Что отбирает благо

Виктор Кузьмин
02.03.2007 6:21.
Щепетильность.


Есть зло творимое и грех, совершаемый в отношении другого человека, одного, двух, группы, коллектива, страны и мира в целом. Грех, совершаемый в отношении кого-то, является и личным грехом.
Человек, не выходя из своего жилища, может совершать грех, против всего мира. Каким образом? В гордыне своей, например, ненавидеть весь мир. Развивать в себе тенденцию выискивать во всем пороки, а в себе видеть одни достоинства. Чего ж тут плохого, и кто ж от этого страдает? В потенциале такой человек может быть диктатором или террористом, и даже смертником. Пока от него никто не страдает, то его грех является в отношении себя самого.


Есть грех, совершаемый в отношении только себя самого.
Блуд, является скверным грехом, который приводит к венерическим заболеваниям. Если блудливый человек соблюдает меры предосторожности, и не заболевает венерическим заболеванием, то может заболеть раком. Не обязательно, конечно, но одна из причин, может быть.
Так же чревоугодие, является грехом против самого себя.


Есть грех, совершаемый против Бога.
Утверждение в ложных убеждениях религии и веры, и проповедь, пропаганда и агитации этих убеждений. Установление ложных догматов и извращенное толкование Божьих истин.
02.03.2007 17:34.
Вроде благое дело делает человек, говорит о Боге, о Библии; называет себя проповедником, праведником. Но от прозрения до обольщения и возношения один шаг.


03.03.2007 6:02.
Праведник в гордости – это одно, а грешник в покаянии – другое.
(в стихах).

http://www.stihi.ru/2011/03/18/3057


Что отбирает благо. 04.03.2007 8:50.
Деньги, дающие благо лишь телу, но у души отбирающие.
Люди, живущие страстию денег, душу же не понимающие.


