Люблю

Ольга Кореневская
Какое чудо моя мама -
ответ на каждый зов души!
Ты ради нас и... постоянно,
себя не помня, можешь жить!

Какое счастье пониманья
дала мне ты - как жизнь дала!
Как, понимая и скучая,
тебя ночами я звала...

Тебя, сопутница по жизни,
мне не хватает в трудный час,
когда, порою, с укоризной
взирает этот мир на нас.

Тебя, родимая, упрямо
всегда я жду. Ты мне пиши.
Желанье слышать неустанно
твой голос - это зов души.

Люблю! Любить - такая малость!..
Как Много надобно Любви,
чтоб, мама, ты не огорчалась,
чтоб смехом, гордостью полны

твои глаза всё время были.
Я словом этим не сорю.
Дарю его от сердца людям,
кого воистину люблю!



Публикация от
18.03.2011 12:34 Пятница. С Днём Рождения, Дорогая Мамочка!!!
. . .
. . .
. . .
18 марта 2015 года. Среда. С Днём Рождения, Дорогая Мамочка!!!
-
Студенческие строки...