Девушка из сна

Грустный Автор
«Рота, подъем!!!»
Заскрипели двух ярусный кровати, послышалось недовольное бормотание, призывающее на голову ублюдка — сержанта все немыслимые проклятия, и в тот же миг сотни ног разогнали тишину. Молодые, просыпаясь в полете, с гулким грохотом падали на паркет. Кто-то удачно приземлялся на оба копыта, кто-то, не успев с ориентироваться, приземлялся на задницу. Лишь старики не спеша, соблюдая важный вид, отрывали головы от подушек.
Я неохотно открыл глаза. Сел.
 «Бля. Опять, суки, не дали сон досмотреть» - вяло шевельнулось в мозгах разочарование. Я невидящим взглядом уставился в окно, уносясь в недавнюю сказку....
 Цвёл сад. Воздух, казалось, был наполнен весенним ароматом. Проникая в душу, он вызывал какую — то эйфорию. Деревья, разбросанные в живописном беспорядке, были покрыты пестрым одеянием. Я стою посреди этой гармоничной красоты, растерянно озираясь. «Надо что-то найти. Или кого-то» - мысль, словно червь, засела в левом полушарии мозга, вызывая недоумение и раздражение. Кого, что? Этого я не знал. Но искать надо. Я не мог не искать.
Иду, раздвигая ветви, усыпанные цветами. Спотыкаюсь о корни. Ищу.
Внезапно деревья обрываются. Впереди просека, уходящая прямо к горизонту. Бесконечная, словно жизнь. Покрытая ярко-зеленой травой. Повинуясь какому-то шестому чувству я иду по ней. Вперед. К уходящей дали.
Я вижу силуэт. Судя по всему это девушка. Устремляюсь к ней и,.. Просыпаюсь.
Жаль. Но почему-то не покидает мысль, что я еще вернусь в тот сон, и вернусь не один раз.
День прошел как обычно, наполненный армейской тупостью и дембельским ничего неделанием. Лишь мысль о предстоящем отбое согревала душу и вселяла надежду.
«Вот и снова день прошел, да и на хер он пошел» - в той или иной вариации знакомая всем поговорка. Закончился день, наступила ночь. Я закрыл глаза.
Снова просека. Теперь я знаю, что ищу, знаю, куда идти. Странно, но сон, будто бразильская мыльная опере, имеет продолжение. И события, детали, каким-то образом переносятся из ночи в ночь.
Иду. Вижу снова ее, понимаю что искал ее долго, возможно всю жизнь.Теперь у меня есть время. Время, что бы подойти к ней ближе... Я подхожу и в волнении замираю. Боже, как она красива!!! Я любуюсь ей, запоминая каждую деталь, каждую клеточку тела... Глаза. Добрые, проникающие в душу, несущие тепло. Губы, сложившиеся в светлую улыбку. Волосы, светлые, чуть ниже плеч. Она улыбается мне. Я знаю, именно мне, тому, кто ее так долго искал. Я хочу спросить ее имя и снова просыпаюсь. Блин, в который раз уже...
«Че, Цыган, снова свою незнакомку видел? Подрочил, надеюсь?» - Толстый, как обычно полный сарказма, не упустил случая глумливо поржать над моим растерянным видом.
«Отвали. Давно ли по башке табуреткой выхватывал? Могу еще раз переехать» Нехотя отмахнулся я, спокойно и без какой-либо агрессии.
Видимо подействовало. А может память резко прорезалась, но Толстый смолк, благоразумно уползая подальше. Правильно, вспыльчивость моя и последствия ее хорошо всем известны. Я усмехнулся.
Позади дембель, дорога домой, дикий запой. А я ищу ее. Ищу ту, которую видел много ночей подряд.
«Где она? Как мне найти ее наяву?» Искать нужно, я понимаю, что это моя судьба. Кто-то ищет ее всю жизнь, кому то она приходит во сне. Упустить такой шанс неразумно.
Что я помню? Блондинка, с красивыми глазами. Сколько их на свете? Тысяча? Две? Миллион? Я не знаю. Да и не нужны они мне все. Я ищу Девушку из сна. Ищу Единственную, Неповторимую. И не могу найти...
Я подхожу к ним, знакомлюсь, иногда встречаюсь. Но не нахожу в их глазах той искорки, того тепла, которое ощущал на расстоянии. Иногда посещают мысли... Может я псих? Как можно верить снам? Как можно искать героиню грез?
 В тот день я бесцельно бродил по рунету. Просто так... Просматривал читателей своих рассказов. Среди них увидел никнейм. Интересный, притягивающий чем-то. Amabilis. Без задних мыслей решил познакомиться.
Слова, слова, слова. Набор символов лишь по своей сути. Но каждое ее слово, немыслимым образом, несло тепло, вызывало улыбку. Неожиданно поймал себя на мысли, что жду ее писем. Жду появления в сети. Жду так, как ребенок ждет чуда.
Каждый раз, при ее появлении, сердце билось сильнее, а душа наполнялась светом. Неужели влюбился? Боже, только этого мне для полного счастья не хватало, влюбиться в сети. Я пытался остановиться, пытался прекратить общение. Не мог. Да и не смог бы.
Сегодня она выслала мне свое фото. Нервно ерзая на заднице, я ждал. Полоса загрузки, подгоняемая «высокоскоростным» GPRS соединением, словно насмехалась надо мной. Но вот момент, которого я ждал столько времени. Фото. В нетерпении щелкаю мышкой по иконке...
Боже!!! На меня смотрят очаровательные глазки, озаренные родными искорками. Я не могу поверить своим глазам и не отрываясь смотрю в монитор. Это она,  Девушка из моего сна!...