Пророчества. Элементарная арифметика

Виктор Кузьмин
Стоит ли писать?

11.04.2007 9:34.

Когда тринадцатый апостол достаточно потрудился в формировании церкви по своему направляющему значению, тогда стало возможным опубликовать или включить Евангелия в общее собрание духовных сочинений – Библию. Важную и основную роль в такой возможности, и невозможности ранее, играет искажение апостолом основных направлений, которые определил Христос. Евангелие очень хорошо подстраивается под учение Павла. Но если Его рассматривать в первостепенном значении, то учение Павла не дополняет Его, а подменяет, делая незначительным, самое важное. В развитии же церкви учение Павла и Христа ставится наравне. Может быть даже с приоритетностью Павла, как более удобное и более подходящее для данного, крайне сложного, формирования церкви.
Евангелие вообще могло исчезнуть (только не надо утверждать, что Бог бы не допустил. Допустил же Он избиение младенцев, хотя тут Он, вообще не причем). Но Евангелие не исчезло только потому, что в своем истинном духовном написании, имеет основу искажающего толкования, понимания и значения; и даже не в смысле искажения самого учения, а в значении подмены важности приоритетности. Почему?
Согласно Учению Христа, если поступать по всем Его заповедям и духовным основам, человек не сможет выжить в том мире, где, и Христос и Его учение, крайне ненавистно. Христианство должно было быть уничтожено полностью, с явлением антихриста и кончины мира достаточно быстро. (Как и Христос сказал, что Он вскоре придет). Но развитие его продолжилось, благодаря некоему компромиссу. Евангелие осталось, но Оно невыполнимо, не то, чтобы в полном объеме, но даже частично. Но, без Учения Христа, а с Его величайшим значением Спасителя, христианство развилось, как религиозно-политическая структура; где задача выжить встала в основу, а смысл духовного значения отошел на последний план. В основу же монашества вошло понятие спасения души, но не по принципу: потерять и отдать ее, а потом обрести, а по принципу: спасти любыми средствами и усилиями.
В чем же разница? Божий принцип определяет одну основу: всё отдавать другим и ничего не оставлять себе. Искажающее значение состоит в том, чтобы спасать себя, в первую очередь, а что там с другими – неважно. Принцип: каждый сам за себя, заменил принцип: сначала за других, без заботы о себе. Он оказался невыполним, поэтому и, вынужденно, был заменен. Христа заменяет Богородица. Потому что Христова основа определяет погибнуть, ради Него, отдать душу за других; а, установившаяся основа стала определять то, чтобы выжить, ради своего спасения, благодаря Его Крови и Креста. Не себя отдать в жертву Ему, а принять Его Жертву, ради себя.
Когда была поставлена такая основа, сатана успокоился. Кончина злого мира отложилась. Он возымел колоссальную возможность издеваться, глумиться и кощунствовать над Христом, в извращении, искажении, в подменах. Принцип установился жестко, основательно и повсеместно. Спасение своей души – да это такое дело! Спешите, спасайтесь!


Потому и храмовая церковь вернула свой ветхозаветный вид с разницей лишь в том, что животного агнца заменили Божьим Агнцем. Для меня почему-то картина выглядит ужасающей. Жертвы мало! на Самого Бога – в жертву!
Скалывается такое впечатление, что как будто бы вообще всё шиворот–навыворот.
Да, но как бы мне не загнаться в противоположную сторону. Всё настолько сложно.
Но видится ясно одно: если бы Учение Христа было принято в первостепенную основу – миры бы преобразился. Но если человек не способен к тому, так осталось то, на что оказался способен. И вот из кучи дерьма вымывается золото, потом переплавляется, а потом в виде драгоценных украшений достается Богу. И ведь нельзя же всё дерьмо ликвидировать. Ведь так же и золото есть.