05.03.2007 2:56.
Лексография. Построение структуры словесно-смысловых взаимозависимостей. Лексикография. Лексикология. Лексология. Лексика. 
Построение систематизированных структур.
Если мозговая память строиться нейронной структурой, матрицей, то какой вид имеет память души? Если мозг имеет свойства забывать, то душа лишена такого свойства. Каким же образом и где хранится незабываемая информация души?
Иногда, для того, чтобы увидеть невидимое, можно построить модель, сконструировать картину того, что имеется в проявлении, а устройства невидно.
Вот строили же древние люди модель вселенной, и представляли, что земля держится на трех китах. Потом, что земля находится в центре, а вокруг нее вращаются звезды и солнце. А когда Коперник раскрыл и показал истинную картину, противоположную той, какую представляли, что земля вращается вокруг солнца, его за это сожгли на костре. А церковники до сих пор выступают в роли инквизиторов, сжигая неугодные им книги.
Структуру духовного, невидимого мира представляют по разному. От того, что его вообще не существует, до построения многослойных миров с различными количествами измерений свойств пространства и времени. То, что строиться в воображении и то что есть на самом деле, могут иметь некоторые различия, но есть образность, аналогия, подобие построения моделей.
Ведь ничего не изменяется для человека, когда он, видя картину вращения звезд и солнца вокруг земли, имеет ложное представление об истиной картине. Но такая картина ложна относительно. Но солнце всходит и заходит совершенно одинаково с позиции наблюдателя на земле, знает он о том, как устроено всё на самом деле или нет. Он видит явление в проявлении и строит в воображении, свою структуру строения.
Важно ли знать устройство души человека и структуру невидимого мира? Знать важно, но мы не можем увидеть душу такой, какая она есть, а представляемые картины могу иметь несовпадения с реальностью. Важно для нас это или нет? На первом этапе познания, вроде и нет; с тем, что в следующем этапе картина станет яснее. Лишь бы не стало так, как с Коперником. А то вот Д. Андреев нарисовал картину многомерной и многослойной структуры невидимого мира, а его книги уничтожают церковники. Но ничего не поделаешь. Остались же до сих пор на земле племена с первобытным образом жизни, но и они принимают то, что им приносит цивилизация. А инквизиторские принципы действуют, не иначе как, и только от зависти и высокомерия.
Вопрос. Откуда я знаю, что душа имеет незабываемую память? Ответ. Да так, в башку взбрело. А как доказать правильность того, что в башку взбрело? А никак. Мне так удобнее представлять о том, что память души вечна. А если я ошибаюсь? Ну и что? Душа моя от такой ошибки не изменится, в своем структурном строении, но если я представлю то, что моя душа умрет вместе с телом, то обману себя конкретно; хотя я бы хотел именно этого, с тем положением, что лучше умереть и исчезнуть совсем, чем мучиться в аду, тем более, вечно. А в рай бы я, не хотел? Да, хотел бы, конечно. Но не может волк жить в стаде ягнят, как бы он того не желал, и как бы не хотел. Для того, чтобы жить в стаде ягнят, надо хотя бы не быть волком. А волк должен жить в стае волков. И внушение, и вера в то, что волк – не волк, тут не поможет, если волк не переродиться в ягненка.
Но если волк узнает структуру своего строения и строения ягненка, то может быть он сможет ее перестроить. Так что же тому препятствует? Препятствий множество, и первое из них: недостаточность терпения и слабоволие. Но лучше оставаться пассивным, в проявлении зла, чем прилагать к тому большие усилия. Это значит, что лучше волку питаться тем, что он естественно может для себя добыть, чем лезть в стадо и тащить овец. Ведь пастух его может убить.
Притча о брачном пире и о появившемся там, в небрачной одежде, как раз и говорит о том, что не суй свое рыло, куда тебе не положено. Поэтому, если нет брачных одежд, так лучше на брачный пир не ходить, вообще, чтобы не постигла та участь – быть выброшенным во тьму внешнюю, где стоны, плач и скрежет зубов. (МФ.22).
Так, главный смысл состоит в том, чтобы видеть ту картину состояния души, которая есть на самом деле и не мнить, не представлять себе, о себе, того, чего нет, или того, что совсем не так. Чтобы видеть, есть ли брачные одежды, чтобы идти на брачный пир, или нет. Если нет, то лучше о том и не мечтать. А если есть, то это не значит, что туда еще могут пригласить. А вот когда есть и когда пригласят, то уж не быть тем, кто сказал, что мне некогда. Вот сколько причин и препятствий.
Так, волк должен помнить все свои пожранные жертвы, прежде всего, и за каждую из них заплатить, принести выкуп. Выкуп, в духовном значении – это покаяние в сокрушении, в милосердии и Божьей Любви. Вот почему для построения структуры души необходимо то, чтобы у нее была незабываемая память. Если мозговая память забудет, то память души напомнит. Если не напомнит, тогда напомнят невидимые духовные существа – бесы, или еще там кто; ведь у них всё записано. Откуда я это знаю? Ведь я не видел бесов, и то, как у них всё записано. А для меня удобно представлять именно так, чтобы в построении структуры, не упустить связующее звено. Лучше предположить то, чего нет, чем упустить то, что есть. Если предполагаемое окажется, как нет, то отпадет само собой. А если, как – есть, то врастет в структуру.
