Тирания. Принцип войны

Виктор Кузьмин
Нет смысла в жизни.


07.04.2007 15:55.
Зачем придумывать то, чего нет, и не видеть то, что есть. Это в том смысле, что каждому свойственно придумывать себе достоинства и не видеть в себе то, что есть отрицательного, греховного и злого. Но, именно так и есть на самом деле.

07.04.2007 16:21.
В том и есть главное и основное внушение невидимого господина мира, который готовит себе рабов, для своего питания и ему служения, в их дельнейшей гибели их и мучении.
Кто же мне внушает такие заключения? Видение духовных свойств, причины их возникновения и цели развития, в сопоставлениями с Евангельским Учением и логическими выводами.
Христос говорил о том, чтобы все усилия были направлены на достижение Царства Небесного. Но человек оказался настолько слаб, что в достижении условий для удовлетворения своих страстей стал пытаться строить царство божье на земле. Так и продолжаются, до сих пор, во всех значениях проявления зла, под видом добра. И не миссия Христа, на земле, была прервана силами зла, а то, что человечество оказалось неспособным пойти за Ним. И до сих пор Он не идет сюда, как обещал прийти вскоре, и вскоре еще не придет, потому что человечество снова Его не примет. Но когда проявления зла дойдет до своей точки абсолютного проявления (под видом добра) и мир подойдет до своей окончательной катастрофы, в явлении антихриста, придет, для Суда и спасения немногих. Почему немногих? Потому что в абсолютном разделении свойств добра и зла, в относительности с теми кто сумел переродить эти свойства, при своей жизни, будут немногие.
Доказывается такое заключение тем, что: кто сможет сейчас ответить на вопрос, что он Бога любит больше жизни своей, больше всего что имеет, больше души своей, больше всего мира; и при том не слукавив, а в искренности и истинности своей любви? Я бы желал, чтобы так ответили все люди, живущие на земле; я же не смогу, по видению своей неспособности на такую любовь. Да и Христос говорит о том что, придя, найдет ли веру на земле. И так как Любви Его не познали, то уже не для спасения, а именно, для духовного разделения абсолютных свойств добра и зла. И что будет дальше, я не знаю. Не знаю, в том значении, что какая участь будет у тех, кто по вынужденности своей был рожден для проявления страстей, родившихся, от них же, и проявлял их для продления их же жизни. Все надеются только на самое лучшее, но никто не знает истины, и я не знаю, но тоже и так же надеюсь, обманывая себя.


Тирания. Принцип войны

07.04.2007 17:51.

Можно ли объяснить желанием самого, одного человека то, чтобы он, зная о том, что он умрет, посылает на смерть и страдания множества людей, для выполнения желания своей страсти, в завоевании других стран? Нормальному сознательному объяснению, подобное явление, не подлежит. Объясняется только тем, что всякая подобная акция внушается ему, и внушается с такой силой, что он не в состоянии что либо осознать и изменить. Сам принцип войны осуществляется в невидимом мире. А возник он от ограничения жизнеспособных условий для существ несущих зло и смерть, но всеми силами стремящихся к жизни. Стремление же к жизни обусловлено тем, что сама смерть для таких существ не является их полной смертью, т.е. полным уничтожением и распадом; а является, как ломкой для наркомана. И если ломки у наркомана проходят, то жажда к жизни, при их мучениях не проходит никогда и облегчается лишь тем, что страдает и мучается кто-то другой, (имеющий помощь от Бога). Это объясняет принцип вечной смерти. Так войны и завоевания дают им облегчения и даже более, за счет проявления страстей и мучений тех людей, которые, по неизбежности и вынужденности своей попадают в войну. Принцип войны осуществляется на земле всегда, для обеспечения жизни существ, несущих смерть.
Оправдываются же войны самим человеком тем, что обеспечивают существование своего потомства, хоть те, кто нападает, хоть те, кто защищается. На основании же того, что любовь к детям, к своему дитя, имеет свою силу для всех одинаково. Оправдание же такое, так же теряет свой смысл, потому что обеспечивать благополучие для потомства можно без войн. И даже намного лучше, и лучше для всех.
Почему человек, убивая других, не желает быть убитым, хотя знает что умрет? Убил бы себя и убивать бы никого не надо было. Но самоубийство считается самой позорной смертью. И считается оно по тому же внушению, тех же правящих сил зла.
Если в предположительной эволюции она стремится к жизни, так почему же эта жизнь осуществляется за счет смерти других существ? Ведь гораздо целесообразнее, быть эволюции и без такого явления. Так звери и звери люди рождаются по духовным свойствам невидимых существ, осуществляющих формирования для осуществления войн, убийств, мучений, пыток; причем, осуществляющий злодеяние испытывает некоторое удовлетворение в своем действии; для чего и старается.

