Былое и, иногда- думы -4

Александр Победимский
****
Мы говорим «встряхнуться», «не раскисать». Американцы говорят «дать себе пинка под зад». Хорошо, когда рядом сапог близкого, всё понимающего человека.

****
        Академик Бехтерева, исследователь мозга,  ошибается, утверждая, что умные живут дольше. В мозгу умного больше извилин и ей не хватило времени на его полное  изучение.

****
Прочитал мои мысли, но не понял. Да я их и сам-то…не очень уж… чтобы.

****
       Кажется, что в разные периоды моей жизни, начиная с детства, затем, от беса в ребре и до седины в бороду, был не я, а кто-то другой. Вернее – другие, совершенно разные люди. Может это симптом – не буду спорить.

****
      Приснилось, будто бы я опоздал на работу, откуда наяву уволился много лет назад. Стою перед закрытой дверью в нерешительности, даже в ужасе…не помню, как зовут начальника…а он меня помнит?...когда я здесь был в последний раз?... где мое место?...что я должен делать?... я же ничего не помню…я ведь давно уже не инженер... а вообще-то, был ли я им?
 
****
      У многих африканцев - короткие туловища, длинные ногами, высокие выпуклые лбы. Зачастую они сильные, выносливые. Похоже, что они на миллионы лет физиологически опередили другие расы, в т.ч. белых. (Первые предки людей найдены в Африке). Историческое отставание – вопрос недолгого времени. Нашим далеким потомкам  предстоит стать похожими на них. За исключением силы и выносливости, что им вряд ли понадобится.

****
      С экрана TV – суесловия, размышлизмы о безумии Европы в начале ХХ века. Даже взлет искусства, оказывается – признак ее вырождения. Попытались, кивая на Европу, процитировать Гойю, вернее название его известной серии рисунков. Прозвучало это так: «Смерть разума рождает чудовищ». У Гойи – «Сон разума…». Сон, а не смерть. Так что, с Европой не всё уж и безнадёжно.