Так какой же вид и какое устройство имеет память души, если она запоминает и помнит всё что проходит через ее взор? И нужно ли иметь представление об устройстве памяти души? А может ее нет, может, помнит только мозг? Опять я назад пятками, в материалистическую доктрину. Ее давно надо отбросить, как ненужный хлам. А то мешается под ногами по ходу прямого пути, и приходиться, то обходить, то перепрыгивать.
Память души имеет энергетическое строение. Как оно выглядит? Может в виде полей, в виде матрицы, в виде структурной схемы, или еще как-то, а может быть имеет вид, который не с чем сравнить и сопоставить. Каким образом забывает мозг? Перестают шевелиться те нейронные связи, которые когда-то шевелились, запоминая ту или иную информацию. Как происходит воспоминание? Волевыми усилиями, а значит, энергетическим влиянием души происходит воздействие на ту область мозга, где была записана воспоминаемая информация и заставляет зашевелиться унявшиеся нейроны. Происходит воспоминание, если данная область мозга еще жива, если нейроны не отсохли совсем и не развалились все связи. Но душа помнит всё, если даже мозг наполовину засох. И поэтому при определенных условиях и усилиях возможна перезапись информации, из памяти души, в здоровую область мозга. Духовная память энергетическая, а не буквальная. Как в телевизоре: работает схема, а отображается и воспроизводится, только в кинескопе и в динамике. Схема может работать исправно, но если неисправен кинескоп и динамик мы ничего не увидим и ничего не услышим. Так вот, энергетическая память души – это постоянно работающая схема, а мозг – это кинескоп и динамик. Примитивное конечно сравнение, но достаточное.
Сны человек видит душой, а отображается сон в мозгу. Но так, как мозг отключается, во время сна, то и сон не помнится, и только на переходных этапах пробуждения, в мозг переходят некоторые картины пребывания души во сне. Нелепости картин зависят от того, что душа видела во сне то, что не записано в памяти мозга, и поэтому, при сопоставлении, происходит искажение, как бы, подстраивание того, чего нет, под то, что есть. Но сон позволяет видеть душу, как она живет вне тела, что доказывает ее существование и жизнь, вне зависимости от тела. То есть зависимость есть, но только энергетическая.
Если человек может видеть свое тело в отражении зеркала, то свою душу он может видеть в том, что отражает его сердце. Во сне же происходят события, в зависимости от того, куда попадает душа во время сна, переживая события сна в сообразовании с переживаниями наяву. При кратковременном пробуждении картины сна и события сна меняются. От чего это зависит? Происходит разрыв энергетических связей с прежним пребыванием души во сне, с образованием новых. Мир сна тонкоматериальный, и образуется от энергетического воздействия и влияния. Мир сна строится всеми спящими людьми и духовными существами. И этот мир постоянно меняется, видоизменяется, и поэтому зависит не только от нас самих, даже вообще от нас не зависит. Вот почему мы не можем видеть во сне то, что желали бы видеть. Какая область образуется, на всякий данный момент сна, в ту мы и попадаем в сообразовании с нашими переживаниями. А так как человек не может видеть свои переживания со стороны, то он их видит во сне, и то, только самую малую часть, ту, что он может запомнить в короткий момент перед пробуждением. Душа живет во сне вне тела, как тело живет наяву, игнорируя душу. Потому душа, в голосе совести, желает делать добро, а тело, в жажде удовлетворения потребностей, творит зло. Но душа отвечает за действия тела, а тело все время заставляет душу работать на себя. Душа, идущая на поводу у тела, выполняет потребности тела и впадает в грех. Скверны тела оскверняют душу, но душа может быть свободна от скверн тела, если имеет соответствующее направление воли. Т.е. не на удовлетворение сквернам, а игнорирование их; душа не для тела, а от тела. Пусть тело удовлетворяет душу, а не наоборот. А это как? Пусть делает добродетели – на которые не способна.
Тело удовлетворяет душу, когда в руках оказывается много денег; когда находится потерянная вещь; когда кто-то отдает долг; когда можно вкусно поесть и сладко поспать. Душа удовлетворяет себя, когда заставляет тело молиться поклонами, ходить в церковь, прощать долги, любить Бога. Нет два последних, вне зависимости от тела.
Итак. Вот душа запомнила всё и отправляется на суд к Богу. И судить будет нечего, если уже всё осуждено. Так с чего может начаться покаяние? С самоосуждения. А от чего строится путь осуждения Богом? От самооправдания.