08.04.2007 9:55.
Неизбежность трагедии каждого и неизбежность всеобщей катастрофы.
Желательна ли трагедия для человека и желает ли он ее сам себе? Конечно нет. Но она происходит. Кто же ее устраивает? И что же такое, есть, трагедия?
Трагедия – это разрушение построенного или созданного, в обширно-широком значении одного человека. Сюда входят утраты, потери, лишения того, к чему накрепко привязывается душа.
Принципиальная основа построения этого мира определяет обязательную трагедию для каждого человека, и обязательную неизбежность осуществления всеобщей катастрофы.
Смысл такого построения состоит в том, чтобы создать условия для переживания случившегося. Зачем и для чего? Можно отмазаться от ответа, и сказать: да ни для чего, так устроен мир. Но он устроен по действию духовных принципов, определяющих, именно такое, его построение.
Человек рождается от проявления безудержной, с неимоверным запасом и потенциалом, любовной страсти. Она настолько сильна, что сексуальные отношения определяют, чуть ли не всё.
Но вот человек рождается (вынужденно), растет и начинает претендовать на свое превосходство над всеми и всем. Так это и оказывается первостепенной причиной его последующей трагедии. Неизбежность трагедии основана на зачатии, так как растущее и развиваемое подвержено смерти. Сама смерть, уже является трагедией, если даже жизнь прошла гладко. Но жизнь, в этом мире, не для того, чтобы проходила гладко, а для того, чтобы проходила с максимально возможными трагическими событиями, дающими максимально возможные переживания, в зависимости от потенциала самого человека.
Есть выражение: Бог сверх силы искушений не дает. Но Бог вообще не дает никаких искушений. Всё определяется принципиальным построением этого мира, который не служит Богу, а стоит против Него. Пророки пытаются показать степень противостояния, но им мало кто внемлет. Их убивают, с утверждением о том, что служат Богу.
Так получается, что чем выше духовный потенциал рожденного человека, тем сильнее его переживания, связанные с устройством, ему, трагических ситуаций. Трагические переживания сильны для каждого человека, но они не бывают продолжительного периода, потому что человек не в состоянии их вынести; и время лечит, и раны заживают.
Может ли человек избежать трагедий, для себя? Конечно же нет. Потому что устраивает их сам себе, по вынужденному рождению в этом мире и по вынужденному обустройству своей жизни, вынужденно устраивая трагедию кому-то, и ему, кто-то. Осознанию, такое положение принципов, не подлежит, потому что силы страстей, намного превосходят потенциал сознания, во всеобщих их взаимоотношениях. Если бы добрых людей на земле было больше, чем злых, то мир был бы добрее. Но данное соотношение строго "регламентируется" невидимым мироправителем. И если человек будет стараться делать только добрые дела, он обязательно попадет в ситуацию, где ему вынужденно придется проявить зло, по его внутреннему духовному свойству.
Остается только одно: приспосабливаться и переносить (вынужденно). В чем, собственно, и живет каждый человек.
Если человек верит в посмертную жизнь, то представления о ней очень сильно искажены, причем, до противоположных значений. И искажаются они внушениями того же духа. Задача которого состоит в максимальном проявлении принципов зла, под видом добра.
08.04.2007 12:23.
Каждый старается, в жизни своей, быть оптимистом, не желая принимать и признавать истинного положения своего существования и посмертной участи. Потому что слаб, во-первых, во-вторых, по внутренним врожденным свойствам, в-третьих, по внушению мироправителя – духа гордости, в-четвертых, по желанию всё иметь, копить и не терять, и т.д. Но трагедии происходят, и катастрофы осуществляются, причем, негаданно, нежданно. Так потому и нежданно.
Всё, что строится человеком, на земле, разрушается или разваливается само. Но строится по вынужденности, хотя, во многих случаях и добровольно. Добровольно, значит не по удовлетворению насущных потребностей, а по творческому вдохновению.

