Глава13. Волк Советник

Ветка Ветрова
       13. Волк Советник.

       Идти с Дарком  по дороге было легко и уж точно много веселее, чем в гордом одиночестве. Он ни минуты не оставался в покое. Всё время рассказывая о чём-то чрезвычайно весёлом и сам же над своими рассказами хихикая, Дарк с любопытством  оглядывался по сторонам, присматриваясь к миру, в котором моей неосознанной волей ему пришлось оказаться. Особенно его интересовали почему-то местные придорожные кудрявые кустики. Он то и дело подбегал к ним, внимательно всматриваясь в густую, затейливую растительность, при этом ни на минуту не прекращая  честно развлекать меня разговорами, помня о своих обязанностях - не дать заскучать королевне. Сначала  на эти манипуляции моего пажа-рыцаря я не обращала внимания, наслаждаясь той  атмосферой искристого веселья и беззаботности, которую он непроизвольно создавал вокруг нас. Жизнерадостная энергия била из него ключом, разбрызгиваясь и искрясь мириадами солнечных искр. Одной меня в качестве слушательницы и сомнительной собеседницы общительному парню было явно мало,  поэтому 
 даже своего, тихо дремлющего на плече, совёнка Тиша  Дарк пытался вовлечь в нашу беседу, состоящую в основном из его бесконечных забавных монологов.

    В конце концов, меня привлекли его настойчивые шаги по изучению местной растительности. Сначала я решила, что к кустам моего пажа-рыцаря гонит настоятельная потребность организма. Но вспомнив, что этот дружочек  все свои комплексы ещё в песочнице растерял, а со стеснением вовек знаком не был,  решительно заинтересовалась таким настойчивым его интересом:

- Дарк, и чего, собственно, ты в местных кустах потерял ?

Паж-рыцарь с таинственным видом на меня уставился.

- Вет, ты их тоже заметила? - спросил почти шёпотом.

- Кого? - тупо переспросила я,  начиная раздражаться от этой его игривой таинственности.

- Да, присмотрись только! - Дарк бесцеремонно схватил меня за руку и поволок пялиться на кусты к обочине дороги, дух которой смешливо фыркала, наблюдая за нами. - Вон смотри в кустах какие девочки симпатичные прячутся! А ещё я их на деревьях видел. Они, словно белки с ветки на ветку перепрыгивали, за нами следуя. Неужели ты  их не замечала?

Я не только ничего не замечала ранее, я даже теперь ничего  и  никого такого особенного в кустах так и не разглядела, сколько глазами не хлопала от усердия .

- Ну вот, ты их напугала своим неприветливым видом, -  недовольно заявил мне Дарк, сердито надувая губы, словно злая тётка Ветка отобрала у него, малыша,  вкусную конфетку в яркой обёртке.

- Ну, извини, - развела я руками. - Уж, не знала, что девчонки, в кустах сидящие, такие пугливые.

- Ты бы видела, какие они симпатичные, -  расстроено вздохнул мой увлекающийся  юный паж-рыцарь. - А ещё они весёлые и всё время над моими рассказами хохочут.

   Тут в наш разговор вмешалась  Дрога, желая прояснить ситуацию и осчастливить нас полезной информацией.

- Так, это же дриадки были, они всегда хихикают и по деревьям прыгают. Им палец покажи - сразу начнут безудержно хохотать, потому что кроме смазливой внешности природа больше ничем иным их не одарила.

Разъясняла всё это опекунша обстоятельно, как она это любит, видимо, желая скорейшим образом нас с местным контингентом перезнакомить. Не знаю уж для чего? То ли для общего развития, то ли пытаясь создать для нас более комфортные условия проживания. Подумалось мне, что  Дрога не хотела пропускать даже самой малой возможности избежать неумолимо грядущей катастрофы. Надеялась, если ощутим мы себя совершенно местными, то автоматически поспособствуем тому, что непонятно чем угрожающая Мирлдару дверь сама как-то захлопнется. Конечно, эти её рассуждения были весьма мутными и не имели под собой абсолютно никаких оснований. Впрочем, даже если был хотя бы один микроскопический шанс, что всё можно уладить таким способом, то  моя благодетельница не могла его упустить. Прочитав её мысли и чаянья, я вынуждена была с нею согласиться, хотя местной становиться мне поначалу совсем не улыбалось. Но обстоятельства были сильнее предпочтений, поэтому приходилось смиряться и слушаться опекуншу.

