Диман радио

Дмитрий Белковский
                на правах рекламы

(звучат последние аккорды электрогитар и удары по барабанам)
— Вот ещё одна интересная композиция от группы Грин Дэй Баскет Кейс. Не менее интересен и текст данной песни, особенно мне понравились строки:
 Иногда я чувствую, как мурашки
бегут у меня по спине
Мой мозг играет со мной какие-то штуки,
Всё один к одному —
Моя голова как будто раскалывается,
Может, я становлюсь
Параноиком ?
Или я просто такой Дубовый?
(Пауза)
— А сейчас я хочу представить вам своего гостя — супергероя под табельным номером 111276 Димана, создателя того самого Диман-радио. Кстати, как вам прозвучавшая композиция?
— Великолепно. Если же ты намекаешь на деревянное родство интеллекта героя песни и меня, то скажу, что, слушая эту композицию, мне казалось что песня обо мне. Так же хотелось бы закрыть эту тему и повторю ещё раз: “Я не тупой. Я ещё тупее!
— Ха. Точка. Ха. Точка. Ха. Но мне, прежде всего, хотелось бы поговорить о созданном вами радио. Объясните, пожалуйста, тем пока ещё непосвященным о сути вашего изобретения.
— Для этого Я обращу тебя к строению человека, а точнее к мозгу. Мозг состоит из двух основных составляющих: головной мозг и мозговой столб в позвоночнике. К функциям головного мозга относиться сбор информации об окружающей среде по пяти составляющим: зрение, слух, осязание, запах и вкус. Происходит накопление полученной информации, тут же происходит процесс, который льстивые потомки обезьян называют “осмысление”. На самом же деле банк запоминаемой информации очень-очень велик, как ни одного другого животного, что при некотором усилии он, в конце концов, выдаёт на гора требуемые очевидные вещи. Так, к примеру, Архимед открыл то, что при его погружении в доверху заполненную ванну, на пол выплескивается ровно такой объём воды, каков объём его тела. Или так же Ньютон изобрёл положение, что все тела, где бы они в пространстве не находились всё равно упадут на Землю. Поэтому нет ничего удивительного в том, что загруженный с момента рождения всевозможными науками младенец, при достижении пятнадцати лет способен самостоятельно собрать установку расщепляющие атом. Примером этому служит недавний взрыв школы в Западном округе.
Изобретения рождаются лишь в зависимости от его надобности, плюс ваш коэффициент интеллекта.
Но перейдём ко второй составляющей человеческого мозга — мозговой столб в позвоночнике. Он является основным передатчиком сигналов головного мозга к мышцам тела и от нервных окончаний под кожей к головному мозгу. Эдакая Главная Магистраль, связующая голову и тело. Известно, что сигналы мозга - это электрические импульсы. А каждому грамотному человеку знакомо положение о том, что любой электрический проводник издаёт электроколебания. Главная Магистраль человека способна как издавать, так и принимать электро (иными словами “радио) колебания. Этот принцип открыли ещё в НИИ Сновидений.
— Верны ли разговоры о том, что в устройстве передатчика для трансляций своих программ вы использовали спинной мозг умерших людей?
— Основой принцип работы моего радио я тебе рассказал. Всё остальное относиться к так называемым “промышленным секретам”. Мне не хотелось бы, чтобы мои технологии попали в чужие руки.
— Значит, вы являетесь единственным владельцем данного типа радио. Не опасаетесь ли вы санкций антимонопольного комитета?
— Диман-радио не носит коммерческий характер. То есть, в эфире нет рекламы продуктов и товаров, нет рекламы политических деятелей, нет рекламы религиозных убеждений. Я работаю по призванию. Только потому, что я супергерой. Хоть и под номером 111276. Себе на жизнь я зарабатываю другим путём. 
— И всё-таки, вы не раскрываете технические секреты создания своего радио из-за того, что боитесь конкуренции?
— Нет. Конкуренции я не боюсь, так как её просто не может быть из-за самого принципа работы радио данного типа.
В воздушном пространстве нашей планеты витает миллиардное количество волн самого различной длины: от видимых колебаний — ветра, до самых ультракоротких волн электромагнитных колебаний. Но колебания от электрических импульсов Главной Магистрали ещё короче и воспринимает она лишь те внешние колебания, которые совпадают по частоте с внутренними колебаниями. Если такое совпадение Главной Магистрали происходит, то возникает резонанс и информация от внешних колебаний поступает в головной мозг. Таким образом, некоторые люди, предварительно настроившись, могут угадывать мысли другого человека. Или, как это было в НИИ Сновидений, двое и более людей могут “видеть” один и тот же сон и каждый своими действиями может влиять на события.
— На сколько мне известно, программу НИИ Сновидений закрыли, узнав, что через сновидения могут распространяться такие заболевания как рак.
— Разница между технологиями НИИ Сновидения и моим изобретением такая же как между спектаклем в театре и его трансляцией по телевидению: если в театре есть тысячная вероятность того, что пуля из пистолета Евгения на дуэли с Ленским, может попасть в зрителя, то в телевидении эта возможность исключена, даже если все Бешеные Псы будут стрелять в направлении зрителя.
(Пауза)
— Как действует ваше Диман-радио?
— Тебе надо сменить вопрос.
(Пауза)
— Извините, но я имел ввиду вопрос — “Как потребитель может вас услышать?” Как найти ваши волны?