08.04.2007 13:34.
Когда постигает человека то обстоятельство, которое для него крайне нежелательно, да еще и неожиданно, первый вопрос, который возникает в недоумении: За что?!
Да ни за что! Просто так. Дабы исполнились принципиальные основы мироустройства – в действии.
Когда возникают катастрофы того или иного масштаба, звучат еще и такие выражения: А что же Бог? Ну Он-то куда смотрит? Зачем допускает такие разрушения, мучения, страдания и пытки? А Богу, по всей видимости, ничего подобного, вообще не надо. Ну, как же не надо? Ведь это же Он создал этот мир и человека по Своему образу и подобию! Ну да, создал, но, во-первых, не этот мир, а Рай, а во-вторых, не такого человека, который существует в этом мире – на земле, и совсем не в Раю. И получается, что человек, служа своему господину, чьи принципы и свойства против Бога, твердит, что он служит Богу и выполняет Его волю.
Так вот и получается, что если человек попался, так попался, и выбраться он может из своей катастрофической ситуации только в одном случае: если вымрет, добровольно, в физическом своем существовании, со всеми своими греховными страстями. Но такое, вообще никак невозможно, и звучит даже крайне нелепо и даже в противоречии всем общепринятым понятиям и стремлениям. А многие заявят, что данное положение может быть только от дьявола, и никак не по воле Божьей. Да, такое предположение звучит неправдоподобно, потому что практически неосуществимо, но я его выразил для того, чтобы в сравнительной форме показать, в чьей власти находится человечество. Тем более, что всякий тиран и диктатор, добивается "счастья" для своего народа ужасными кровопролитными действиями.
В таком положении я только себе желаю смерти, со всеми своими греховными страстями; но и у меня, при всем моем желании этого не получиться. Потому что я могу лишиться физической жизни, но не смогу, через то, лишиться греховных страстей.
Всякий же тиран и правитель убежден только в одном: если ликвидировать всё плохое, то останется только хорошее, по его определению; совершенно не признавая того, что сам является не больше не меньше, как кучей нечистот. Смердом своим убивающий всех тех, кто не желает нюхать его смерд. (Духовно-образное сопоставление).
Так, в том положении и состоянии в котором живет человек, становится совершенно ясно и понятно почему человека преследует обязательная трагедия и неизбежная катастрофа.
Так следует отметить еще и то, что в истории человечества, катастрофы, какими бы они небыли глобальными, никогда не доходят до полного уничтожения человечества. И так же тот фактор, что когда человеком было накоплено оружия столько, что хватило бы разорвать саму землю на кусочки, началась линия примирения и разоружения. А ведь мир висел на волоске, как утверждают политические аналитики. Да просто причина в том, что мировую катастрофу еще рано осуществлять. Мироправитель еще не достиг того, к чему он начал свое стремление изначально. К абсолютному господству на земле, в своем воплощении.
Трагедии и катастрофы не мирового масштаба неизбежны и необходимы для того, чтобы преобразовывать духовные энергии, через людей, для наращивания демонической мощи самого мироправителя и подчиненных ему духовных существ.
Демонических – я всегда имею ввиду в свойствах страстей, присущих человеку, а не тех демонических которых представляют в отрыве от самого человека. Демоническая, духовно-энергетическая мощь антихриста, наращивается только людьми. И при увеличении численности населения и освоении всего земного пространства, она дойдет до той точки, когда будет возможно его воплощение в одном человеке, принятого человечеством, как единый правитель для всей земли.
