А Ты ещё не умер?

Виктор Жирнов
Всю жизнь мелкое "я" кичится: "Я достигло этого, я завоевало то! Кто там у Меня под ногами копошится - мешает шагать семимильными..?!"
А потом, много позже, а у некоторых никогда, вдруг приходит оcознание никчемности этих побед и совершеннейшего непонимания смысла жизни...
Это так потрясает твоё мелкое «я», что оно переживает смерть – ведь все достижения в один миг превратились в ничто, а будущего нет, потому что за оставшееся время едва ли что-то успеешь...
И становится страшно – дикий холод и пустота внутри... Становишься совершенно незащищенным, как приговоренный к смерти у ног палача...
«Всё кончено... Ну и ладно... А может это и хорошо? Да... Начну с чистого листа... Теперь всё будет по-другому, без этого "я-я-я!" И ничего, что времени мало, теперь я знаю: что надо делать, в каком направлении шагать, каким быть...вернее, каким не быть.»

А «ты» ещё не умер? «Ты» всё ещё Великий? Бизнесмен? Неужели... Министр? Ещё Выше? Ух!!!
Когда «Ты» умрёшь, пожалуйста, позови меня – мы с тобой тогда вместе от души посмеемся! Хорошо?