Письмо Роману

Анечка Орлова
Уважаемый Роман, вот и пришло время рассказать все как есть и как было.
Как было…была игра…та, которую люблю..игры, в которые играют люди. Вот так безобидно все начиналось … А потом..потом…девушка, которая привыкла к мужскому  вниманию, к тому что кружит голову мужчинам…осталась без должного внимания. И бог мой, вот захотелось ей его именно от тебя и именно в таком количестве, которое ты не мог, а может и не хотел дать. И закрутилось – что это было? Страсть? Увлечение? Любовь? Что я нашла в тебе и что искала? … Ну с ума сошла точно, не работать не могла ни спать, все думала о тебе, ждала, что ты придешь – неожиданно просто так или не просто так, а по расписанию…а ты не шел..не звонил и не писал…Интересно что это было для тебя? Ведь я сразу все сказала…спросила?...а ты  почему не сказал, что  у тебя , сразу не сказал, что ничего мне дать е сможешь!  Как я мучила себя, сколько думала, говорила и мечтала …ни тебе ни мне тогда мудрости не хватило это остановить…а  как только я решение приняла, как говорит мой друг «Аня, именно такие твои полурешения и дают возможность людям тобой манипулировть». Вот и манупилировал ты мной как хотел, не думаю ни обо мне ни о моих чувствах. И я …не уставала чувствовать и играть в эти игры…Как я тогда хотел быть с тобой..просто быть…просто увидеть услышать..почувствовать…придумывала что ты хочешь того же. Как мне крутило голову как я сходила с ума…только непонятно почему или по кому? …я же даже лица твоего не видела…только внутри….боль..тоска и желание быть любить..дать тебе всего того, что мне казалось тебе не достает. Сколько я придумывала себе, а может и не придумывала …может на самом деле я права и тебе не хватало того, что я так хотела дать – любви, заботы, ласки и страсти … А самым новым было ощущение ненужности других и самым страшным, знаешь когда еще неделю назад  говорила еще, что не обменяю внимание мужчин на внимание одного, а с тобой установила курс, ведь ко мне всех как магнитом потянуло – 6 к одному было на тот момент, и всем же срочно стало надо меня – всех, кроме тебя. А тебе ? что было с тобой? Думал ли ты обо мне столько же сколько и я ? сублимировал ли ты так как я? Пазлы за три дня на 1,5 тысячи, 3 тренировки в неделю, караоке до 6 утра с 4 –мя мужчинами из Питера. Возникали ли такие желания? Приехать и побыть вместе..сколько боли..и как тянуло. А сейчас – сейчас благодарность за сброшенные 7 килограмм, коротко подстриженные волосы, свет, который пошел изнутри и самое главное…Самое главное – размороженное сердце!!! За все те ночи и вечера, что я проводила одна…а ты, наверное с ней – со своей быть может любимой женой. … Спасибо тебе  Рома…зрей и взрослей и будьте счастливы вместе – мир Вам, совет да любовь!
А у меня теперь есть мое сердце – сердце, которое умеет любить и быть любимой, есть понимание, что есть мужчины, которые могут вовремя сказать «нет» или «да» себе, своим чувствам и нам – слабым женщинам, которые не могут без Вас и растут от боли, но, несмотря ни на что – не перестают любить вас и быть рядом, молясь, веря и ждя.