В истории много было предсказаний о конце света, но они не имели и не должны были иметь своего осуществления, по не видению только одного, данного, необходимого условия. Желание и жажда человека: избавление от зла человечества, никак не избавляет его от него, ни при каких условиях. Ни при запугивании, ни при убеждении, ни при предсказании мировой катастрофы.
Воплощение Святого Духа стало возможным только при условии, что Он будет принят людьми и подготовился самими людьми, столетиями стремящимися к Богу. Но, в мире, построенном не по принципам Божьим, Бог не нужен, хотя необходим, для существования самого этого мира. Потому, Бог явился в Человеке, по двум причинам. Для того, чтобы вытащить отсюда тех, кто Его непрестанно звал; и для того, чтобы продолжать вытаскивать тех, кто к Нему неустанно стремится. Но первые были спасены по их добрым делам, вторые же – по духовным свойствам. Потому что Он отразил, показал, дал понятия свойствам Святого Духа, и все те причинные свойства, которые Ему не соответствуют. Он изменил понятия внешних признаков благочестия Ветхозаветного учения пророков, на внутренние, духовные действия, которые дают в полной степени различить свойства добра и зла, в их абсолютном значении, что до Него было невозможно. Дух гордости давал и дает образ внешнего благочестия, но порабощает и губит духовно. Добрые же дела, при духовном неведении, компенсируют духовные согрешения, производя обратный преобразовательный процесс свойств зла в добро. Добрые же дела, совершаемые в духовных согрешениях, не являются добрыми, потому что направлены на служение своему господину, ради своей славы, но не Богу. А духовные свойства зла, проявляемые под видом добра, для своего возношения, преобразуют добро в зло.
Так же произойдет воплощение антихриста. Разница только в том, что во Христе действует Отец Небесный посредством силы Святого духа – для людей, в их обращении к Нему. Антихрист же действует силою людей, заставляя их выполнять все его приказы, прихоти, желания и всё прочее, показывая им же свою силу и чудеса, и заставляющего и принуждающего всех поклоняться ему. Христу же поклоняются по своей воле – добровольно, по состоянию благоговения, благодарности, смирения и желания быть Ему послушным. Антихриста же коробят такие взаимоотношения. Ему никто не поклоняется, но он жаждет поклонения. Ему никто не желает служить, но он ставит такие условия, видимо или невидимо, что в неволе своей, ему служат.
Некоторые уточнения. Мироправитель – это невидимое существо. Антихрист – это воплотившийся мироправитель. Господин – это то же самое, но действующий внутри, в душе человека, по действию духа гордости, который воздействует от мироправителя. Мироправитель и Князь Мира сего – одно и тоже в разных названиях. Демоны, демоничность – то же самое, что страсти, только сами демоны – это духовные существа, а страсти – это силы, действующие в душе человека по духу страстей. И всё взаимосвязано, с определенным переходом одного в другое. Сатана и Князь Мира сего одного свойства, но сатана действует в пределах вселенной, князь же, в пределах земли – основу их свойства составляет дух гордости.
Так есть духовные существа, духовные свойства и свойства человека, зависящие от действия на него, и проявления им, духовных свойств, в различной степени и силе. А так же в различных составляющих и взаимопереходящих вариантах.

