Сердце

Ирина Вульвач
Плачь, мое сердце,
Плачь по тому, кто ушел, не обернувшись,
Кто не оценил, и не был оценен по достоинству,
Кто не долюбил, не доласкал, и не допонял.
 
Плачь, мое сердце, рвись от боли,
От желания все забыть, но все помнить.

Плачь, мое сердце, от обиды, от сожаления, от любви.
Плачь, мое сердце, а я буду радоваться этому,
Потому что пока ты плачешь, значит, ты любишь!

Плачь, и вместе с болью и слезами, уйдет все плохое,
Что мучает, тянет вниз.

Плачь, мое сердце, ведь только так я знаю,
Что ты – живое, нежное, хрупкое, доверчивое, страстное…

Плачь, мое сердце, омой слезами страдающую душу,
Плачь, мое сердце, и слезы принесут облегчение.

Плачь, мое сердце, но знай, что придет новая любовь,
Потому что ты умеешь ждать и любить.

А значит, рано или поздно ты забьешься в унисон с чьим-то сердцем,
И тогда, я скажу тебе,
Пой, мое сердце,
Пой от любви и счастья,
От желания дарить и получать.

Пой, мое сердце под музыку наших душ,
Пой, мое сердце, от возможности быть рядом, быть нужным.

Пой, мое сердце, и весь мир подпоет тебе,
Пой мое сердце, и пусть песня твоя будет бесконечной,
Как и любовь моя к тому, о ком ты поешь!

Пой мое живое сердце, вопреки шрамам, вопреки боли,
Боль – попутчик счастья, и я заплачу ей,
Но не отдам свое право на счастье!

Пой, мое сердце, и ОН услышит твою песню,
Пой, мое сердце, жди и люби!

Пой мое сердце, и никогда не забывай всех тех,
Ради кого ты бьешься!