Сказка о Цветке и Птице

Гордая Бесси
Один цветок вырос не там, где остальные. Он был единым цверком среди поля.
Неясно, как он там оказался, но факт остается фактом… Он пытался, конечно, найти общи язык со всеми окружающими – но все это было бесполезно, потому что они с Цветком были слишком разными. Тем даже не хватало ума на то, что бы завидовать его красоте.
И в один прекрасный день (а был он действительно прекрасным) мимо пролетала прелестная птица, Соловей. Пролетая по небу, купаясь в розовых лучах заката, она вдруг заметила неожиданную синеву аквамарина на земле. Спустившись ниже, влеченная этим явлением, она заметила, что это был не драгоценный камень, а цветок, что купался в лучах умирающего Солнца. Солнце умирало каждый день, но это не наводило грусть, а напоминало о том, что уже завтра оно снова оживет, и будет дарить еще больше тепла.
- Что ты здесь делаешь? – Спросила птица Соловей. – Здесь тебе не место…
- О, мой милый гость, я знаю! Но ничего не могу поделать – видимо, воры обокрали моих родителей, а потом, по своей черствой натуре, оставили меня здесь, на произвол судьбы. Если бы ты знал, милый Соловей, как мне здесь одиноко!..
- Так я буду летать к тебе каждую ночь, и петь тебе, что бы развлечь тебя!
Счастью Цветка не было границ. Теперь прекрасная птица посещала его каждый день. А одной лунной ночью Цветок вдруг понял, что и вовсе не может жить без великолепного голоса Соловья.
Но один раз Соловей прилетел с воистину печальной новостью для Цветка:
- Я пою тебе в последний раз. Мне стало скучно в этом лесу, и голодно. Я хочу полететь в другой, но если я улечу, то я не смогу больше навещать тебя.
- Нет, не оставляй меня! Возьми меня с собой. Я не смогу прожить без твоих песен… Отнеси меня с собой, туда, где будешь жить, а пока летишь, молю тебя, пой… 
Соловей подошел ближе, и сорвал Цветок, взяв его в свои лапки, а потом вспорхнул в воздух. Они летели долго, почти всю ночь, и все время Соловей пел, вдохновленный мыслью о том, что его жилище будет украшать такое прелестное творение Бога. Но когда он прилетел на место, и положил цветок рядом с собой на ветке, воскликнул:
- Ах, какая мерзость!...
У его ног лежал один только стебель, увядший и умерший.
- Неужели я потеряла свой Цветок по дороге?.. Хм… Не важно, переживу и без этого. – Она толкнула лапкой стебелек, и тот упал вниз…
Когда она срывала цветок, она не услышала зойка Цветка… Последнего в его жизни. Но умирал он счастливым – потому, что рядом была Она, и потому, что Она пела своим совершенным голосом… Лепесток за лепестком опадали, когда песня Соловья превращалось в просто эхо… И самое прекрасное эхо, которое Цветок когда либо слышал…