08.04.2007 17:38.
Так если произойдет мировая катастрофа – ну и что? Исчезнет всё живое на земле. Так об этом многие мечтают. Секта, Свидетелей Иеговы, например, утверждает, что после такой катастрофы, земной мир преобразуется в рай, где воскреснут только они и будут жить вечно, в содружестве с хищными животными. Только не понятно то, что как это вечно, если физически, сама планета земля, не вечна.
Есть предположение, что земля преобразится и перейдет на другой уровень материальной плотности. Можно предположить и то, что, как сказано: небо свернется и звезды падут на землю. Что означает то, что вообще всё, просто исчезнет. Будет новая земля и новое небо. Это означает то, что вся духовно-энергетическая субстанция, разделенная по свойствам добра и зла, с доброй своей частью перейдет в Божий Рай. Там где тьмы и темноты нет вообще. Куда же денется другая часть? По всей видимости, то, что там будут вечные ломки. Не по желанию, до такой степени наказать зло, а по его свойству. Ведь преобразований добра, для подпитки зла, уже не будет, и настанет та вечная смерть, о которой сказано в пророчествах. Там будет плач и скрежет зубов. Да не трудно представить подобное состояние и в то же время невообразимо ужасающее. Вот если взять все виды потребностей человека, который не может осуществить ни одну из них. Хочет писить, какать, сексуальную близость, кушать, пить, курить, болеет с похмелья, спать, а у некоторых еще и ломки. И абсолютно нечем удовлетвориться. Да еще и скрежет зубов от досады, зависти, злости, обиды, ненависти, раздражения и всех других свойств зла. И нет утешения даже лестью, потому что льстить некому. А некоторых еще и пытают – это тех кто сам пытал, резал, убивал, насиловал, казнил. А почему некоторых? Может быть будут все и всё испытывать вместе. Невообразимо! Неужели такое может быть? И неужели вечно? В некотором своем воображении можно представить такую картину: если кто-то, наподобие Люцифера вдруг предпримет намерение повторить его путь, то Бог подведет его к тому месту и скажет: хочешь быть с ними – начинай, и точно там будешь. Не запугивая, конечно, но подавая наглядный пример.
Отсюда можно сделать такое заключение. Возникшее, всего одно свойство зла, в мире добра, в развитии своем отделяется от абсолютного добра; в смешенном виде доходит до максимального своего проявления во множестве свойств зла, под видом добра; разделяется от добра в абсолютном значении свойств; добро возвращается в мир абсолютного добра, а зло в мир абсолютного зла.
Мы находимся на стадии смешенного существования принципов добра и зла, подходящего к максимальному проявлению зла под видом добра. Следующий этап, не знай когда будет, но то, что он будет – неизбежно.
Период настолько продолжительный, что всё должно дойти до своего зрелого, завершающего состояния. Как говорит Христос: не спешите выбирать взошедшие плевелы; дайте время, чтобы всё созрело.
Конечно, мои доводы имеют примитивный и искаженный вид, но принципиально схожий в своем движении и развитии.
(так можно сказать: да ерунда всё это, и продолжать достижение своих целей любыми способами и средствами. Пожалуйста, никто не препятствует. Я ничего не добиваюсь, а только пытаюсь объяснить).
08.04.2007 20:47.
Духовное состояние и положение человечества сейчас таково, что всё переходит на основу разжигания страстей, заменяя предыдущую эпоху, в основе которой были войны.
Любви нет, есть любовные страсти с обязательным сексом. Войны нет, но есть военные страсти, в играх, фильмах, искусстве. Деньги не являются средством обмена работа – товар, а являются самой страстью в их приобретении и трате.
Эпоха войн длилась тысячелетиями. Сколько же будет длиться эпоха страстей? (хотя принцип войны – это тоже страсть). Вот нам повезло. Мы живем в переходящий период глобальнейших эпох. Но не все же страны воевали. Да. Но не все страны будут иметь развитие основы страстей одинаково. Было бы слишком примитивно и просто, при таком многообразии культур народов. В противоборствах и войнах была важность секретности информации. Сейчас, всё что касается предыдущей эпохи открыто и доступно. Скрытость информации связана только с безопасностью или по желанию, но не по идеологическим, религиозным или военным постановлениям.
Так в чем же отличие военной страсти от основы страстей? А в том, что страсти остались и будут развиваться и приумножаться, а массовых и мировых войны не будет. Благодаря развитию техники. И зачем организовывать войну между странами, если можно организовать войны между звездными системами. И скоро дойдут до того, что начнут воевать между вселенными; вдруг обнаружив еще несколько вселенных, кроме нашей. Но что самое интересное и важное, так это то, что взаимоотношения людей живущих в виртуальном будущем, такие же, какие были в прошлой и настоящей реальности. Со всеми своими страстями и проявлениями свойств зла. А добро, только в том, что "наши победили". Потом банкет, секс и богатая жизнь.
Так можно предположить, что эпоха страстей продлиться столько сколько будет возможность удовлетворять страсти и развивать страстность, при помощи технических средств. Антихрист, по всей видимости, лишит человечество технических средств, и всё что будет наработано на тот момент в отношении развития страстей, будет осуществлено вживую. А что именно? Зверства, насилия, людоедства, резня, грызня и прочие ужасы. Благородство, как таковое, исчезнет почти совсем. Если и останется, то в виде лицемерия и лизоблюдства. В таком ужасе и возопиют люди к Богу, чтобы Он помог, спас, защитил, сохранил, избавил, исправил такое ужасающее положение. Тогда и явится Христос, но добра-то не будет.
Вот еще одно предположительное пророчество грядущих событий. Не обязательно конечно, именно так, но в принципиальных основах – истинно.
Не трудно представить и то, что сейчас показывается в американских фильмах, будет осуществляться в реальности. До тех пор, пока не поубивают друг друга. Положение гораздо хуже, чем при военных действиях. Когда между родными, близкими и знакомыми будут такие отношения, что лучше бы было десять раз отвоевать на войне, где враги убивают, но свои помогают. Там же, свои будут убивать, но никто не поможет.
Так, я не то, чтобы сочиняю и выдумываю всё это, но вижу по духовным принципам, перенося настоящие наблюдения в будущее, с их развитием.
Может быть другой вариант. Что физически убивать не будут, но состояние будет такое, что лучше бы сто раз убили.
Нихрена себе! Что-то мне захотелось лучше быть убитым на войне, чем жить в ту эпоху.
Того времени, о котором говорит Христос, как об ужасах, еще небыло, и относится как раз к той эпохе.