Сатана готовит, своей триумф, на земле. Может быть, есть еще планеты во вселенной, схожей с нашей, и там те же самые проблемы. Наверняка есть. А те же проблемы лишь только потому, что духовные принципы и свойства одни и те же, и не может быть других, как бы много их не было. Если динозавр отличается от остальных своей свирепостью, то человек тоже может иметь точно такую же свирепость. Так, какие бы существа не населяли какие-то планеты, они будут иметь свой образ согласно тому, какая духовная атмосфера имеется на той планете, на данный ее момент времени. Духовно посещать эти планеты можно, но в том нет смысла, потому что всё есть на земле. И ни на одной из них нет рая, потому что идеальный рай за пределами вселенной. Не в физическом понимании а в духовном. В Раю можно побывать и вернуться назад. Можно увидеть рай в своей душе или своей душой.
Когда земля дойдет до своего завершающего этапа жизни, то в преображении своем перейдет в Божий рай, уже в своей тонкоматериальной структуре. Такой, какая она была до грехопадения Адама.
Но сатане нужен триумф, и пока он не осуществиться в том, когда он увидит лучшего своего слугу в лице мирового властелина, преображение не наступит.
Вся роль и вся судьба земли будет такой, какой она предопределена, не зависимо оттого, насколько здесь извращаются Божьи основы. Основная проблема для каждого человека состоит только в одном: или спасти себя для служения сатане, или погубить себя, для того, чтобы ему не служить. ВСЁ.


11.04.2007 14:17.
Две тысячи лет, христианство твердит почти одно и то же. Как это не покажется странным, но в переходящий глобальный период, который не видеть невозможно никому, основные позиции христианства тоже необходимо пересмотреть. Христианство уже меняется так же кардинальным образом, как и всё остальное, но без возможности анализа изнутри. Внешний же анализ необходим обязательно, для того, чтобы попытаться наметить пути для того, чтобы вытаскивать, по возможности тех, кто, поддаваясь под соблазны и обольщения, смог разобраться в том, куда попал.
Христос, в свое время, создал узкий путь в Царство Небесное, по которому, к Нему ушли очень многие. На протяжении двух тысячелетий, хоть и через Богородицу, но всё же, в Царство Небесное ушло так же, очень много страждущий душ. Сейчас этот путь, почти полностью закрыт.
Увеличивающаяся тенденция к распространению Библии, так же увеличивает варианты ее извращенного и искаженного толкования. Соблазны же страстей полностью закрывают видимость узкого пути. Два великих демона, если ни один, то другой обязательно, порабощают душу с такой силою, что не остается никаких сил совладать с ними. Обольщение же лежит основою силы третьего демона, который затягивает тех, кто вдруг сумел устоять против двух ведущих. Значит, первый – денежный, второй – любовный, третий – обольщающий, прельщающий и ведущий в заблуждения. Они, конечно, действовали и раньше, но не имели ведущего значения.
Если и были когда-то нестяжательные монахи, то сейчас без денег монахам, просто не прожить. За всё надо платить, хоть и в монастырях; не могут же монахи обходиться без электричества и средств передвижения, хотя бы.
Женская мода, просто обнажила всех женщин, везде и повсюду. И в церковь заходят "голые".
Но самым пагубным, всё же, остается, и будет развиваться в дальнейшем – это путь в ад и погибель, через Христа. Странно звучит, не правда ли?
Антихрист, ведь он потому и антихрист, что он и есть Христос. Если бы он был антихрист, то его бы все видели, как антихриста и никто бы его не признавал как спасителя; а так его никто не видит, потому что он не является своим видом как антихрист, но является, в видении, познании и действии, Христом.
Распознать антихристианские движения не сложно, при всем при том, что они, на данный момент, являются анти-христовыми. Но распознать их можно, только при духовной возможности и способности видения. Видение же, если у кого и раскрывается, то тут же уводится в сторону от истинного направления, с обязательным утверждением того, что оно истинно.
Можно ли без способностей духовного различения определить пагубные намерения того или иного движения, или того или иного проповедника-агитатора? Ни теоретически, ни практически – нет. Потому что, тот, кто видит, тот не попадается. Кто же верит, по наивности своей, без проверки, обольщается и втягивается легко.
Но суть даже не в том, кто кого куда втягивает, а в том, что сами идут. Кто же не идет, все равно не может отличить одного от другого, ввиду всеобщей запутанности. В то же положение, что все движения анти-христовы, всё равно никто не поверит; да и кто скажет?
Но в основе своей, если кто говорит, что Христос пролил за него свою Кровь и что любит его, и может даже сказать, что и он любит Христа, но не признает своей греховности и пороков, и если обижается на обличения – тот обольщенный и обольщающий лицемер, не имеющий в истине, в себе, того, о чем говорит. Хотя всё очень тщательно скрывается.

