Алхимия Сен-Жермена в действии Любовь 18ч

Галина Пашина
Сен-Жермен:-

Любая моя ученица, Галина!
Твоё сердце сияет
Любовью Владык, расширяясь.
Ты в мир свой вовлекаешь новых людей.
Они тебя ищут, желают узнать.
Школе твоей пора врата открывать.
Перегородки обе продай.
Камни свои тоже "раздай".
То есть бизнес свой оставь.
Творец даёт ответ на то прошение твоё.
(Прошение в Иерархию составляли с Сен-Жерменом)

Галина, УЗРИЛ ТВОЮ ПЕЧАЛЬ,
УЗРИЛ ВСЕ ТЯГОТЫ ТВОИ,
УЛЫБКА-ЭТО ТВОЯ МАСКА,
ОГОНЬ ЖЕ ТВОЙ ГОРИТ ВНУТРИ.
МОЛИТВЫ МИЛАЯ ТВОРИШЬ
ТЫ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ, НЕ СПИШЬ.
Я БЛАГО СОЗДАЮ ТЕБЕ,
УЗРИШЬ ТЫ ВСЁ! ОНО В ТЕБЕ,
БЛАГОСЛОВЕНИЕ МОЁ.

Твоя печаль о сыне пусть розовой омоется водой.
Пусть розы куст, но без шипов распустится в душе его.
Младая, очень милая его ждёт на пути.
Он будет с ней и смирный,
и сон увидит дивный.
Он есть у ней на тонком плане,
Её узрил я у него.
Они такая будут пара!
Он счастлив будет
И растает его печаль, его тоска.
Она его царица ночи,
Она его царица дня!
Ты будешь сердцем успокоена,
Он в ней найдёт себя, себя!
Он сам узрит черты знакомые.
Он сам узрит!
Душа его взлетит и снова
Будет день наполнен музыкою сфер.
Он будет мил, он будет щедр!
Он будет славный семьянин.
Он будет в мире не один.
И дом готов, и жинка будет,
Ведь бабушка ведёт с небес
К той девице, в которой есть
И солнца блеск и теплится в душе звезда
Любви и веры в ней,
Она мудрее королей.
И поведёт она его в неведомый тот мир любви,
Где их душа всегда парит.
Она краса, и чудеса с ним может сотворить.

Закончить, мой Отец, велишь?
Да! Истинно! Уже пора.
Я ОТЕЦ МИРОЗДАНИЯ,
Я ТВОРЕЦ МИРОЗДАНИЯ,
Я ТВОЙ БОГ.
17 марта 2011 год.

http://www/proza.ru/2013/05/19/61