      Кстати, Дарк  Дрогу слышать был бы не должен. Но по выражению его заинтересованного  лица  я поняла, что он в курсе данной информации, только получил  её не от духа дороги непосредственно, а от своего проснувшегося вдруг совёнка. Паж с любопытством заглядывал Тишу в глазёнки и кивал с умным видом. Со стороны наблюдать за этой, молчаливо беседующей парочкой было очень забавно. Я не удержалась и хихикнула.

- У вас с птичкой  такой одинаковый глубокомысленный вид, - брякнула я сквозь смех. - Вы даже между собой похожи стали, как близнецы братья.

- Не мешай, Вет, - отмахнулся от меня Дарк непривычно серьёзно. - Тут выяснилось, что Тишь мой будто бы переводчик. Он мне пересказывает всё о чём тебе твоя Дрога говорит и о Мирлдаре по ходу просвещает. Интересно здесь всё устроено, как я успел заметить. Я бы, пожалуй, задержался в таком любопытном месте и пошуровал в своё удовольствие. Кстати, Тишик мне сказал одну странную штуку, будто он  и не птица вовсе, а часть моей души, которая таким странным образом проявляет заботу обо мне, обеспечивая комфортность пребывания в данном мире и защиту. Забавно, ага? В общем, он от меня неотделим и когда я обратно вернусь, то снова сольётся с этой самой душой. Даже жаль, я уже начал к нему привыкать.

  - Тут всё странно, - подтвердила я рассуждения моего пажа-рыцаря, совершенно не удивляясь сказанному. Наверное, чувство удивления у меня начало постепенно атрофироваться.

- Жаль только, что дриадки разбежались. Так и не успел с ними поближе познакомиться, - неподдельно огорчился этот любитель прекрасного общества. - Это ты, королевна, напугала их.

- С чего бы вдруг?- данное его утверждение казалось мне решительно спорным. - Не такая я вроде и страшная.

- Да, вернутся они. Никуда не денутся, - опять вмешалась Дрога, а совёнок, повернув голову к своему хозяину, тут же принялся безмолвно переводить ему её слова. - У них ведь женское начало просто умопомрачительно развито. И если уж увидели свеженького молодца, так теперь не отстанут. Не успокоятся, пока он в их шаловливых ручонках не побывает. Даже похитить могут парня невзначай, - немного забеспокоилась о новом своём любимчике моя опекунша.

- Это хорошо, - обрадовался Дарк такой соблазнительной перспективе, обращаясь к своему совёнку. - Похищенным ими я быть согласный. Думаю, договоримся как-нибудь о взаимовыгодном выкупе, желательно натурой.

- Фу,  Дарк!  - законно возмутилась я. - Какой ты пошлый!

- Что естественно, то не безобразно, - невинно промурлыкал в ответ этот хитрюга.

- А от меня они почему прячутся? - ревниво поинтересовалась я у Дроги. - Всем, главное, показываются, а мне не жеклают.

- Не волнуйся ты так, Ветушка, - успокоила она меня. - Не всем эти красотки являются. Исключительно тем, кто у них интерес вызывает, естественно только особям мужского пола. А ты же,  вроде как, женщина. Для них прежде всего не человек, а соперница. От этого ты им не только не интересна, а даже неприятна, как возможный конкурент.

Да уж, конкурировать в этом вопросе мне ещё не приходилось. Впрочем, сражаться с местными дриадками за мужское внимание совсем не хотелось. А Дарк, выслушав совёнка,  захохотал насмешливо. Я немного на него из-за этого даже обиделась. Дрога меня мгновенно чувствовала и поторопилась с успокоить:

- Не обращай на этих дурочек внимания. У них же кроме смазливой внешности ни ума, ни фантазии. Хотя некоторые парни только таких в жёны брать и предпочитают. Чтобы была, значит, с пустой хорошенькой головкой, сидела, помалкивая, и глазками хлопала, глупо хихикая.