Стих.
Чья воля важней

http://www.stihi.ru/2011/03/18/3198


Итак, структура души состоит из незабываемой памяти и направления воли. И всё? Да, пока всё. А как выглядит сама структура? Вид, духовно-энергетического тонкоматериального тела, с образом, в точности повторяющим образ и вид тела. Только тело души душа видеть не может, как человек во сне не видит себя. Не знай, может быть и есть тонкоматериальное зеркало, но оно не очень-то и нужно. Потому что человек, как в теле, так и без него может видеть себя изнутри. В теле такое видение искажено до противоположного, а вот когда душа будет без тела, тогда всё увидится ей так, как есть.
Откуда я всё это знаю? Да так, в башку взбрело, для того, что мне так удобнее. Я желал бы видеть себя в истинном своем виде и значении, а не так, как я вижу себя, искаженно, или не вижу вообще.


05.03.2007 8:33.
В какой степени я могу ошибаться в своих доводах? Ошибки, искажения и извращения истины, начинаются тогда, когда начинается то, чтобы выдавать желаемое за действительное. Когда построение воображение строиться в свою угоду, для себя, для своего удовлетворения или удовлетворения понятия, на которое нет способности и желания к его правильному пониманию. Тогда происходит, что-то схожее с процессом подтасовки фактов. Если строить доводы на основании видений и опыта, пренебрегая своими личными интересами и удовлетворениями, и даже против их и себя, то они будут более или менее близкими к истине. Мене, не в искажающей форме, а в недостаточности, из-за ущербности и ограничения способности видения и недостаточности опыта и знаний истины.
Я хочу построить систему доводов, которая бы раскрывала во мне мои грехи и приводила к осуждению их и к покаянию. С той же целью, чтобы поверить в собственную смерть с явленьем на Суд Божий. И такое построение происходит, но веры в то, что оно касается лично меня, нет. Но я вижу то, что это коснется кого-то другого, но не желаю этого. Если желаю, то по злорадности, различая свою злорадность. Польза для меня состоит в видении пагубности моей злорадности, а не видении того, что кто-то будет наказываться за свои грехи, в удовлетворение моей злорадности. Пагубность же моей злорадности – есть истинное значение для меня, для бесов, для других людей и для Бога, в независимости от того, верю я в это или нет. Но для кого-то желанна эта истина, а для кого-то нет. И что желанно, а что нет? Видение истины или пагубность явления? Пагубность явления желанна бесам и некоторым людям, а видение истины, хоть и не очень приятное, но, не то, чтобы желанно, а полезно для меня. Поиск истины и правды против своего удовлетворения, но для своей пользы и пользы других, находит ее, и строит воображаемую структуру системы близкую к истине.
Я сейчас не стремлюсь доказать то, что я во всём прав, я хочу показать, что приводит к постижению истины, а что от нее уводит.
Мое злорадство мне говорит, что большая часть, нет, все, за исключением тех, о которых я могу не знать, протестантских образований и движений, находятся на пути постижения истины с ее основательным искажением и извращением до противоположного значения. Но почему мне это говорит мое злорадство, а не милосердие? Потому что милосердие не видит пагубного положения свойств, милосердие им только сострадает и желает помочь. И в видении своего злорадства, я подавляю его и перехожу на милосердие, но помочь ничем не могу. Но вижу, и могу объяснить причины их пагубного положения. Но не для них, а только для себя и для тех кому будут интересны мои доводы. Если никому, то только для себя, с той целью, чтобы, видя их пагубную сущность не иметь в себе такую же.
Видя свое обольщение, я вижу развитие их обольщения, которое строит системы извращения истины, а именно истины Библейских сказаний и поучений.
Но где гарантия в том, что я вижу истину, а не придумываю очередную ложную структуру построения системы. Гарантия не в цели самоудовлетворения, а в цели, именно, постижения истины, даже доставляющее себе мучение и страдание.
Здесь всё рождается в муках. Ребенок рождается в муках. Искусство и творчество рождается в муках. А поиск истины идет в процессе двойных или тройных мук. И тут нечем кичиться или возноситься. Всё постижение истины идет против меня. Тогда зачем же я занимаюсь столь мучительным для меня занятием, да бросить всё и жить как все! В свое удовлетворение. Вопрос не даст ответа, потому что всё есть так, как есть, и если бы было по-другому, то и было бы по-другому.
Христа распяли не для того, что Он так хотел, а потому что, в злом мире, не может быть по-доброму.

Стих.

Какой нужен Бог

http://www.stihi.ru/2011/03/18/3224


06.03.2007 6:00.