МФ.24.берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,

Эти слова Христа, самое первое Его предупреждение, сейчас можно отнести к тому, что можно сказать: смотрите, все только и делают то, что прельщают, обольщают, агитируют, пропагандируют, вербуют, втягивают, завлекают, в различные виды движений, религий, сект и прочего. Но Он говорил ученикам своим. Кто же ныне может являться Его учеником? Кто скажет, что является учеником Евангельского Христа, тому можно, хоть как-то поверить. Во-первых, если кто и является учеником Христа, из-за скромности своей так не скажет. Во-вторых, кто говорит о Христе, как о своем "рабе" не скажет так, потому что ему в голову не придет то, чтобы быть учеником раба. Ведь получается так, что если кто думает, что Христос Жертва, за него, какое может иметь о себе высокое мнение; ведь надо же, Сам Сын Божий пролил за него Кровь! Зачем же быть учеником своей жертвы. Вон есть апостол Павел, он всему и учит.
Учеником Павла быть легко, учеником Христа быть невозможно. Если же кто назовется Его учеником, того сразу проверят, ударив по щеке. А потом ударять по второй, подставленной. А потом и задолбят до смерти. Потому, если не имеешь силы и терпения дать себя задолбить до смерти, не можешь быть учеником Христа. А кто не является Его учеником, тот лжец и прельститель, который всё делает для себя.
Было ли в истории христианства, чтобы было массовое движение, основанное только на учении Христа? Нет. За Ним идут в одиночку, или небольшими группами. Массовые же организации, потому и массовые, что туда идти легко, там много обещают и ничего не требуют.
Бывали времена, что вообще никто никого не спрашивал, желаешь или нет. Тащили силом, силою, а кто не подчинялся, тот и жизни лишался.
Сейчас же переходит всё в свое противоположное значение. Хоть свою религию создавай, хоть Христом назовись, хоть Аллахом. Но случаен ли такой поворот событий? Ведь и ста лет не прошло, да какой ста, и тридцати лет не прошло, как всё поменялось в свое противоположное значение. Да, конечно не случайно. В Америке равноправными оказались расовые различия, в России, равноправными оказались различные вероисповедания. Если за две тысячи лет прошли шесть религиозных церковных периода, из семи, то последний должен осуществиться за 333 года. А что? Вполне реальное время, для того, чтобы осуществить все намеченные планы и довести мир к его глобальному последнему переходу-преобразованию.

