В молитве тешится Душа

Эрик Булатов
В молитве тешится Душа
И в Сердце У М И Р О Т В О Р Е Н И Е.
В молитве тихо, не спеша,
Найду себя в уединении.

Молюсь! Так странно Он во мне,
Мой Бог беседует не слышно.
От тела отделяюсь я,
Так странно всё и не привычно …

Духовность Душу обрамит,
Прошу, молюсь и Верой, полон.
Ну, а вокруг лютует жизнь,
То тишина, то – громкий гомон.

Молюсь! Прошу уют Душе,
Она во мне и не со мною.
И обособленно живёт,
Своею жизнью неземною.

Молюсь, чтоб тело и Душа,
Могли б найти во мне согласие.
А я же, третий между них,
Принял посильное участие.

Молюсь, о Боже - сохрани!
Дай путь мне истинный по жизни.
И помоги во мне унять,
Мои запутанные мысли …

Где грех и святость так близки,
Где доблесть, рядом от позора.
Где ненависть живёт в любви,
И милость, вместе с приговором.