Любовь Сурена Петросяна

Микаел Абаджянц
Любовь Сурена Петросяна
                другу

Сурен Петросян сидел за письменным столом у окна и писал стихи. За распахнутым окном ему рисовался розовый рассвет. Золотой свет струился по жестяным ржаво-красным ереванским крышам, по темно-зеленым кронам акаций, пронизывал изумрудно-серый прозрачный воздух, проникал в небольшую комнату... Сурен был влюблен. Мир ему казался таким же прекрасным, как и его любовь. Все в этом мире обнадеживало, оставляло место для светлых дум и чувств. Все когда-то считавшиеся несбыточными мечты теперь казались осуществимыми... Мир должен был стать добрее, избавиться от лжи и зависти, ведь в этом мире жила его Любовь... Жило самое прекрасное из всех человеческих чувств. Оно должно было изменить этот мир.
Сурен закончил писать стихи. Стихи его были прекрасными. Была в них и Вера, и Надежда, и Любовь... А потом Сурен Петросян лег спать. На стенах уже лежал мягкий утренний свет. Заснул он легко. И сон его был прекрасным. Во сне благоухали белые акации. И увидел он, будто Бог его любит. Будто Бог благославляет его и его любовь... И мир за окном снова сделался прекрасным, наполнился ожиданием чуда.
И видел Бог сон Сурена Петросяна. Чувство Сурена  было чистым и глубоким. И была в этом чувстве помимо любви к женщине и любовь к нему к Богу. И Бог посмотрел хмуро на царящую кругом Тьму и задумался...
И сотворил Бог чудо. Он сотворил Землю, людей... он сделал все так, чтобы Сурен проснулся и встретил свою Любовь.
И стало это видение явью...