YouTube! Блеф ценою в жизнь

Юрий Якунин
https://www.youtube.com/watch?v=GPON9iMaud8
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть. Не стесняйтесь помочь! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html



В апреле 1996 года, мы решили втихаря приехать в Москву и сделать теще с сестрой жены сюрприз - венчаться не в Тбилиси, а в Москве в Елоховском соборе (тогда он был главный собор Москвы).

У меня была посредническая фирма по недвижимости. Фирму "Саване" находилась на втором этаже здания "Цекавшири".
Время было смутное, беспредел был во всем: полулегальный рэкет, буйство налоговых, пожарных, санитарных и иных инспекций, криминальные братства, разъезжали по городу не мерсах с калашами и защиты в принципе не было, разве, что быть от них подальше.
Решив "порадовать" Ликиных близких, за неделю купили билеты в Москву, а
за несколько дней до отлета, была удачная сделка - продалась крупная квартира и в последний день перед отлетом, завершили переоформление и получили причитавшиеся проценты. 
Часам к шести собирались было расходиться, как вдруг в офис влетают шесть человек, с автоматами, положили всех на пол и требуют вернуть всю сумму денег, за проданную квартиру. Как объяснили "джентльмены" с автоматами и не дружелюбными лицами, квартира, которую мы продали, была "списана", скажем на понятном языке – отобрана бандитской группировкой у хозяина за долги и её продажа, это как бы афера, устроенная мной лично. Единственное, чего они добились, клацая затворами и приставляя автоматы то к моему виску, то к груди, это возврата заработанных за сделку процентов и обморока одного из моих сотрудников.
Я попросил отпустить домой сотрудников фирмы, коих было трое – женщина, и двое мужчин, и оставить меня, до решения проблемы.
Всех обыскали, проверили, что сейф пустой и понимая, что денег в наличии нет, решили сотрудников отпустить, чтобы не поднимать шума среди родственников, если их долго не будет дома, предупредив, что если позвонят в милицию, - церемониться с родственниками не будут.

Всех отпустили, а на меня решили надавить и получить свои деньги.
– Ну вот, мы всех отпустили так, что перед ними марку не уронишь, давай деньги!
– Те, что я заработал на сделке, вы получили, а остальные, ищите у продавца.
–  Ты, что, нас за идиотов считаешь, хозяин квартиры – на зоне.
–  Так продавал его брат - по доверенности.
Четверо тут же вылетели из офиса, снаружи послышался визг резины.
–  Можно мне позвонить домой, утром летим с женой в Москву венчать, не хочу, что бы она нервничала?
– Не думаю, что это тебе поможет!
–  Лучше, я позвоню, она же женщина и может поднять шум, позвонит сама, куда не надо.
– Лучше дай свой адресок, мы её утром навестим.
– Ты так говоришь, потому, что, правда смелый или потому, что автомат в руках?
– Ишь смелый какой, пристрелю и дело с концом!
– Давай померяемся членами, у кого короче, того и застрелим, у кого длиннее – пойдет утром веселиться!
Чувак резко сунул дуло мне в рот, сломав зуб, я понял, что хватил лишку - похолодел.
– Что рехнулся? – вскочил второй отморозок - что зассал? Ну-ка покажи ему свой член!
Парень убрал автомат, не понимая, что делать. Наступила минутная заминка.
Я выплюнул сломанный зуб и вытер кровь.
– Успокойся, ты его без автомата застрелил, видишь Мераб побледнел – хохотал второй – заслужил! Мераб, убери автомат, раз мериться не хочешь – и вновь заржал.
Было около 9 часов вечера, я позвонил Лике, сказал, что у меня маленькие проблемы, и что могу домой прийти поздно, что бы не волновалась … и собирала вещи к отлету.
Мераб не унимался, его ущемленное самолюбие – клокотало.
– Скажи, где деньги или я тебя пристрелю, как собаку, но автоматом уже не махал.
Я понял, что блефанул и выиграл, так как, «организм» имею совершенно нормальных размеров и то, что женщины меня любили и уважали, так это скорее за умение, чем за размеры.
Понял так же, что второй бандюган – человек вменяемый и с ним можно говорить, а Мераб, как бы уже "вне игры".
– Я продал квартиру, так как она юридически была чиста, а то, что вы её "списали", так это на словах, вы хоть на двери табличку прибили, а то ведь кто знал?
– Все соседи знали, а то, как бы мы тебя нашли? Это они сказали, что Юра приходил и видимо он втихаря и продал.
–  Так чего они не сказали, если меня знали, что квартиру нельзя продавать?
– Так они тебя выдали, когда смотрящему за квартирой соседу - по морде дали!
– Ну да, а что он еще мог сказать, если видимо сам меня не видел?
–  Надо было не на словах "списывать", а прийти ко мне и оформить куплю-продажу.
И квартира была бы цела, и я бы немного заработал.
–  Мераб, сходи, что-нибудь пожрать, принеси, я тут один справлюсь.
Мераб сплюнул, но пошел.
–  Окро - назвался второй.
– А что, правда, у тебя здоровый?
–  Да нет, обыкновенный.
– Говорю покажи!
Ну, я достал.
– Нормальный, но следующий раз спорить не советую, это как русскую  рулетку играть с тремя патронами из шести. Я тебе давно поверил, что ты не врешь, так как при шести автоматах многие просто обделывались, а ты и Окро опять заржал как жеребец – мериться предложил!
Зазвонил телефон, Окро снял трубу, слушая, что ему говорят, медленно поднимал ствол автомата. У меня пробежала по спине капелька пота – Кранты, промелькнуло в голове, я уже искал, чем треснуть Окро по голове, как открылась дверь и с целлофаном, пришел Мераб.
– Хорошо, что ты Юру не пристрелил – сказал Окро – часть денег нашли.
Понял, что страшное позади и у меня по ногам пошла мелкая дрожь,  напряжение и адреналин спали, и страх стал, немного, показывать свою мерзкую душонку.
– Сказали тебя не бить, но и не отпускать. Давай поедим. Да, Мераб, тут Юра показал свой причиндалы, хорошо, что ты с ним не спорил. Мераб заулыбался:
– А что по нему не видно, что он – спорщик?
Они пили водку и ели хлеб с колбасой, ел и я.
Бойцы носились по городу почти всю ночь и собрали почти всю сумму, 10 продавцы успели потратить.
Ко мне подошел старший:
Сказали, ты себя вел не как фрайер, что днем летишь в Москву венчаться?
– Да, рейс в 12 часов.
– 10 тысяч мы потеряли, но то, что ты не обманул и не дрейфил, тебе награда  – Ты на самом деле полетишь венчаться. Ты был на волосок от дырки в голове, ну а твои проценты, пойдут в счет компенсации потерь! Окро, отвези его домой.
– Спасибо, я на машине.
Они ушли. Я выпил из горла немного оставшейся водки, позвонил Лике:
– Ставь, радость моя, чайник, еду.
Дома был в четвертом часу.
В 12:00 - летели в Москву, весь полет - спал.