Нос

Кен Шин
Едва проснувшись, я почувствовал - «что-то не так».  В чём причина этого «чего-то» сразу понять было затруднительно, и некоторое время я просто лежал  и пытался определить источник беспокойства. Постепенно  мысли и ощущения обнаружили  объект, причиняющий  мне определенные неудобства и даже некоторую боль.
- Похоже, что – то с  носом, - эта мысль заставила меня сморщить лоб. Простое движение резко отдалось в области левой ноздри.
-О-го!  Ты подумай только! Больно! – Приподнявшись на кровати, я сел. Зеркало было только в ванной комнате, поэтому я сначала просто ощупал свое лицо. Мой нос на ощупь был гораздо больше того, который был дан мне природой.
     Зеркало дало более конкретный ответ: нос  значительно распух  и по площади занимал большую часть моего лица.
-А не то я так вытяну тебе нос, -  вспомнилась мне детская сказка, - надо что то делать… с таким носом  жить нельзя!  Причины внезапного изменения моего носа мне были неизвестны.  Весь день я провел в интернете и  обнаружил огромное количество жутких причин, которые могли вызвать эти изменения:
- Оказывается,  что половину  всех пациентов, обращающихся за медицинской помощью, составляют лица, страдающие от болезней носа, - вывод из всей этой  жути, заставил меня подумать о посещении поликлиники, тем более, что время шло к вечеру, а нос  стал еще больше и болел сильнее.
     Едва выйдя на оживленную улицу,  я почувствовал странное внимание к моему носу. Некоторые женщины изумленно округляли глаза, а некоторые недвусмысленно  переводили взгляд  с  носа на тротуар, и было видно, что они не прочь познакомится со мной поближе. Я догадывался о ходе их мыслей, и,  несмотря на неприятные ощущения, распрямил плечи, невольно сравнивая себя с представителями некоторых народностей, носы которых принято считать национальной гордостью.
     Молодые девчонки, обсуждающие у здания поликлиники какие- то свои проблемы, взглянув   в мою сторону, оживленно стали  что – то с интересом обсуждать. При этом их красноречивые взгляды  на мой нос позволяли сделать вывод  о теме их внезапно возникшего интереса.
-Если бы… - Не разделяя  их оптимизма, я направился к окошечку регистратуры.
- Мне бы к врачу «ухо-горло-нос», - подавая  паспорт и полис в окошечко и просунув  туда же свой нос, я надеялся получить талон прямо сейчас.
-О-о-о-о-о-о!  Какой у Вас нос! – Брови молоденькой медсестры поползли вверх, и легкий румянец покрыл  её щеки.
-Сильный боковой ветер меня разворачивает, - я пытался шутить.
- А «ЛОРа» у нас сейчас нет, - она не отводила взгляда от моего носа, а краснота на её щечках достигла цвета кирпича, который только что вынули из печи обжига, - он до конца месяца будет на призывном участке. Так что…может к терапевту? Хотя, приём уже тоже закончен… Идите в 103 кабинет, на доврачебный контроль…
Женщина лет сорока,  смотрела на меня невозмутимо, пристально и строго:
 -Ничем не могу вам помочь. Вам нужно к ЛОРу.
-Но его же нет до конца месяца, - я уже не хотел к ЛОРу,-  эта серьезная женщина невольно подсказала мне, что нужно делать, - спасибо!
     И я направился к выходу, на улицу, чтобы вновь почувствовать  внимание некоторых проходящих мимо женщин, чтобы думать о том, что не всё так плохо в жизни, а заодно и испробовать на себе те оригинальные народные средства, которые в огромном количестве были скачаны сегодня мной из интернета.