Карта Русского не бьётся!

Руслан Трипутин
Первая часть рассказа "Имени Кой-Кого"

Начинаю новый цикл публикаций. Он близок к циклу «На руинах разрушенных сайтов» тем, что это также материалы с сайтов. Но сайты эти в данное время живут, работают. Пока ещё живут и работают. По тем или иным причинам, я не могу дать вам точные адреса. Вот хотя б одна из причин – там есть публикации и иных авторов, чьи идеи и мысли мне чужды! Стоят ли они того, чтоб я их втюхивал, распылял, сеял в Глобальной Сети Интернет. Пошли они…

Если бы там всё было гладко и сладко, я б, возможно, сотрудничал с ними и дальше. Но теперь целесообразней вывесить всё своё отдельно… Там я давно уж ничего своего не публиковал. Опять-таки… на вопрос – «Почему?», ответ читатель сам найдёт, если прочтёт, если поймёт, если это ему будет интересно, если это будет ему надо.

Как и в истории с «разрушенными сайтами», всё началось с того, что хозяйка сайта… назовём его – «Имени Кой-Кого», Нинель Ферапонтовна (НФ), зная меня не один год, предложила мне разместить свои авторские материалы. При этом мне было обещана техническая помощь при публикации (ксерокопирование, сканирование и т.д. и т.п.) Н.Ф. задала некоторые параметры, кои ограничивали свободу моего самовыражения. Так как её сайт имел литературно-художественно-культурно-социально-просветительское направление, то надо было придерживаться этого поля деятельности и не переходить границ дозволенного. Но хуже всего то, что Н.Ф. озаглавила мой раздел САМА, повесила табличку на МОЮ входную дверь! На табличке было написано два слова, которые, по её мнению, очень точно, ёмко, сочно раскрывали суть моих будущих публикаций. Мне надо было подстраиваться под их смысл. И всё существо моё воспротивилось бесповоротному условию! Я пытался возражать без психоза. Использовал логические объяснения. Рисовал картины неприятия здравомыслящими людьми сего названия. Временами, Н.Ф. задумывалась… Ведь «Как яхту назовёшь, так она и поплывёт!» – неоднократно восклицал я, надеясь народной, классической поговоркой убедить её, сделать другое название, более простое, более привлекательное, но… увы! Пришлось мне уступить хозяйке… «Хозяин – барин!»

Названия я точно не укажу. Во-первых, оно нелепое! Оно не лепилось к тому, что я хотел публиковать на сайте «Имени Кой – Кого». А во-вторых, чтобы тому, кто захочет найти тот сайт и нанюхаться токсинов, т.е. потоксикоманить, обкуриться, было бы сложней это сделать. Итак, чуть меняю слова, оставляя тайный смысл того, что взбрело сверхкреативно-активной  Н.Ф. в её головушку, и получатся… «Фуфлиное Фуфло».

Плюнул я на эту вывеску и решил, что всё равно, буду публиковать то, что считаю нужным. В один из следующих дней, в весёлом,  в игривом настроении, ловко «заболтал баки» Н.Ф. и в одном разделе открыл ещё три! Да! ТРИ В ОДНОМ! Сам придумал три названия. Сошло! И я начал публиковать тексты, стихи, картинки. Не весь материал был мой. Небольшую часть его дали мои близкие друзья, мои сподвижники, мои подопечные (я занимаюсь реабилитацией инвалидов, в том числе и творческой… имеет место и совместный труд: моя идея – их работа, их идея – моя работа, моё начало – их продолжение, дополнение к сделанному, коррекция в процессе работы).

Итак. Украина. Времена оранжевой власти. Оранжевый президент тянет Украину в сторону Запада, вернее, поближе к Америке и подальше от России. А что ему… Жена американка, дети американцы, хатынка в Америке есть… Любой мужик так бы делал… Всё ж ближе к дому… Естественно, в то время оранжистами не приветствовалось сближение Украины с Россией. А у нас на большей части Украины (центр, север, юг, восток), и в то, оранжевое время, много людей душой, сердцем тянулись в противоположную сторону от политики тогдашнего руководства страны. Очень мало людей слыхало что и Россия, в данной, не простой полит. обстановке, предпринимала некие усилия, дабы пророссийски настроенные украинцы не чувствовали себя забытыми Россией-матушкой. Проект «Карта русского», как раз и был создан для этого. Но он слабо пиарился на Украине самой Россией, по ряду объективных причин, поэтому я и мои друзья решили по мере возможности, донести до более широкого круга людей весть об этом проекте. Вот так и получилось, что по своей инициативе, мы – украинские граждане, живущие на Украине, без всяких заданий из Москвы, без всякой помощи, без поддержки, начали пропагандировать «Карту русского». Когда уже были опубликованы материалы, мы пытались сотрудничать с авторами проекта «Карта русского», но увы, к сожалению, кроме разочарования, эти попытки ничего не принесли… Хотя начало было обнадёживающее…  Можно б было и переписку вывесить на всеобщее обозрение, но мы настолько хорошо относимся к всему тому, что связано с Россией, что даже мысль о том, что кому-то там в Москве, может это не понравиться, не позволит нам этого сделать!

Да! До такой высокой степени, миллионы русских украинцев, украинских русских, полукровок и просто русскоязычных украинцев, уважают, любят Россию… Мечтают жить в едином пространстве с близкими по духу, по крови, по корневой системе – Россией и Белоруссией! Мечтают вопреки недальновидности оранжевых («Наша Украина»), красно – белых (БЮТ), сине-белых (Партия Регионов), серо-буро-кроваво-чёрных властей Украины…

Дальнейшее публикации посвящаются ВЕЛИКОМУ ДНЮ ВОССОЕДИНЕНИЯ ТРЁХ БРАТСКИХ НАРОДОВ – УКРАИНЫ, РОССИИ и БЕЛОРУССИИ!!!         
    

«Карта Русского»

«Карта Русского» не бьётся!
Ведь она – козырный туз!
Я с такой хорошей картой
От напастей отобьюсь!

У меня повышен статус!
Я надежно защищён!
Если что со мной случится –
Буду Родиной спасён!

Я теперь права имею,
Я имею список льгот,
Я достойно жить достоин –
Я – российский патриот!

И теперь в Россию еду
Просто, как к себе Д О М О Й!
Был я русским иностранцем,
А теперь опять Р О Д Н О Й!