Я иду...

Алексей Досков
   Шаг. Другой. Третий…

   Великое дело – просто идти. Это своего рода философия жизни, в которой на поверхности все ошибки и удачи.

   Я иду по дорогам города. Давно иду. Потому что влюблен в движение. Пускай усталость свинцом наливается в ногах, пусть порой я не вижу и не знаю цели, к которой стремлюсь. Вся жизнь в движении.

   Мысли, словно трассирующие пули в ночи, проносятся перед распахнутым сердцем. Кто-то разочаровал, обманул, предал или просто игнорирует?
   Движение снимет боль и усталость, заставив мозг работать на пределе. Негатив уходит, и на его месте плавно появляется доброта. И вот уже совсем   по-другому начинаешь реагировать на многие вещи. Злость и ярость переродились в усталость, разочарование и сердечная пустота наполнились любовью к окружающему миру.

   Шаг. Другой. Третий…

   Я взбегаю по крутому склону на гору, цепляясь за растения. Царапины на ладонях, дыхание сбито, усталость в ногах, и при этом чувство радости. И вот уже тебя ничего не раздражает, равнодушие не ранит. Ты заполнен жизнью…

   Небольшая передышка, и я ухожу в глубь леса. Кажется, когда-то я мечтал войти в него с хорошим человеком? Как давно это было…. Да, конечно, с другом в лесу лучше, чем одному. Но и в одиночку тоже необходимо. В такие моменты чувствуешь искренность природы, ее дух, и при этом силу и беспомощность.

   Прохожу через кленовую, и углубляюсь в березовую рощи. «Эх, с другом бы!» сюда, - мысль теребит висок. Срываю сережку и растираю ее пальцами.
   Пока еще весенний, а скоро летний властелин распахнет свои объятия, приглашая людей в гости.

   Сбегаю по склону прямо к подножию мужского монастыря, и жадно пью воду из местного источника. До чего приятно жить в движении! Насиделся за зиму…. Довольно.

   Дорога домой…. Усталый, но довольный, с новыми идеями и решением проблем, я поднимаюсь на крыльцо родного дома, и захожу в квартиру.

   «… А ты изменилась…. Более светлой, яркой стала. Раньше казалась скучной и пасмурной…».
«Я всегда такой была. Просто ты смотрел на меня другими глазами…».

   Хорошо ходить на дальние расстояния. Это помогает жить.