Ефес-333, Смирна-666, Пергам-999, Фиатира-1332, Сардис-1665, Филадельфия-1998, Лаодикия-2331.
11.04.2007 20:18.
К этому году должны завершиться все семь периодов развития христианской церкви. И кончина злого мира.
Простая арифметика. Насколько она правдоподобна, можно только предполагать, но листья на смоковнице начинают распускаться. Я думаю, что за триста лет они распустятся и плоды созреют.
Да есть еще и другой фактор, без всякой мистики. С такими темпами развития, уж и ресурсы исчерпаются, да и природа может измениться до катастрофического положения. Так, что на триста лет, может хватит.
Да, лет пятьдесят, сто, где-то, политики будут сходиться в объединении стран. Да лет двести в объединенном развитии. А может быть наоборот.
Но однажды мне виделось, что всё должно завершиться намного раньше. Лет через пятьдесят, сто. Выдавал желаемое за действительное. Такое бывает.
Так, на данный момент, мы прожили в новом периоде восемь лет. А сколько изменений произошло, за эти восемь лет!? Но это вначале. Далее могут быть большие периоды однообразия. Переустройство энергетических источников на другие виды, конечно, займет немалый период. Ведь серьезно встает вопрос о загрязнении воздуха. Весь транспорт должен будет перейти на безвыхлопные двигатели. И всё что работает с выбросами разного дерьма в атмосферу, должно работать без этих выбросов.
Систематизация информации, знаний, тоже немалая работа. Собрать всю информацию по всей земле и разложить ее по полочкам. Да так, чтобы легко и просто можно было найти ответ на любой вопрос. А не то, что сейчас твориться в Интернете. Помойка, да и только. Но там есть много ценного, но искать надо очень долго. За такой малый период существования Интернета его захламили до такой степени! Работы уйма. Мне видится, что лет через №№, найдут способ вылавливать вирусозапускателей.
Но что самое печальное из всего того, о чем мало кто думает и предполагает, так это то, что обустройство, на стадии своего совершенства, начнет разваливаться в одночасье. Потому что в преображенном мире техника не нужна.
Только духовное развитие имеет свое вечное значение, но про него люди уже начинают забывать. А за триста лет и про Евангелие забудут и про все духовно-мистические учения. Мир будет стерилен и основан только на физических законах. Отношения же дойдут до полного отсутствия свойств добра и чистой любви; с подменными свойствами лицемерия, лизоблюдства, обольщения, лести, лукавства; и чисто деловых, почти машинных отношений. И весь этот набор будет считаться, как добропорядочность.


12.04.2007 9:48.
Христос говорит ученикам Своим: не знаете какого вы духа, когда они пожелали то, чтобы огонь сошел с неба и попалил тех, кто их не принял. Петр же убивает Ананью и Сапфиру силой своего духа. Так что получается, что Петр, даже после Сошествия Духа Святого, так и не узнал, какого он духа? И ведь что самое интересное, причиной смертей послужило борохло и деньги; как будто Христос не учил тому, чтобы кесарю отдавали кесарево и продавать имения свои, а не требовали от проданного.
Получается так, что искажающее значение Учения Христа, началось с самих апостолов.
Здесь, наверное, и всё же главной и первостепенной задачей состоит только то, чтобы Евангелие Христово дошло до последних дней существования человеческой цивилизации. А уж в какой степени искажения Оно дойдет – второе значение. И то, что Оно, пройдя через все этапы попыток уничтожения, всё же дошло до наших дней; а сейчас распространилось тиражом, превышающим тиражи, любого произведения мира.
Сейчас, через глубину веков, можно до тонкостей проанализировать исторический духовный путь развития христианства; и с дотошным анализом самих апостолов. Им же тогда было очень сложно и трудно. Но дотошный анализ необходим не для того, чтобы кого-то осудить или в чем-то обвинить; он нужен для того чтобы иметь картину, близкую к истинным духовным значениям. И если, спустя две тысячи лет, такая возможность возникла, ее не следует упускать, но только в том случае, если анализ будет бесстрастным. Если будет доля вносимого пристрастия, она будет определять степень искажения самого анализа. В основе же аналитического хода, первостепенным должно находиться Евангелие Христово, в Его истинном видении и понимании духовного значения.
Так надо полагать, что Христос придя, будет судить не за то, что приносили или не приносили Его Жертву, и принимали или не принимали причастие, а за отношение к Его Учению, раз уж Оно дошло до нашего ознакомления. Борьба с бесами, демонами и своими грехами – это одно; и орудия борьбы содержит церковь. Отношение же к тому, чему учит Христос – другое, первостепенное, в отношении всех остальных значений.
Гораздо легче исказить и подстроить под себя значение истинного положения, чем признать его невыполнимым. И страх пред тем, что знаешь о грехе, но не можешь его не творить приводит к тому, что, как бы грех совершается умышленно. И можно оправдать себя тем, что перетолковать истину на свой лад; а можно удерживать понятие истины, а себя осуждать в том, что истина невыполнима. Так большинство остается на первом выборе, и мало кто на втором.
12.04.2007 20:45.
Первые триста лет, после Христа, прошли в ужасных и жутких гонений на христиан. Там не то, чтобы анализировать…, но сила духа была велика. Чудеса, которые тогда происходили, сейчас вообще не признаются. Всё приписывается к преувеличению того, что происходило на самом деле.
13.04.2007 5:49.
Когда чудо происходит естественным образом, в него никто не верит. Когда же человек жаждет чуда, а его нет, то он начинает его придумывать. Потому что каждый хочет показать свое чудо и не желает признавать чье-то.




