Природа. Как бы основа

Виктор Кузьмин
09.04.2007 17:13.

Все жизненные ситуации, конфликты, трагедии и катастрофы устраиваются и происходят обязательно с участием духовных невидимых существ. Взаимодействие происходит и осуществляется в направлении трех векторов. Человек – бес – Ангел. Атеисту скажу: человек – добр – зло. Добро и зло, в данном случает, имеет свои силовые вектора; человек свой силовой вектор – волю.
Как осуществляются взаимодействия векторов нам может рассказать наука; в данном же случае, арифметика взаимодействия такая же. Сложность понятия зависти только от неведения, не видения и незнания законов взаимодействия духовно-силовых направлений.
Но, может ли, скажем, человек, являться причиной извержения какого нибудь вулкана, именно в данный момент времени, и именно с такой или иной силой? У природных стихий свои законы, но всё взаимосвязано. И человек, силой своего духа, может влиять на развитие стихий. Взаимовлияния же происходят вслепую, но бывает что природные стихии слушают человека и изменяют свои действия. Сказка? Для сказочников, пусть будет сказка, а для тех, кто хочет приблизиться к познанию законов взаимодействия духовных сил – нет.
В мои способности не входит влиять, ни на природу, ни на человека, ни на кого и ничего; при том при всём, что я вообще не имею никаких способностей. Задача, как раз состоит в обратном: по возможности уменьшить влияние и воздействие на душу всего того, что может на нее воздействовать в своих целях. Избавиться от всех влияний свойств зла. Это идеальный вариант, и он невозможен. Возможно только одно: видеть и различать свойства добра и зла и наблюдать за их взаимодействием. В общении людей, в общении с природой, искусством, религиями и всем тем, что имеет духовные образы. И во взаимодействии с самим собою; в наблюдении за тем, когда в душе проявляются свойства зла, а когда нет.
О том, что всё разумно и духовно, я уже говорил.
У мертвого человека свой духовный образ и он воздействует на душу, хотя человек мертв. В свое время атеисты говорили, что страшнее смерти ничего нет. Да, нашли чем пугать. Образ смерти – это мелочи – это благо, в сравнении с тем, что я пытался предоставить выше. И это духовная реальность, причем действующая, а не то, чтобы сказки и выдумки.


09.04.2007 18:32. Немножко откровенности.

Я бы согласился на то, чтобы умереть и рассыпаться на элементарные частицы, и исчезнуть совсем, но тот, кто меня создал и породил, не для того создавал, чтобы так легко и просто отпустить. Предстоит пройти все круги ада, чтобы на своей шкуре испытать то, что сотворило зло. Чтобы никогда, даже в преддверии малейших движений не принять ни одно его свойство в проявление. Но сейчас, я в его власти, и власть его велика. Я иногда говорю о том, чтобы Господь видел всю мерзость моей души, и то, как я не могу с ней совладать и иду у нее на поводу. И то, что я даже не могу раскаяться и исповедаться – насколько свойства зла вросли в меня. Счастлив, в земной жизни тот, кто не видит себя. Мне же больше труднее и мучительнее оттого, что я иногда себя вижу. Вижу, какое дерьмо скопилось в моей душе. И я должен вынашивать его, исследовать, анализировать, описывать, как анализирует лаборант кал, сданный ему на анализ. В этом нет никакого подвига или заслуги, в этом есть необходимость и безысходность. Я неспособен выполнить ни одной Евангельской заповеди, но правду, о свойствах зла, я попытаюсь сказать. Хотя и то, еще как сказать. А то, можно наговорить еще больше себе на вред. Да себе-то пусть на вред, лишь бы другим не на вред. Но всё, что говорю я, даже не знаю кому может быть доступным и хоть как-то приемлемым. Поэтому о распространении не пекусь и выражаю всё только так, как вижу.