В тот мир иной

Виктор Кузьмин
14.03.2007 6:04.

Привязанности к земной жизни, уже дают посмертные мученья. Это, когда у человека вдруг украдут всё, в чем и с чем он жил, какое для него горе. Для него и бесы не нужны, и мытарства ни к чему. Он уже достаточно мучается тем, что оставил всё что было. Такие души, может быть, и стремятся воплотиться вновь на земле, чтобы опять вернуть то, что было. Потому что другого ничего нет.
Для тех же кто при жизни избавился от привязанностей, для того уже имеет значение каждое его согрешение, за которое будут истязания на мытарствах. Феодора приняла схиму и у нее небыло привязанностей к земному, потому она уходила в Божье царство. Кто из земной жизни достигает Божьего царства, навряд ли захочет обратно сюда вернуться. Вот почему монахов и тех кто внутренне избавился от привязанностей к земному, бесы истязают больше всего.
Но что происходит с теми кто избавившись от земных привязанностей, всё же не устоял в согрешениях и попался бесам? Для них мучения еще больше, потому что при жизни на земле они видели большие богатства, земные. Они видели Божье Царство в духовном прозрении. И потеря получается еще, и гораздо больше, чем у тех, кто потерял земное. Вот почему для таких людей, лучше было бы не родиться вообще, так как они и земного не имели, и небесное не приобрели или потеряли.
Феодора имела земные приобретения и страстную греховную жизнь, но потом от всего отреклась. И поэтому, чтобы удержать ее в падшем царстве ей на мытарствах предъявили все ее грехи, до мелочей. Ее добрых дел не хватило для компенсации злых. А что если бы не Василий? Так что, ей просто повезло или она всё равно бы попала в рай?
Какие принципы лежат в основе везения и невезения; того, что повезло или нет? Случайности? Так от чего тогда зависят случайности? И вообще, бывают ли они, если всё закономерно?


14.03.2007 6:45.
Так получается что жуткий ад и светлый рай только для верующих в Бога и отрешенных от всего земного. Но есть еще третий мир. Вот в нем-то и происходят переселения, перевоплощения душ. Но я же говорил, что перевоплощения души невозможны, только дух может воплощаться. Да и, по всей видимости, многие из духовных существ, а теперь уже превосходящее большинство, поднебесного и невидимого земного царства – это души живших на земле людей. Воплощаясь духом, они порождают всё новые и новые духовные существа, которые становятся, или как бесы, или как ангелы.
(Как всё сие понять? Не знаю. Что-то всё какое-то туманное).
Духовное существо, воздействуя своим индивидуальным духом, на рождающего человека формирует в нем такие же духовные свойства как у себя. Но так как происходит еще и действие духовной атмосферы, в которой рождается человек, то она накладывается на основу воплощения и перемешивается с основой. Получается не такое же существо, но только похожее, в смысле, рожденного человека.
Во Христе воплотился Святой Дух. Но на Него воздействовала и вся духовная атмосфера в которой Он родился. И потому Он был человек, как будто бы, как все. В Нем были все присущие человеку свойства, кроме свойства гордости и всех ее составляющих: жадности зависти и прочего сатанинского дерьма. Вот почему Он искушался в пустыне и изгонял торговцев из Храма. Он людей влек в Царство Небесное, а они Его влекли и притягивали к земному. И до сих пор – Его к земному, а не к Нему в Небесное.
Итак. Душа воплощается духом, но не своим тонкоматериальным или как некоторые говорят: эфирным, телом. Т.е. от тела исходит дух и воздействует на рождающееся земное существо, которое похоже на того, кто воздействует. Ауру духа имеют как эфирные тела, так и физические. Нимб на иконах, символически отражает, отображает ауру Святого Духа. Но если ее представлять в виде черного, фиолетового, темно-синего и темно-зеленого цвета, то она будет отражать ауру сатанинского духа. Например, гордость, какого цвета? Если Святой Дух, символически, желтый. У ангелов нету нимба, (проверить), потому что они считаются духами. И их природу нет смысла обсуждать. Потому что ангелов мы не видим, а духовные свойства видим хорошо. Духовные свойства Божьих Ангелов такие же как у Святого Духа.
Христос сказал, что пошлет Духа Утешителя, который исходит от Отца Небесного. Это говорит о том, что Святой Дух, в абсолютно чистом виде, только у Бога.
Так что правы все. И индусы, утверждающие перевоплощения душ, и католики, у которых кроме ада и рая есть еще и чистилище, и православные, отрицающие и то и другое. И здесь, всё зависит не от того, что есть или чего нет, а от того, кто где находится. Для православного монах не может быть чистилища, потому что чистилище для него всё равно ад. И если православный монах не достигает рая, то в таком чистилище он так будет "очищаться", как не мучается любой грешник в аду. А для католического монаха, чистилище является снисходительным местом, потому что он никогда не достигнет Царства Небесного. Почему такое категорическое заключение? Потому что католики не различают истинной святости от ее подменных, не святых, свойств. Обольщение и утверждение Божьей власти через человека, как непогрешимого, что не может быть, потому что человек по врожденному свойству грешен, приводит их к тому, что они создают свое царство – чистилище небесное, вместо имеющегося истинного Небесного.
Протестанты создают свое царство, в котором истинная святость подменена восхищающим восторгом. У индусов и оккультистов свое царство, в котором вообще нет Отца Небесного, а у мусульман Аллах, Единый Бог, только для них, для верных, но не для всех людей.
И все эти духовные царства, созданные человеком, людьми, и находящиеся на земле и в поднебесье, не являются тем, что может привести в Истинное Небесное Царство. Православная церковь, тоже свое царство, кроме тех, кто достиг уровня святости и действительно ушел в действительное Царство Небесное, где Христос.
Вот у индусов дух перевоплощается из животных, растений, в человека и наоборот. А может ли дух собаки повлиять на рождение человека, если собака вообще ничего не соображает? Наверное может, если люди бывают как собаки.