Беспорядочные утренние заметки на полях

Яна Брилевская
20 сентября
Проснулась и посмотрела на большую нежно-розовую плюшевую свинью, сидевшую на подоконнике. Она такая розовая и тёплая. Она напоминает о лете. И пускай за окном пасмурно и идёт мокрый снег, в моей комнате всегда будет лето. Не хочу в школу. Обойдутся без меня. И там будет Лёша…. Не хочу, чтобы он видел меня такой сонной и помятой. Хотя, нет. Буду выглядеть на все 100. Где моя тушь….
21 сентрября
Утро. Холодно. Вчера он меня даже не заметил. А я так старалась…. Может я не в его вкусе? Пригласить его погулять что ли? Надо бы…. Но где найти уверенность? Мне бы хотя бы маленький мешочек…. Под кроватью? Уже смотрела. И в шкафу тоже. Скоро в школу. Надо привести себя в порядок. Никогда не знаешь, когда он тебя заметит. А пока, хотя бы для себя надо всегда быть красивой. Я же девушка.
23 сентрября
С сегодняшнего дня буду всегда улыбаться. У меня это хорошо получается, и есть люди, которым я могу подарить кусочек счастья даже в самых хмурый пасмурный день. Например такой, как этот. Свою уверенность я так и не нашла. Но я упрямая, все равно её найду. До Нового года. Обещаю. А пока не найду, не буду приглашать его погулять. Обойдётся.
25 сентрября
Весь вчерашний день думала о том, что мне не хватает дома чего-то теплого и нежного - маленького друга на всю жизнь. Свинья на подоконнике не в счёт. Хочу живой маленький комочек, который будет согревать меня холодным утром и снежным вечером. Он будет будить меня  тихим лаем, а я буду открывать глаза и видеть пушистую мордочку и наивные любящие глазки. Я даже решила, как его назову – Мо. Он будет крепким и сильным. Моим самым любимым существом на свете.
P.S. Улыбаться я не перестала. Это очень весело. И люди, глядя на меня, начинают улыбаться. Я чувствую себя самой счастливой девушкой на  свете. Пусть Лёша на меня даже не смотрит….
27 сентрября
Сейчас встану и пойду по магазинам. За какой-нибудь сногсшибательной юбочкой или платьицем. Переверну все магазины в поисках юбочки моей мечты! Откуда у меня столько решимости? Сама удивляюсь. Шопинг делает нас, девчонок, такими. Надо быть такой всегда…. Так, решимость я уже нашла. Осталась уверенность. Аууу! Ты где? Эх..Ну нет, так нет. Уговаривать не буду. Я тебя всё равно найду, где бы ты ни была!
29 сентрября
Я нашла юбочку! Я это сделала! Какая же я молодец! Завтра пойду в ней в школу. Сражу всех наповал. Девчонки обзавидуются.  Но мне не нужна зависть, могу сказать, где продаются похожие. Всегда готова помочь подругам. А пока, планы на сегодняшний день: спать. Спать. Спать. Ручка вываливается из рук. Скоро меня возьмёт в плен царство Морфея.
30 сентября
Я нашла свою уверенность. И где бы вы думали?! В себе. Не под кроватью, не в шкафу, не под столом. Она всегда была со мной. Я стала гораздо сильнее, чем была раньше. Намного жизнерадостнее. И теперь всё у меня получится. Всё в моей жизни будет хорошо. А чтобы действительно всё было хорошо, надо переходить в наступление. Боевой раскрас, туфли на шпильке, новая юбочка и вперед!  Сегодня же приглашу его погулять!
1 октября
Вчера, когда он меня увидел, он на несколько минут потерял дар речи. Мне так показалось. Я была сногсшибательна. Когда же прозвучало мой приглашение, он с ошарашенным видом ответил «Да». Это было Да! Да! Да! Да! Это «Да» я мечтала услышать уже очень давно. И почему же я так долго решалась? Жизнь бёт ключом! Так что иду сегодня в парк. И ещё одно: когда я шла по улице, ко мне подошёл парень и пригласил в кафе. Его зовут Стас и он очень симпатичный. Вообще-то я не знакомлюсь на улице, но один раз можно. Это же не свидание, да? Завтра пойдём в кафе. Ну а сегодня я занята.
2 октября
Это была самая ужасная прогулка из всех, что у меня были! Лёша оказался очень неинтересным. Правду говорят: главное не форма, а содержание. Ну, неужели можно быть таким тупым?! С ним же не о чем говорить! В общем. Я в нём разочаровалась и спустя час сбежала с этого неудачного «свидания». Посмотрим, что будет со Стасом. Надеюсь, он поднимет мне настроение. Но я всё равно улыбаюсь, не смотря ни на что!
2 ноября
Стас оказался очень вежливым и образованным. Он сказал, что это была любовь с первого взгляда. Он просто влюбился в мою улыбку. И в меня. Это было для меня очень неожиданно. Но улыбка часто приносит пользу. Улыбайтесь девочки! Весь мир в ваших руках! Мы говорили обо всём на свете. Я рассказала ему о своей мечте, о маленьком пушистом комочке. Он сказал, что тоже всегда хотел иметь такого. Я, кажется, нашла человека, который меня понимает, как никто другой. Хоть мы и знакомы всего месяц, у меня ощущение, что я знаю его 10 лет. Сегодня опять идём гулять.
30 декабря
До Нового Года осталось 2 дня. При словах «Новый год» у меня сразу возникает картинка грузовичка с кока-колой и слова: «Радость к нам приходит! Всё будет Кока-кола». Детские воспоминания самые сильные. Люблю вспоминать, как я находила под ёлкой подарки, от Деда Мороза. От самого настоящего. Не от родителей. А от него.  Сегодня поеду выбирать подарок Стасу. Хочу что-нибудь необычное. Ещё не знаю что. Теперь редко пишу, потому что счастливым девушкам дневник не нужен.
31 декабря
Буду готовиться к Новому году. Пригласила Стаса с родителями на праздничный ужин. Готовка, уборка…Далеко не целый перечень дел, которые надо сделать. Купила ему весёлый шарф в разноцветную полоску и хрустальный шар. Пусть он поверит в чудеса так же сильно как и я.
1 января
Я счастлива. Меня разбудил маленький пушистый комочек – Мо. Вчера мне подарил его Стас. С синим бантиком на шее. Он так смешно хлопал своими маленькими глазками, что я чуть не расплакалась от умиления. Он не забыл, о чём я мечтала больше всего на свете. Он помнил. Мне кажется, я люблю Стаса очень сильно. Мечты сбываются. В Новый год. И не только. Стоит лишь поверить в себя. Научиться улыбаться и идти по жизни с высоко поднятой головой.