а на дверке встроенный телевизор.
- Бар тебе зачем?
- Ты видела, что написано на кока-коле? Пейте, охлажденной. Вот и будем там держать сок и коку-колу.
- Ну ладно, но запомни, спиртному в нашем доме не будет места.
- Какой большой участок… Здесь можно разбить лужайку и устраивать пикники, ну там шашлычок, барбекю. Друзей соберем, в футбол сыграем.
- Только деревья не трогай. Вот на этой ветке можно повесить качели, а вон там построить шалаш для детей. Тут вот, в тенечке вкопаем лавочки и столик. А рядом с домом я разобью клумбу и розарий.
- Гараж большой, хватит место и для машины, и для верстака, и для стеллажа с инструментами.
- Ничего не большой, вот эту стенку нужно отодвигать и ворота делать больше.
-Это еще для чего?
- А куда мы будем мою машину ставить?
- Зачем тебе машина? Женщина за рулем, это нечто…
- Значит ты будешь возить меня на работу, детей забирать из школы, ходить по магазинам и в субботу ездить на базар?
- Куда говоришь стенку передвигать?
- На веранде поставим плетеные диванчики и столик. Будем там по вечерам чай пить и любоваться на закат.
- А я хочу кресло-качалку. Буду в ней на старости лет качаться, читая газету.
- Тогда две. Представляешь. Дети вырастут. Мы сидим на веранде в креслах качалках, ты читаешь газету, я вяжу носки. На коленях клетчатые пледы, и поджидаем детей, когда они к нам в гости приедут…

-Лена, домой. Ужинать пора…
-Иду, мама…
- Так тебя Леной зовут, а меня Андреем.
- Ну вот и познакомились.
- Лен, а ты завтра выйдешь гулять?
- После школы уроки сделаю и выйду, ну где то часа в три. Встретимся здесь же у песочницы.
- Только обязательно выходи, я тебя на своем велике покатаю.