Так как замуж я не собиралась, то и расстраиваться перестала. Умом, конечно, и тоже богата не была, зато фантазии у меня точно через край, да и молча сидеть никогда не получалось.

- А я бы на такой женился когда-нибудь, - размечтался Дарк, в очередной раз выслушав совёнка. - А для разговоров  у меня друзья имеются или Ветка,  например, тоже прикольною бывает.
   
     Повздыхав немного о временно покинувших его диковинных местных поклонницах, юный мой рыцарь вдруг о чём-то глубокомысленно задумался, а через минуту уже выдал мне новую свою идею:

- Между прочим,  Вет, для полноты свиты нам здесь Волка не хватает.

Я на него удивлённо оглянулась :

- О чём ты шепчешь? Давно ведь уже живу без титула. Да, и в этом мире мне, вообще, никакая свита не полагается.

- А меня не колышет, что там тебе полагается. Только чувствую, что Советник бы нам здесь очень пригодился. Должен же кто-то тебе мудрые советы давать?

Да уж, как говорится, устами младенца глаголет истина. Без своего  Волка Советника я всегда чувствовала себя, как без рук.

- Кто таков? Почему не знаю? - тут же заинтересовалась у меня Дрога, любопытством, как и её берегиня, тоже не обделённая.

- Щгненный Волк - мой друг и Советник, - не стала я скрытничать.  - Честно говоря, Дарк прав, без него я скучаю и чувствую себя совершенно безголовою. Он всегда умел в мою просторную голову умных мыслей подкинуть, да так ловко, что я их своими считала и даже разумностью своей гордилась безмерно. А ещё Советник мой умеет все на свете конфликты решать, гася их просто в зародыше. Имеется у него один такой универсальный для этого способ.

- А почему прозвище такое странное? - продолжала выспрашивать опекунша, пополняя свой безразмерный багаж знаний.

- Это прозвище как раз с тем его таинственным способом разрешения всяческих проблем связано, - пояснила я без утайки. - Щгненный, по его собственной версии, означает пьяный. Но мудрость его всеми признана, во многих ситуациях проверена. Можно сказать, со знаком качества. Так что данное прозвище нисколько её не умаляет. А Волком он наверное родился, да по случайности человеком стал.

- Да, - согласилась со мной Дрога. - Мудрый Волк - это действительно явление уникальное. А тут ещё и Советник.

      Я невольно о своём старом друге задумалась. Честно говоря, я всегда в нём подозревала некую магическую силу, хотя и жил он, как все нормальные люди в немагической реальности, изредка в Трояну заглядывая, чтобы развеяться. Чувствовалась в Советнике какая-то странная внутренняя сила, словно самой матушкой природой ему подаренная. Иногда воображала я его неким могущественным повелителем  известных своей опасностью серых четвероногих животных, или же просто пастухом волков. В очередной раз представив друга, пасущего на лесной полянке стаю злобно рычащих зверюг, я невольно хихикнула. Дарк за моей  спиной  переглянулся с совёнком со встревоженной улыбочкой и, покрутив пальцем у виска, пробормотал:

- Чего это королевна ржёт без причинно? Как бы случайно не сдвинулась? Что с ней потом делать? Психушки рядом вроде не наблюдается.

- Не хами, вредина,  - не оборачиваясь ответила я на его насмешку. - Про нашего Волка просто вспомнила.

- Тоже мне нашла клоуна. Советник, между прочим, баловства не любит. Я это точно знаю, - возразил мне Дарк, отчего-то потирая затылок.- Так что хихиканье твоё о нём не уместно.

Дрога тоже внимательно к моим воспоминаниям прислушивалась.

- Да, интересный мужчина, - вздохнула она одобрительно, не без тени лёгкого кокетства. - Впервые слышу,  о волшебниках из истинного мира,  владеющих  столь необычной силой.

