Размышление

Джулия Ли
    Я часто гуляла в этом лесу с мамой, но лишь недавно я поняла все очарование этой местности.
     На самом деле, под словом «лес» я имела в виду совсем небольшую его часть, разрываемую широкой, хорошо заасфальтированной дорогой, вдоль которой всегда произрастает множество цветов вперемешку с высоченной крапивой и сорняками. Справа, совсем рядом с черной, несколько поржавевшей изгородью, всегда растут тоненькие, хиленькие березки, которые по воле ветра приветствуют каждую своими гибкими ветками с трепещущими листиками, сквозь которые просачиваются солнечные лучи. Очень любопытно, что всю дорогу озаряет солнце, так же, как и всю правую ее часть. И оттого, в момент, когда я с закрытыми глазами возрождаю в памяти эти образы, они обращены в гамму сепии, а деревья будто бы плывут в ряби, которая обычно исходит от раскаленной земли. Странно, не так ли?
      А вот левая сторона – это сторона жизни. В воображении она всегда выступает зеленым пятном. Заходишь туда, вглубь, и тебя сразу же обволакивает какое-то странное, но чрезвычайно приятное умиротворение. Там растет поражающее количество дубов, корни которых настолько разрослись, что, чуть ли не выглядывают из-под земли. Эти корни словно маленькие ловушки, бугры, о которые я часто спотыкаюсь. На деревьях иногда можно увидеть быстро пробегающих сереньких белочек. А можно просто усесться на какой-нибудь пенек или поваленную осину и созерцать всю эту красоту. Хотя, наверное, если бы у меня был молодой человек, было бы намного романтичнее и приятнее прохлаждаться и беседовать под кронами могучих дубов. Но так как он у меня не имеется, я просто сижу там с блокнотом в руке и пишу очередной черновик очередной главы моего романа. А если наскучит, то можно потанцевать меж деревьев, словно какая-то дикая нимфа, а потом обнять ближайшее дерево и вмиг подумать обо всем сразу: и о дальнейшей судьбе героев романа, и о своей дальнейшей жизни, и в сотый раз спросить себя, почему же нет рядом надежного человека, которому можно будет все спокойно рассказать. Доверить ему ту часть души, которую приемлемо донести, но которая слишком откровенна, чтобы рассказывать друзьям или же хорошим знакомым.
      Я часто бываю наполнена этим глупым чувством, как смятение, совершенно не соответствующим моему возрасту. Мне ведь всего четырнадцать…

       Но всегда, выходя из леса на дорогу, я чувствую себя «очищенной»… Смотрю вдаль, а дороги и нет конца.