Луна и солнце

Ирина Слободская
"Укрою  холодность луны шелками солнечного блеска ..."

     Говорят  в  давние   времена   жили   вместе  солнце  и  луна  . И  их  можно   было  видеть  на  небе   вместе  . Очень  они  любили   друг  друга  и  были  неразделимы  .
      Луна   сияла   своим  лунным  блеском ,  проявляя   свою   материнскую  любовь   к   солнцу .Солнце   грело  луну   в  своих  лучах  и  веселило   ,  как   могло .
      Очень  они  были   счастливы  . Энергии   жизни   лились   на  землю  и  на  земле   был   рай .
Рай  , ослепляющий   своими   обилиями   серебра  и  золота ,  слитыми   вместе .
-Я  так   счастлива  с  тобой  ,-  говорила  луна  солнцу  .-
-Я  чувствую  тебя  каждой   клеточкой   своего   света .
    И  солнце   светило  всё   ярче  и  ярче  в  своём   блеске .
Так  длилось  до  того   времени  пока   северные  ветры   не  решили   разделить   их  счастье .
-Мы   развеем  его  по  ветру  ,-  дули  ветры  со  всей   своей   ветряной   силой .
    Солнце   старалось  держать  луну  в  своих  объятьях . Но   ветры  дули   всё   сильнее  и  сильнее. И  луна   стала   отделяться  от   солнца .Его  лучи   не  могли   уже   согревать   её  как   прежде .
     Ветры  дули   со  всех   сторон  ,  окружая  луну  кусочками  льда ,  что бы  забрать  её  у  солнца .
     Луна  и  солнце  сопротивлялись  . Но  чем   больше   они  боролись  ,  тем  дальше  ветры   отгоняли  их  друг  от  друга  . Пока  от  луны  не   остался   только   лишь   кусочек   лунного   света  не   скрытый   льдами   ветров  .
-Мне  холодно . Так  холодно  .Особенно   ночью ,- обращала  луна  свои  моления к   солнцу .-
-Согрей  меня  , как  прежде .
      Солнце  старалось   изо  всех  солнечных  сил  .Но  оно  не  могло  растопить   тьму   ночи .
Очень  редко  ему   удавалось  растопить  только   кромку  льда  ,  зажавшего  луну  и  оставить  своё  отражение  в  виде  радужного   света .
-Я  так  хочу   быть   опять с   тобой   вместе  ,- тянулась  к   солнцу  луна  .-
-Мы  должны  быть  вместе .Без  тебя  я  не  могу  ощущать .Ты – мой  свет .
-А  ты – моя   любовь  ,- думало   солнце .
     Они  так  тянулись   друг   к  другу   ,  что  сначала   стал  появляться   только  кусочек   луны   вместе  с  солнцем  . А  потом   их   связь   стала   так  сильна  ,  что они   даже   смогли   встречаться .И  никакие   ветры  не   могли  им  помешать .
     Солнце  брало  в  свои   объятия   луну  и  они  были   вместе .
     После  своих  встреч   они  оставляли   кольца  радости ,  окружающие  каждое  из  светил  ,  своеобразным   светом .
-Мы   найдём  такие  кольца  ,которые   будут   держать   нас  вместе  ,- сказало  солнце .-
-У  меня  достаточно   золота  и  жара  для  их  отлива .
-Возьми   немного   моего   серебра  ,-  сказала  луна .-
-Тогда  сплав   будет  настолько  сильным  ,что  нас  невозможно   будет  разлучить . Мы  будем  вместе , как  прежде  делать  рай  на  земле .
       Наверно  весь  замысел  Всевышнего  и  был  в  том  ,  что бы  был  рай  на  земле  . А  иначе  ,зачем  нам  свет   луны  и  солнца …?