     Пока я предавалась своим светлым воспоминаниям о любимом Советнике, мой паж тихонько подбирался к придорожным кустикам, с надеждой в них заглядывая и явно мечтая о своём похищении. Когда он к ним совсем близко подошёл, кусты вдруг с громким треском раздвинулись, словно по чьей-то просьбе, и на дорогу решительно вышел  мужчина, среднего возраста, чуть не наступив любопытному ловеласу на ноги.

- Упс, - отскочил в сторону Дарк, утратив дар речи от неожиданности, но ненадолго. -  Кажется, я накаркал. И кто меня за язык дёргал. Я сам себе враг получается. Советник - это ты что ли?

- Привет Дарк, - как ни в чём не бывало, поздоровался Волк, словно расстался с нами вчера и это нынешнее свидание было определённо запланированным. - Опять по кустам шастаешь в поисках приключений на своё мягкое место?

Конечно, это был он, мой Советник! Глазам своим я не верила, а вот в радостно стучащем сердце не сомневалась ни минуточки. С громким воплем:

- Ты пришёл! - я бросилась к другу на шею, оттолкнув остолбеневшего  Дарка.

- И тебе не хворать, - поздоровался, наконец,  мой шкодливый паж-рыцарь. - Гляньте только на нашу королевну. С ума сошла от неожиданной встречи окончательно. Даже обниматься полезла.

- Здравствуй, Веточка, - улыбнулся мне Волк с хитринкой, напрочь игнорируя восклицания юного насмешника. - Как погляжу, совсем ты без меня в иных мирах заплутала. Чувствую, помощь моя будет для тебя не лишней.

- Как я тебе рада, - почти заревела я от счастья. - Я тут совсем запуталась.

- Не зря, значит, над чаркой с коньяком целых пять минут медитировал и моргнуть не успел, как в этих самых кустах оказался. Ну, не хнычь, голуба моя. Всё наладится, Веточка. Всё будет хорошо. Ты мне веришь? - Волк смотрел на меня пристально, с теплом и заботой.

- Верю, - ни на миг не задумавшись, тут же ответила я.

 
 - Итак, это и есть тот самый мир, который ты придумала? - мой Советник был всё таким же, быстро и чётко соображающим.

- Ага, - не стала я спорить с очевидным. - Это и есть Мирлдар.

- Умница, хорошее место - уютное, - похвалил меня Волк за старательность и развитое воображение.

- Да, это не моя заслуга. Он сам по себе уже существовал. Я лишь, придумав его, не хилую тут кашу заварила, как оказалось, - грустно повинилась я перед другом.

Дарк на это моё признание хохотнул, но Советник был щедр на великодушие:

- Ну, это ты, конечно, можешь. Раз каши наварила, так придётся её съесть.

- Где каша? - встрепенулся непоседливый мой паж-рыцарь. - Я бы ща схомячил тарелку-другую. Хотя каши, вообще-то, не люблю, но голод не тётка.

- Для туго соображающих, уточняю, - хмыкнул голодающему Волк. - Я образно выразился, намекая на поиск решения проблем королевны. А насчёт того, чтобы  брюхо набить, так это и подождать можно.  Отыщем удобное местечко для привала, тогда червячка заморим. Вот то, что у меня дома рюмка коньяка на столе осталась, так это действительно жалко. Веточка, ты случаем не знаешь, коньяк в этом твоём Мирлдаре водится?

Я растерянно пожала плечами :

- Этого как раз точно не знаю.

- Да-с, проблемка. Надо бы кого-нибудь спросить.

Но спросить было некого. Дрога явно ушла в астрал и все вопросы игнорировала, словно её и не было. Даже показалось, что топаем мы по самой простой, вовсе не магической,  реальной дороге. Совёнок тоже, по уверениям Дарка, оказался не в курсе.  Этот вопрос также мало занимал  и его хозяина,  глаза  которого были прикованы к кустарнику, не подающему никаких признаков жизни, к глубокому разочарованию юноши. Только мирлдаровские птицы, яркие и голосистые, носились у нас над головами в сухом, наполненном запахом душистых трав воздухе.
   
