Мысль не пустившую к себе в голову

Полный Покой
- Ты кто?
- Я та мысль, которая сейчас залезет к вам в голову!
- Да пошла ты к едрене-фен! Не трогай внутреннею сферу моей головы своими мерзкими намерениями!
- Не торопитесь с отказом. Когда я залезу к вам в голову, вы увидите небо в алмазах и очертания далеких хороших планет. К тому же вы станните обладателем кредитной карты потребительского кредитования с надеждой на получение ипотечного кредита сроком на 20-ть лет под 11% годовых!
- Ага! И полечу тут же на Марс высаживать яблоневый сад. А после сбора урожая буду продавать яблоки у стен древнего Кремля депутатам ГД под присмотром генерала Чайки. 
- Вот именно! Вы станните сеятелем Доброго, Разумного, Вечного! Открывайте по шире рот для удобного входа в вашу голову.
- Нет, приятель иди-ка ты лучше в задницу  к соседу из квартиры напротив, а то его мучают запоры после оплаты коммунальных услуг.
- Вы безумны в своем не желании познать пространство близкого счастья!
- Точно! Ты прав как всякий публичный государственный служитель я не сижу на одной жердочке с двух главам орлом  в его курятнике. И у меня нет того количества говна которым можно было бы засыпать под видом удобрения  все пространство под собой моей так и не ставшей хорошей планеты.


Пятница 18.03.2011 год. Россия. (перед обедом)