— Их не надо искать. Диман—радио само найдет вас.
Моё радио работает в формате альтернативой музыки: панк, гранж, рок, металл, индастриал, психоделия, экстремаль и всё такое тому подобное. Поэтому моё радио можно услышать в момент, когда вам немного взгрустнулось, когда вам опостылело окружающее, когда в вас живёт бунт. Когда колебания вашей Главной Магистрали будут равны частоте Диман—радио и вы можете услышать Нирвану, Бьорк, Дельфина, Нау и Ай-Си-Ди-Си.
— Значит ли это что если бы вы, Диман, предпочитали весёлую популярную музыку, то ваше Диман—радио автоматически включалось бы в голове каждого человека в его момент радости.
-Да
— Но некоторые люди, когда им грустно, предпочитают слушать весёлую музыку. По-моему, вы не предлагаете слушателям свою музыкальную программу, а насильно заставляете слушать свой рок.
— Ещё никто из моих радиослушателей не обращался в отдел по правам потребителей. Если человек хочет слушать весёлую музычку, то ему уже не грустно. Тот, кому действительно грустно, не нужны ни Кирторов, ни Пухачова. Обычно, каждый, поймавший нашу волну, слышит песню с такими словами:
 С такой рожей, как у меня,
мне не разбить ни чьё сердце.
С такими мыслями, как у меня,
мне не завести друзей.
И мне ничего не остается делать,
как ни чего не делать,
— Довольно типичное описание подростковых страхов.
— Могу тебя заверить, что страхи эти не только подростковые.
— Это понятно. Мне не понятно вот что — известно, что короткие волны не могут распространяться далеко. Так как же вы достигли того, что Диман—радио можно услышать не только во всех районах города Муром, но и во всей Стране и за её пределами?
— Повторю специально  для тебя, тупого танкиста. Главная Магистраль способна не только воспринимать электромагнитные волны, но и излучать их. Неужели трудно догадаться, что каждый “поймавший” Диман—радио является и его передатчиком?! Так от человека к человеку моё радио и обогнуло мир.
— По-моему, эта концепция радиовещания чем-то напоминает болезнь, вирус, поражающий клетки мозга и ведущие к агрессивности и апатии. Конечно, многие поэты и выдающиеся писатели и художники впадали в некоторую тоску, творя при этом множество самых жизнерадостных произведений. Но можно ли под звуки “Раммштайн” сочинить “Три мушкетёра’ или нарисовать Микки Мауса?
— Александр Дюма и Уолт Дисней всегда отличались хорошим настроением.
— А смог бы Хемингуэй создать “Старик и море”, если бы в его голове постоянно звучали электронные барабаны?
- Я не считаю “Старик и море” жизнерадостным произведением.
— Тогда я, с вашего разрешения, приведу конкретные примеры разрушительного действия Диман—радио.
(Пауза)
— Мария Толкова покончила жизнь самоубийством в 22года. Она перерезала себе вены бритвой, предварительно расписав: зеркало губной помадок строками из вашей песни Любовники смерти.
Юрий Спрсон отравился, выпив около сорока таблеток снотворного. Ему было всего 1З лет. Знакомые мальчика утверждают, что в дни, предшествующие акту самоубийства, Юра не переставая напевал: Вот и жизнь прошла. Глупа, груба и скучна. Словно погасла свеча. На хрена она нужна.
Миша Китон. Выбросился из окна. Его магнитофон орал одну из песен группы 4U.
— Мне, в ответ, хотелось бы тебе напомнить случай, когда сразу три девочки-подростка покончили жизнь самоубийством под звуки попсы. Спорить о том, подталкивает ли альтернативная музыка к росту самоубийств так же глупо, как и спорить о том, что увеличивается ли жестокость на улицах из-за большого сцен насилия в кино.
Психопатами не становиться — ими рождаются.
— Ха. Точка. Ха. Точка. Ха.
— Пойми, ты, кретин, что сладкие истории лишают человека личной жизни и индивидуальности, подгоняют его под один стандарт. И унижают и оскорбляют, если он под этот стандарт не подходит. Ты же не знаешь, почему Миша Китон из окна выбросился. Может у него прыщи по всей морде выступили. Или с девчонкой у него не вышло так, как должно получиться у порядочного кретина из дебильного французского телесериала.
Именно поэтому зародился панк, Секс Пистолс стал первой альтернативой сладким мальчикам из Биттлз — грязные парни заявили, что они тоже имеют право на существование. Поэтому, я никогда на Диман-радио не открою раздел популярной музыки.
— Отдаёте ли вы отчёт себе в том, что людям в их период депрессии нельзя включать композиции про героев с ещё большим хаосом в чувства и неуверенностью в себе. Даже если человек придет или его приведут, к психотерапевту, то кого он будет больше слушать: доктора или голос в голове.
— Моту сказать тебе определённо, что психически нездоровые люди Диман-радио не слышат. Моё радио зависит только от настроения человека. Мы живём в свободной Стране, мы сами управляем своей судьбой и уж тем более сами контролируем своё настроение.
(Паузах)
- Здесь режиссёр подсказывает мне, что время нашего эфире подходит к концу. Вы можете сказать несколько слов на прощание.
(Пауза)
- Если тебе взгрустнулось и не спокойно на сердце, то, наверняка, тебе в голову полезут не самые весёлые песенки Металлики, Земфиры или даже что-то потяжелее. Это Диман—радио звучит в тебе. Не бойся и не спеши отключаться от эфира. Просто слушай Диман—радио, радио супергероя под табельным номером 111276 и всё у тебя обязательно получиться. Хочешь верь, а хочешь нет, но это так.

май 2000
 
на правах рекламы
подлежит обязательной сертификации