 
     Тут я очень удачно вспомнила о своей котомке. Уж Иришкин-то мёд там точно был, да и о хлебосольном платочке она мне что-то такое намекала. Заморить друзей голодом в мои планы не входило, поэтому я радушно расщедрилась на угощение. Развернув платочек, удивлённо обнаружила в нём ровно три кусочка хлеба, посыпанных солью.

- А колбаска где? - нагло заявил Дарк, впиваясь зубами в душистую горбушку.

- Без бутербродов обойдёшься, - взмахом руки строго приструнил его Волк. - Давай ешь, что дают, и не забудь сказать спасибо королевне.

- Я и говорю, - не стал спорить нахалёнок. - Ну, спасибо тебе, Ветка, что сухим хлебом накормила!

Дарк,  было, решил отыграться на мёде, но после третьей ложки удивлённо сдался:

- Странно, но больше не могу. Что за мёд подозрительный ? Враз насыщает. Где ручей? Я теперь пить хочу!

- Мёд подружка с местной Мельницы  презентовала. Знающие люди говорили, что он очень полезный,  - без обид на  закидоны своего пажа, пояснила я. Уж своих друзей я знала, как облупленных, и по мелочам цапаться не собиралась. - А с Ручьём встречаться не советую, боюсь, даже тебе переспорить его не удастся.

- Это мне-то? - хвастливо хмыкнул  Дарк. - А ну, где этот Ручей? Подать его сюда! Ещё посмотрим кто кого уболтает.

Удивляться  тому, что я о говорящем Ручье рассказываю, этому крикуну даже в голову не пришло.

    Подавать я ему, конечно, ничего не собиралась, а засмотрелась на обстоятельного Волка, со вкусом жующего свой кусок хлеба с таким удовлетворённым видом, словно на нём не простая соль находилась, а по крайней мере хороший кусок солёного  сала, приправленного чесночком.  Только теперь до меня дошло, как странно он одет, словно действительно пастух, готовый немедленно приступить к своим обязанностям. Довольно запылённые сапоги, штаны из тёмной  прочной ткани, куртка очень похоже, что из какой-то кожи, и довольно потрёпанный плащ. Самой  примечательной частью этого наряда была шапка. Точнее, на шапку этот, покоившийся на голове у Советника  головной убор  вовсе не походил, потому что имел вид волчьей головы, с одним печально обвисшим ухом. Из-под этой странной папахи, низко надвинутой  на лоб, он поглядывал на меня  хитроватыми, чуть раскосыми, чёрными глазами. Из-за такой чудной шапки Волк казался значительно выше своего обычного среднего роста. А в руке Советник крепко сжимал длинную  сучковатую палку, похожую на посох жреца из уже чуть забытой ныне Трояны. Я не стала спрашивать у друга, верны ли мои подозрения, что палочка у него очень даже непростая. Захочет, так сам расскажет или покажет в действии, если случится в том нужда. Хотя уж лучше бы  применять её нам не понадобилось. Не люблю я  такого рода сюрпризы, когда от беды за огненным пламенем укрываться приходится.

- Что, кому-то из твоих подданных не повезло? Или просто настроение было плохое? - кивнула я головой на привлёкший моё внимание головной убор.

- Ну, так сама же знаешь, - неопределённо ответил Волк. - Если силу не покажешь, на примере конкретном не докажешь, так повиновения ни  за что не получишь.

Уточнять о том, когда, с кем, где ему пришлось свою волчью силу показывать и доказывать, я почему-то раздумала. Да, и вряд ли бы получила исчерпывающие ответы на свои вопросы. У каждого есть свои  секреты, которыми делиться с посторонними как-то не принято.

Дарк тоже к волчьей шапке с интересом присмотрелся :

- Классная панама! Дай позырить!

- Зырь, - благодушно разрешил Волк.  - Только руками не размахивай особо сильно. Волчьи укусы долго заживают и удовольствия от них никакого.

