Как я заблудился в туалете

Синферно
Несколько лет назад мне пришлось по роду работы находиться на Канарских островах в городе Лас-Палмасе. Удивительное лазурное море, мягкий климат и сама атмосфера располагала к отдыху. Всю ночь можно просто гулять, рассматривать витрины, заходить в разные бары и кафе, пропустить немножко пивка. Что удивительно, заходя в бар, где сидели одни то ли байкеры, то ли металлисты, мы не почувствовали никакой агрессии или опасности. Но рассказ не о том.
После того как я с двумя своими знакомыми основательно накачались пивом, актуальной стала проблема: встретится с белым фаянсовым братом. Общественные туалеты у них ликвидированы как класс - если кого приспичит, просятся в ближайший бар. Мои спутники так и поступили раза по 4, а я как самый застенчивый дотерпел до слез в глазах. Когда застенчивость отступила на последний план перед вставшей проблемой, я ворвался в первый бар с истошными криками: Ватер клозет, плиз!!! Мои спутники остались ждать перед входом. Бармен указал мне направление, и я кинулся туда. Но когда он понял, что я собираюсь войти в комнатку с женским профилем на двери, он кинулся мне на перерез и с трудом затолкал меня в другую дверь.
Здесь нужно описать, как были устроены двери. Две двери с пружинами, а между ними пространство - шлюзовая камера. Вот я и влетел в помещение, и две двери за мной захлопнулись. Темнота - хоть глаза выколи. Сделал свое темное дело куда-то во мрак, почувствовал райское наслаждение и тут понял, что потерял ориентацию в пространстве, не могу вспомнить с какой стороны выход. Волноваться я конечно не стал, а стал ходить по периметру комнаты и нащупывать двери или выключатель. Выключателей не нашел (они у них низко, как у нас обычно розетки), а дверей было очень много, и за каждой моя нога находила унитазы. После 2 или 3 круга я стал думать, что моя ситуация не так проста, как казалось. Я стал искать выход более тщательно, но безрезультатно. Осталась последняя надежда, что кому-то понадобится посетить туалет и это будет лучом света в моем темном царстве, или мои знакомые обеспокоятся моим долгим отсутствием и освободят меня. Кричать Help me! я оставил на крайняк. Хоть и не страдаю клаустрофобией, но на душе стало как-то тревожно. Может мне до конца жизни придется просидеть в этом туалете.
Мои знакомые через 15 минут действительно забеспокоились, они вошли в бар и спросили: не заходил ли такой в штанах и с ушами. Но, оказывается, в это время поменялись бармены. Новый бармен сказал им, что никто сюда не заходил. Теперь и мои друзья испугались, стали вести себя агрессивно и требовать выдать меня немедленно, хотя бы частями.
Короче, мое заключение продлилось минут 45 - совершенно случайно нажал выключатель.