Соль моей земли. продолжение 2

Наталия Дардан 3
                Соль  моей  Земли. (продолжение2)

       Так вот,мы с Дальей пролетаем сразу три красных светофора,на четвертом она  ошалело заявляет:

--Шо ты не сказала?..
--За шо?
--За красный светофор.
--Так  нету ж никого:ни тебе народа ни камер ,ни мусоров...
--Ну ты...
--А ты -- нет?!Ты  ж рулишь,как русские: *** на всех на вас,да?
--Чудесная страна!Инспектора дорожного движения там можно купить,я права?
--И продать.
--Хочу в Русию!
--На пьяной козе?
--На ...ааа,кибиниматЪ!

      И  ржом. Не давай нам воли--сами выхватим.А мама Рахель ждет,напахтав котлы  щедрых,непередаваемо пахучих, восточных яств, баек про то,как  хороша была  палестинская житуха до британцев, до раздрая с границами,до...Мама сладостно  привирает.Мама есть мама. Она  любит свою молодость больше,чем эту нищеёбову родину рабби  Бар-Йохая.Она тоже благоволит  "русским" и тоскует по Египту.

      Помню,Далью физиологически доканывали русские затыки с длиннотами.Мутузя кулаком воздух,она взвывала:"ЭлоИиим! ЛАма кАха?!(Господи! Почему так-то?!) СушисвитильнОй,прыляхатильнОй,диипрышьяснОй абрОт,шэ hитпоцЭц!(чтоб он лопнул!ЛАма ло(почему не) "шэм Эцэм"(существительное),"шэм пэулА"(глагол))?

      Её бунтарский нрав крошил эту  политкорректную  иллюзию настоящей жизни с тем пророческим задором, с которым,быть может,наши праотцы,памятуя о духовно-исторической  роли  и пространственной мощи--от  центральной Африки до Индии--семитского наречия, начали осеменять полполушария  четыре тысячелетия тому назад.

      Когда курсисточки-израильтянки налегали на русский,старородящую Далью кесарили.Потом она тяжко отходила от осложнений госпитализации.При всех талантах и адской работоспособности,она поначалу страшно барахталась в русских суффиксально-префиксальных сетях,тонула в пучине синтаксического параллелизма,сопротивляясь изысканным тропам фразеологических роскошеств.Как было не помочь  почти коллеге.Она укрепила меня в моей познавательской методе изучения иврита из малахитовой шкатулки  классической израильской эстрады.Благо,исполнительская артикуляция исключала разночтения и ошибки.

      Любя русских,как родных,а Россию,как  ипостась неколебимо-экстатическую, Далья пребывала в очевидно-ложном  неведении,относительно того,насколько  русская традиция близка к арабской культурной стигме.Её человеческое естество сопротивлялось фактологической объективности,её изумляла,до дурноты пугая,наша  непреклонность к "братьям".В арабском вопросе мы с ней шли стенка на стенку:

--Мы устали рожать для войны.Я не хочу зарывать родные пупы.
--Арабская нефть кончится через тридцать лет,Далья,арабская ненависть к нам --никогда.Они никогда не устанут ненавидеть и убивать,потому что убийство,как и насилие,--базисная часть их "культуры".
--Ты ненормальная.
--Нет,это ты кусок субъективной идеалистки.Я  не позволю им делать из нас мишени,а из моей Земли полигон для русского оружия.А ты выбирай пролонгированную демагогию.
--Поли-...что?
--Полигон.Не русская этимология.Переводится,как место,где учат и учатся убивать,испытывая новые виды оружия.
--Я ненавижу оружие.
--Когда тебя будут убивать,не зови меня на помощь.
--Лучше я умру от любви.


               (продолжение  следует)