Торговая марка

Алексей Абраменко
Каждый раз прихожу к выводу, что отношения с противоположным полом до глупого похожи на продвижение товарной марки на рынке.

Сначала товарная марка создается (иногда несколько раз подряд ребрендится - до достижения относительного совершенства).

После этого товарная марка выдвигается на рынок в сопровождении массы соблазнительных рекламных акций - для увеличения популярности и набора рейтинга. На этой стадии появляется очень много заинтересованных потребителей. Но одни не готовы на капиталовложения, а другие не готовы на осознанный риск. В итоге, перспективная торговая марка долгое время не пользуется спросом (впрочем, возможен вариант, что есть ряд потребителей, опробовавших товарную марку, но не удовлетворенных качеством/ценой/перспективами потребления).

На этом этапе может появиться рекламное агенство, которое имеет опыт в продвижении товарных марок на рынке - результат сотрудничества может оказаться как успешным, так и провальным (в зависимости от выбранной целевой аудитории и стратегии рекламной кампании).

И вот однажды появляется потребитель, готовый на долгосрочное сотрудничество с торговой маркой (и - возможно - развитие совместных проектов). На этом этапе производителю торговой марки важно максимально долго и в полном объеме быть привлекательным и перспективным для потребителя. Впрочем, здесь и у потребителя появляются некоторые обязательства по отношению к производителю. 

Этот этап может повторяться несколько раз (очень редко взаимные претензии устраивают обе стороны - вследствие чего обе стороны возвращаются с стадию раздельного независимого сосуществования на рынке), прежде чем будет заключен полноценный контракт.

З.Ы. При этом не стоит забывать, что во всяком контракте есть лазейки для невыполнения его условий либо его досрочного расторжения.