Дарк сразу же после этого комментария благоразумно отошёл  подальше, резко  утратив к данному головному убору всякий интерес, но зато настойчивостью капризного ребёнка стал ещё больше стенать по поводу своей невыносимой жажды. Я со смиренным вздохом снова порылась в котомке и вытащила из неё фляжку. Внешний вид этой диковинки поражал воображение. Фляжка явно была старинной, но ухоженной. На вид выглядела серебряной, украшенной замысловатым узором. Мой паж, не дожидаясь приглашения, взял её из моих рук и жадно отпил содержимого. Зная местные напитки не понаслышке,  я бы на его месте так не рисковала. Но остановить парня не было никакой возможности.

- Фу, - выдохнул он через секунду. - Это не вода, а коньяк!

- Да, что ты говоришь!  - сразу же оживился Советник, ловко подхватывая протянутую недовольным Дарком ёмкость с волшебным напитком и приступая к дегустации.

- Точно, Конь-с-Яком! Они самые. Да, и в Мирлдаре теперь жить можно. - Отпив   глоточек-другой, Волк довольно прищурился. - Жаль только фляжка уж очень маленькая.

- Ну, чем богаты, - развела я руками и предложила, расщедрившись окончательно. - Бери уж себе её насовсем. Я, вообще, в завязке, особенно  от местных Коней-с-Яками. Так что, выходит, она мне вовсе без надобности.
Советник от подарка  отказываться не стал. Улыбнулся благодарно и в карман своей куртки до поры припрятал.

    - Ну, что же  подкрепились, так теперь со светлой головой, в которой нектар душистый плещется, можно и проблемы начинать решать, - довольно потянулся Волк, на пригорке присаживаясь и сорванную рядом травинку удовлетворённо покусывая.

- А проблема у нас одна на всех, -  не утерпел Дарк. - Мы тут в форменной ловушке, что меня лично не колышет.

- Не понял, поясни, - поднял на пажа-рыцаря свои карие насмешливые глаза Советник.

- А чего тут понимать, - спокойно пожал плечами умник. - Вход в этот мир есть, а выхода нет.- При этих словах, он  снисходительно на всех нас уставился, гордясь своей необычайной разумностью. Совёнок Тиша даже виду не подал, что является источником информации своего хозяина.

- Ну, а где вход-то? - поинтересовался Волк. - Из жизненного опыта знаю, что выход обязательно там же отыщется.

- А вот он, вход  этот самый, - нагло заявил паж-рыцарь и пальцем в меня тыкнул.

- Во дела-то недетские, - удивлённо посмотрел на меня Советник.

- Ага, - опустила я виновато голову. - Это я вас всех случайно сюда перетащила, а ещё и Главного Рыбака  Хозяином местного Озера умудрилась как-то назначить. А он же такой вредный водоём. Ох, намается  Рыбачёк с ним.

- Про рыбака с Озером после, - отмахнулся от моих причитаний Волк. - Это что же получается, пока ты здесь живёшь и о нас помнишь, так мы тоже здесь находиться будем.

- Ага, - опять завела я старую пластинку. - А ещё и те о которых я случайно подумаю, или они обо мне. Так хуже того. То что мы все сюда проникаем для Мирлдара очень опасно и даже разрушительно.

- А ты, Вет, вообще не думай, - доброжелательно посоветовал мне Дарк. - Это же легко.

- Кому как, - нахмурилась я. - Пробовала, у меня не получается.

 - Значит, пока ты живая, выхода из этого мира нет, - подытожил Советник, а я вскочив  заорала, как резанная :

- Я не хочу умирать!

- Никто не хочет, -  расщедрился на сочувствие добрый мальчик Дарк. - А если для спасения целого мира надо.

- Всё равно не хочу, - буркнула я уже тише, явно собираясь громко зареветь.

- Нет, это не выход, - с сомнением обронил Волк, как-то странно на меня поглядывая. Я его, конечно, очень люблю, но на всякий случай отошла подальше.

 - Хотя если для спасения всего мира... - сомнение в голосе лучшего друга усилилось.