Пророчества. Элементарная арифметика.

От Рождества Христова.
Период жестоких гонений на христиан. Завершился в 313 г., после принятия Миланского эдикта.

Никейский собор – 325.
Обретение Креста св. Еленой. 326.
Начало отшельничества. Антоний Великий. Ум.356.

Ефес – до 333,
Развитие отшельничества и монашества.
На смену гонениям приходят ереси. Глумления над Христом. В борьбе с одними ересями утверждаются другие. На соборах постановляется и устанавливается то, чему не учит Христос.
Период Вселенских соборов.
1. Никейский I 325 г., Арианская ересь. Отлучение Ария от церкви 321.
2. Константинопольский 1 381 г.,
3. Ефесский 431 г., Эфесский 3 собор – 431. Против Нестора. Установление почитания Богородицы.
4. Халкидонский 451 г., Разрешение спора о монофизитстве. Мощи Евфимии 304.
5. Константинопольский II 553 г.,

Выхолащивание действующего духовного значения Христова Учения, постановлениями догматов, уставов, правил.

Смирна – до 666,
6. Константинопольский III 680 - 691 г. и
7. Никейский II 783 - 787 г.

Пергам – до 999,
Разделение церквей в 1054 г.

Фиатира – до 1332,

Сардис – до 1665,
Година искушения.

Филадельфия – до 1998,
Борьба со Христом внутри христианства, путем и методом Его подмен. С последующим полным замещением. Когда дух сатанинского обольщения и прельщения в гордости, принимается как Христова благодать и сила, в проявлении восторга, ликования, глоссолалии. Когда продается всё, что связано с благодатью, с утверждением того, что нет в том ничего против Бога.

Лаодикия предположительно до 2331.



I Никейский (325) — Сформулировал первую часть Символа веры, дав определение божественности Сына Божьего.
I Константинопольский (381) — Сформулировал вторую часть Символа веры, дав определение божественности Святого Духа.
Ефесский (431) — Дал определение Иисуса Христа как воплощенного Слова Божьего и Марии как Божьей Матери.
Халкидонский (451) — Дал определение Иисуса Христа как истинного Бога и Истинного человека в одном лице.
II Константинопольский (553) — Еще раз подтвердил учение о Св.Троице и об Иисусе Христе.
III Константинопольский (680-691) — Подтвердил истинное Человечество Иисуса Христа через познание Его человеческой воли и действий.
II Никейский (787) — Провозгласил икону как истинное выражение христианской веры.

Католические соборы.
Константинопольский IV 869 - 870 гг., Латеранский 1 1123 г., Латеранский II 1139 г., Латеранский III 1179 г., Латеранский IV 1215 г., Лионский 1 1245 г., Лионский II 1274 г.,  Вьенский 1311 г., Констанцский 1414 - 18 гг., Базельский 1431 г., Флорентинский 1439, Латеранский V 1512 - 1516, Тридентийский 1545 - 63 и Ватиканский 1869 - 1870 гг.

1 Ангелу 1. Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: 2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; 3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. 4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.  (Она и есть Любовь ко Христу.).
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. 7 м: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
333.

8 И Ангелу 2. Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, (ереси, соборы), но сборище сатанинское. 10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. 11 м: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
(На это период выпало иконоборческое гонение и образование ислама).
666.

12 И Ангелу 3. Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: 13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. 14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. 15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. 16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. 17 м: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
(О Николаитах нет никаких сведений. )
999.

18 И Ангелу 4. Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: 19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. 24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; 25 только то, что имеете, держите, пока приду. 26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; 28 и дам ему звезду утреннюю. 29 И – м.
1332.