Духовные влияния и воздействия следует рассматривать с двух основных позиций. Первое, как влияние, воздействие, внушение и наущение со стороны духовных существ, и второе, как духовно-энергетическое воздействие, возбуждение, резонанс и подавление возбуждений и резонансов в психике, в душе человека. Первое – это воля духов, воздействие их на человека; второе – это воля самого человека. Волю Божью передают Ангелы, волю сатаны предают бесы. Воля человека возникает и проявляется от возникновения его потребностей, интересов, желаний и стремлений, которая может быть связана с Ангелами или Аггелами, бесами, или не связана с ними.
Можно ли распознать и различить, и если можно, то каким образом определить: участвуют Ангелы или бесы в том или ином духовном движении или нет? Например, возникновение различных мыслей и помыслов, когда связано с потребностями, и интересами, а когда с наущениями?
Действие бесов начинается тогда, когда воля человека направляется к Богу. Если человек живет в удовлетворении своих эгоистических потребностей, бесы не нужны; тогда могут быть попытки влияния Ангелов, если есть шанс духовного прозрения человека. Бесы же стремятся к тому, чтобы ввергнуть человека в любую пучину забот бытовых, трудовых и прочих, лишь бы отвлечь, увести и отвратить от направления к Богу. При бесовском наущении в мышлении  и в сердце возникают противоборства, сбивающие самою волю человека с ее принятого направления. Например, человек решил поститься. Вот тут-то и начинается противоборствующая возня. Когда уже захотелось есть, то возникают помыслы о том, что может быть пост и не нужен, что можно и так обойтись, что, не то что входит внутрь оскверняет, а то, что выходит, и т.д. Но если пост на волне и ради тщеславия и показухи, а не как обязанность пред Богом, то он будет проходить успешно. А если еще и ради гордости и возношения, то вообще легко. Если же пост направлен на выполнение обязанностей пред Богом, воздержание от грехов и пороков, то будет проходить тяжело, с большими усилиями и различными соблазнами и искушениями на совращение от намеченного намерения.
Так и во всём остальном. Пока человек не молиться, он никому не нужен, ни Ангелам, ни бесам. Как только он приступает к молитве, вот тут-то и начинается духовная карусель. Три силы вступают в противоборство. Усилие человека, совращение бесов и помощь Ангелов. И опять-таки, если человек молиться в сокрушении и покаянии, то такая молитва дается с большими усилиями, а если для разжигания ликования и обольщающего восторга в сердце, то легко.
Вот почему протестанты отвергли значение постоянного покаяния и заменили его восхищением, ликованием, восторгом, в обольщающей приятности сердца, с глоссолалией или без таковой. Один раз, приняв публичное покаяние, с дальнейшим оправданием своих грехов искуплением Спасителя. Восхищение не по действию Божьей благодати, а по самовозбуждению. У них, конечно, бывают действия Божьей благодати, и немалые, но в последствии, они почти все впадают в обольщение. Кому удается различить обольщающий подвох уходят из протестантов. Но такие случаи малочисленны, потому что велики противоборствующие силы и всё очень сильно запутано.
Глоссолалия – это эффект воздействия духа на органы речи без участия сознания, в состоянии психического возбуждения. Самонастраивание на волну действующего духа.

Бэ. ГЛОССОЛАЛИЯ (от греч. glossa — язык и lalia — болтовня, пустословие), особый вид расстройства речи: произнесение бессмысленных сочетаний звуков, сохраняющих некоторые признаки связной речи (темп, ритм, структура слога и т. п.).

Ин.сл. ГЛОССОЛАЛИЯ, и, мн. нет, ж. [нем. Glossolalie < греч. glossa язык, слова + laleo говорю, болтаю, издаю нечленораздельные звуки]. 1. В религиозных культах нек-рых сект: бессмысленные выкрикивания в состоянии экстаза. 2. В фольклоре: магические заклинательные звукосочетания.


06.03.2007 10:21.
Когда, согласно Деяниям Апостолов, через них провещевал Святой Дух, то они говорили на наречиях разных народов, не зная языка, и те их прекрасно понимали.
Деян.2.4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Когда же провещевает какой-то другой дух, а именно обольщающий, у протестантов, то никто ничего понять не может, и толкователей нет. Да толкователи и не нужны, итак всё понятно.
Является ли глоссолалия свойством самого человека или это только явление воздействия духа? Ведь не все же удосуживаются такого счастья. Скорее всего, явление зависит от способности самого человека, при воздействии духа.


08.03.2007 7:12.
Человек льстит, когда хочет казаться добрым. Лесть не истинное отражение доброты души, а замена, подмена души гордой и надменной. Не доброй.