МФ.24.21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
А дальше по пророчеству Христа можно предположить, что Он явится уже на преображенной земле или в явлении своем преобразит ее, с воскрешением всех.
Да, трудновато конечно сопоставить то, что было написано две тысячи лет назад, при том еще в переводах, с тем, что может быть, еще не знай когда. Но кое что, в сопоставлениях совпадает. Только не следует сопоставлять в буквальных значениях. Но может быть то что:
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
Как раз связано с явлением преобразования. Земля распадется, разлетится, исчезнет, или еще не знай как, с видимого взора вселенной, но живые люди на ней увидят примерно такой процесс о котором сказано. И только потом:
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;

Восплачутся все племена земные – это значит, что явятся все жившие на земле от своего начала, до того времени.
Так что явление Христа нечего ждать на земле данного вида. А здесь сколько было, есть и еще будет лжехристов и лжепророков, так это неоспоримый факт.
Крах антихриста как раз и произойдет в момент преобразования земли. И явится он на Суд вместе со всеми людьми для осуждения за все свои действия богоотступничества и соблазны. Так его воплощение в человека – это еще один обязательный фактор, без которого не исполнятся дальнейшие пророчества. Потому что его никто не видел, какой он есть, потому что невидим, а надо чтобы увидели. Христа же видели, и его должны увидеть – к чему он и стремится, и к чему готовится, и готовит человечество.
Из всех пророчеств, многое еще не произошло на земле, потому непонятно и несопоставимо. Поэтому, жить нам еще на ней долго и долго.
А к примеру можно сказать про число 666. Чего и сколько о нем не говорится и не толкуется. Но ясно одно, что всё ошибочно. Потому что до осуществления событий, связанных с данным числом, еще далеко. А не то, что они настали для каждого, именно в его момент, когда он о них толкует.

09.04.2007 10:16.
Принцип устройства и осуществления катастроф, всегда построен на внезапности. Чтобы было больше эффекта. Там, где сохраняется бдительность, катастроф не бывает, а там, где к ним готовы всегда, проходят с минимальным ущербом. Перед катастрофой, всегда приходит ощущение, что ничто никому не угрожает – как затишье перед бурей.
В чем же причина такого построения принципа и кто установил такой принцип?
По Библейским сказаниям причиной катастроф является гнев Божий, за непослушание Ему. Оспаривать не буду, в это все верят. И Христос тоже предупреждает о внезапности Своего пришествия и предупреждает о бдительности. Так в чем же причина такого принципа? Причина в простом. Духовные бесовские существа всегда выискивают то, где бы напакостить. Для чего? Наверное, свойство побуждения у них такое. Отсюда получается то, что причина устройства катастроф двойственная. С одной стороны, когда разврат доходит до своей крайней точки; с другой, когда осуществляется пакость бесов. Пакости же и козни их всегда имеют успех, потому что они нас видят, а мы их нет.
Следует ли брать во внимание случайности природных катаклизмов? Или, всё-таки, всё закономерно? Мне видится, что всё закономерно, но какая-то доля случайности, наверное, бывает.
Но что значит случайность?
Когда происходит какое нибудь явление без видимых причин, говорят, что оно произошло случайно. Значит, степень случайности определяется степенью не видения причины. Отсюда вывод: случайностей не бывает. И если о них говорить, то, только в связи с относительностью закономерностей.
Значит, возникновения катастроф и их развитие, всегда закономерно. Закономерность же зависит от выбора того или иного направления действия или воздействия.
При этом есть два положение в отношении катастроф. Возможность их предотвращения и (нет, не то). Не доходить до крайней степени разврата, и не расслабляться перед возможной пакостью. Но, ни то, ни другое невозможно. Значит, последствия пребывания человека на земле и его судьба, зависит от него самого в связи с подчинением своему господину которого не видит. Или в связи с неподчинением, если увидит его, и то, что ему нельзя  подчиняться. Господин управляет страстями, но человек более желает их разжигать, нежели бороться с ними. Поэтому тот пророческий исход, о котором сказано, неизбежен закономерно.
В 24 гл. От Матфея Христос говорит о пророчествах, а в 25 об условиях Суда, по которым будут производиться разделения, кому куда. Надо сказать, что условия жесткие. (Только не следует путать господина страстей с Евангельским Господином о котором говорится в притчах).

09.04.2007 12:49.
Так как же быть, если страсти обуревают и нет никаких сил одолеть их? Тем более, что повсюду идут направления на их разжигания.