полёты

Надежда Малышкина
ты-северный ветер,
я так похожа на юг, 
мы никогда не встретимся -
север,  неласковый друг,
разные параллели, разные города,
ты - мой  холодный  север
я -  чье-то  южное да

***   ****   ****

я не буду спешить улетать,
подожду, осмотрюсь -
   здесь уютно,
крыши в небо смотрят,
   опять
крылья  режутся,
и перламутром
кто-то снова украсил  мечты,
    не спеши - 
нам  с тобой  по дороге,
я сижу  на крыше
    и вниз
отправляю свои тревоги,
и конверты летят,  как тире,
остаются слова, как точки,
я уже не спешу улетать
из твоих немых многоточий

****  ****  ****

снова ветер рвет паруса,
рвется в небо упрямая сила,
я просила у неба тебя,
я просила, но не  спросила,
я тебе совсем не нужна?  –
ветер рвет лоскуты облаков,
небо плачет
дождями-днями
и молитвой «во веки веков»
провожаю мечты с облаками