1 И Ангелу 5. Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. 4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. 5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. 6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Значит, после разделения церкви она стала мертвой. Да собственно так и произошло. Межцерковные распри увели ее совсем от духовных попечений и увели в политику. Но, как сказано, не всех. Видимо монашество, развившееся к тому периоду было тем, где оставались еще в белых одеждах.).
1665.

7 И Ангелу 6. Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. 9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. 10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. 11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. 12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. 13 И – м.
1998.

14 И Ангелу 7. Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
2331.

17.04.2007 6:54.
По духовному определению можно предположить, что Николаиты – это те, кто всё говорят о Боге, о богах, выдумывая догматы, сочиняя символы веры, лица, ипостаси, и прочее, но ничего не слышат, не слушают, не разумеют, не понимают, не видят и не желают, не хотят и не задумываются над тем, что Говорит Бог Духом Святым, что говорит Христос через Евангелие. Не то, чтобы выполнять Волю Божью, а то, что нет совсем того понятия, что Она есть.
Вторая категория, которых может ненавидеть Христос, как Николаитов – это те, кто всё говорит от имени Бога, но ничего не соответствует и не сообразуется с тем, что Говорит Христос, что имеет в Своей Духовной Основе.
Поэтому, Иоанн и передает обращение к Ангелу Пергамской церкви, говоря, что ты живешь там, где престол сатаны.
Так церковь начала формироваться из тех, кто называет себя апостолами, но не являются таковыми; называют себя Иудеями, значит выполняющими все законы Божьи, собирают соборы, но, по сути, оказывается – сборище сатанинское; потом утверждается сам престол сатаны; далее церковь становиться духовно мертвой, мертвой в духовных Божьих Основах, т.е. полностью ничего не понимающих в Христовых Заповедях.
Година искушения – это период духовного упадка церквей, монастырей, с переходом на хозяйственный приоритет с лишениями, разорениями и разрушениями хозяйственных достижений.
И вот, в наше время, церковь возрождается от разрушений, но возрождается, опять таки, хозяйственная часть. Восстанавливаются и строятся богатые храмы, но это не богатство, а нищета, потому что присутствует полное равнодушие к Духовным Божьим Основам.