  Но, к счастью, тут, наконец, вмешалась Дрога. И действительно, сколько можно дрыхнуть ? Мы такие глобальные проблемы решаем, а она спит себе и в ус не дует. Дрога явилась нам всем, ради исключительного случая, в виде призрачной дамочки бальзаковского возраста. Наверное, всё это время бигуди накручивала и  красоту наводила, чтобы предстать на нашем совете во всей своей красе. На этот раз мою благодетельницу услышали все и даже Дарку переводчик не понадобился. Уяснив это, совёнок Тишь спокойно закрыл свои огромные мудрые глаза, предаваясь благословенной дрёме.

-  Моя берегиня не может умереть, - заявила благодетельница, с видом оратора,  выступающего перед беснующейся толпой, жаждущей моей крови.

- Это что за дамочка? - тихо спросил у Дарка Волк.

- Думаю, это Веткина начальница, дух дороги местной. Кстати очень умная тётка, я её уже выше крыши наслушался через моего совёныша, - также шёпотом просветил тот Советника.

- А, - с понимающим видом кивнул Волк в ответ. -   Сразу видно, приличная женщина. К  неглупым дамам у меня вообще слабость, а эта ещё и симпатичная. Жаль только, что прозрачная.

Услышав, что моя скоропостижная кончина  ради спасения родного Мирлдара откладывается, я облегчённо вздохнула. Ну, не моё это - жертвовать собственной жизнью, даже ради немеркнущего в веках подвига.

- Ветка погибнет только с гибелью своего мира, потому что она часть его.  А вот это и нужно предотвратить  и, как можно, скорее, - также спокойно продолжила опекунша, снова лишая меня покоя.

    Тьфу ты! И так умирать, и этак не выжить. Да что за непруха такая. Мне стало почему-то грустно, жалко себя до слёз и весь Мирлдар за компанию.

- Да ёлы-палочки!- не удержался от возгласа Волк, вскакивая с приспособленного им себе под кресло пригорка. - Я гляжу, у вас тут всё по-взрослому. Так почему не вызвали до сих пор местное МЧС? Почему всё свалили на бедную девочку?

Бедная девочка, то есть я, в это время тихо валялась в пыли дороги, хлюпая носом и представляя собственные похороны. Дарк же с любопытством наблюдал за представлением, совершенно не проникшись нависшей над всеми нами опасностью.

- Спокойно, Советник! Не нужно так нервничать. Кстати, симпатичная  у вас шапочка. Надеюсь, презент не от местного жителя получен? - Дрога чуть кокетливо поправила рукой, выбившийся из причёски локон.

- Нет, - поторопился открестится Волк. - Это подарочек из другого мира. У меня тут из Трояны ещё пару сувениров припасено. Только не помню, каким способом я их сюда притащил.

- Ну, это дело мистики, а её пути нам неведомы, - улыбнулась Дрога всё также благосклонно и начала свои умные разъяснения. - Отвечая на ваши вопросы, могу сказать следующее. Тому, кому положено,  уже всё известно, а остальным пока знать ничего не обязательно. Волнения в тонких мирах, таких как наш Мирлдар, чрезвычайно нежелательны и не менее опасны для их существования, как и нынешняя ситуация. Понимаете ли,  уважаемый Советник, тонкие магические миры созданы силой человеческой мысли, путём  переплетения энергетических потоков, пронизывающих данное пространство. Нарушение мыслительных процессов, проживающих здесь существ, и также повышение эмоционального фона способны разрушить ту стабильную атмосферу, которая обеспечивает само существование Мирлдара.

   Пока Дрога заумно вещала об устройстве  призрачных миров, её слушатели мужественно боролись с дрёмой, отчаянно тараща глаза на лекторшу и думая только о том, как удержать их открытыми.

- Если же говорить о нынешней проблеме, то обстоятельства сложились таким образом, что кроме создательницы Мирлдара, спровоцировавшей   приближение данной катастрофы, никто иной,  даже самый могущественный маг, не сможет  спасти положение.

Тут все,  как один,  уставились на меня, пыльную и зарёванную спасительницу этого призрачного мира. Под их требовательными взглядами сразу же захотелось вскочить и начать планировать спасательную операцию.  Я решила начать с малого. Вытерев ладошкой покрасневший нос, жалобно проблеяла :

- А делать-то что?