18.04.2007 8:44.
Христос говорит ученикам, чтобы не дивились великолепием Храма, всё равно, всё будет разрушено. Но в христианской жизни, как специально – всё наоборот.
Так получается, что Учение Христово имеет противоположное направление жизненным стремлениям людей; или наоборот: все жизненные стремления людей, даже христиан, имеют противоположные направления Учению Христа. Не во всём? Почти во всём.
Противоположность строится на основе духа гордости у людей и отсутствие его у Христа. Весь духовный смысл, все чувства человека исходят от стремления удовлетворения страсти движимой духом гордости. Учение же Христа направлено на то, чтобы подавлять и не проявлять дух гордости, со всем тем, что он порождает. Это есть те глубины сатанинские, которые человек так и не может познать. А не может познать лишь по той причине, что если признает в себе сатанинское начало, то потеряет весь смысл жизни, вообще. И никак человек не признает в себе сатанинское начало, в основе которого гордость, но всё твердит, что сотворен по образу и подобию Божию, что достоин только Божьей благодати и спасения. От чего или кого? От сатаны – дух же его носящего в себе.
Так, Иоанн дает упрек всем Ангелам Церквей, потому что и Ангелы не могут разобраться, во всей кутерьме развития христианства. А кутерьма основана на том, что Христос говорит: оставьте всё земное и следуйте за Мной на Небеса; человек же стремится к тому, чтобы Небеса опустить на землю, и чтобы ему служил Христос. Гордость желает, чтобы ей служило смирение. Но сама смириться не может, потому что смирение – есть полное уничтожение гордости.
Если послания Ангелам Церквей не сообразовывать с историческими периодами развития христианства, а рассмотреть в значении духовной основы своего времени, то получается то, что все они имеют свои недостатки, которые не видят и которые нуждаются в исправлении.
Но кто же такие Ангелы церквей? Они даются церкви Богом, для наставления христиан, или они порождаются духовным стремлением самих христиан? Скорее всего – первое. Но если Ангел от Бога, почему он имеет отступления достойные упрека и осуждения Христом? Значит влияние взаимное.
Ангел Ефеса потерял, оставил первую любовь. Т.е. любовь ко Христу, к Богу.
Ангел Смирны имеет скорбь и нищету, которая есть богатство.
Но что же такое сборище сатанинское? Все, кто действует, руководствуясь духом гордости. Можно ли причислить действия соборов к данному сборищу? Вопрос конечно сложный. Но утверждают ли соборы Учение Христа. Нет. Они утверждают догматы о Нем, с тем, что они правы, а те, против кого они выступают – нет. Значит, утверждается свое превосходство? Да. А превосходство движется духом гордости. Что спорить о том, какая Природа у Христа, если не добавляется понятий о Его Учении? А может быть Арий прав? Но они залезли в те вопросы, которые нет никакого смысла обсуждать. И Арий и все те, кто против него, и все подобные ему и им. Но для чего они залазили именно в обсуждение этих вопросов, которые никому не ведомы и никогда не смогут быть постигнуты. Да для того, чтобы каждому утверждать свое превосходство, над другими. В этом и есть основа того, что кто называет себя апостолами, но не таковы; это всё и есть сборище сатанинское, не имеющее способностей познать глубин сатанинских, но в них пребывающих. Так и есть – престол сатаны.
Так, если Ангелы, в которых нет гордости, уходят от прямых путей Божьих, то что говорить о людях?
Ангел Сардийский, вообще мертв.
19.04.2007 6:16.
Отношение Христа, которого представляет Иоанн через Откровение, с одной стороны снисходительное, к тем у кого нет гордости, даже если и бездействует; с другой стороны – строгое, жесткое, с ненавистью и гневом, и предупреждением наказания, для тех, кто учит и поступает движимый духом гордости – стремлением к своему превосходству и возношению. Кто пренебрегает самим Учением Христа, но только о Нем и говорит, перебирая разные версии Его природы. По сути, переливание из пустого в порожнее; потому что тайна Божьей природы, вообще непостижимо, но гордецы не желают того признать, полагая, что они могут объяснить всё. На самом же деле извращают основы истин и заводят в заблуждение даже то, что могло быть постигнуто в истинном значении.
Так получается, что на земле вообще нет справедливости для тех кто ее ищет; и совершенно нет истины, для тех, кто утверждает, что ее постиг и познал.
Справедливости нет, потому что понятия о справедливости людской, противоположны Справедливости Божьей. Истины же нет потому что утверждаются непостижимые Божьи Истины в своем искаженном и извращенном понятии и толковании. При всём притом, что справедливость и истина ищутся совсем не там, где они есть, и действительно могут быть найдены и постигнуты.
Какая же справедливость в том, что если врезали по роже, то ее надо еще подставлять? Несправедливо. Но истинная справедливость будет в том, что не проявишь зло, когда врежут по роже; и один раз, и другой, и пятый, и десятый, и если совсем убьют. И никто не заступится, ни ангел, ни человек. В том и будет совершенство пред Богом.
Да, но на то, чтобы дать себя спокойно убить, никто не способен. Меня так вообще мандраш пробирает при одной только опасности; трусливость абсолютная. Потому и смелым здесь считается не тот, кого убили в непроявлении зла, а тот, кто убил, защищая себя, в проявлении зла. Дать же себя убить или спокойно ждать смерти от болезни, здесь вообще не принято, даже в теоретических понятиях. Борьба за жизнь до последнего, любыми методами и средствами, лишь бы еще сколько-то протянуть.
Так что же получается, что церковь на земле утверждается на искаженных догматах? Да. При всем еще притом, что не выполняются те правила, которые ей же написаны. А что говорить вообще о невыполнимых Заповедях Христа?
Срамота наготы, в Лаодикийской церкви – это открытое проявление греха. Показушное проявление зла, которое может быть принято, как добро. Показушное смиренничество, без стыда и совести в пренебрежении Евангельского Учения Иисуса Христа.