Двойники

Арсений Лайм
Фото: баннер фильма "Двойник"


Мне смешно, когда хочется плакать
Под гитарной струны перебор,
Уходить прочь в весеннюю слякоть,
Возвращаться в осенний костёр.

Зачастую я толком не знаю,
Что творится в моей голове:
То, рискуя, сбегаю по краю,
То безвольно распят на кресте.

Я люблю, ненавижу и снова
Окунаюсь в чужую любовь.
Не нужны записные основы:
Вот и бью не по глазу, а в бровь.

Не один я, нас – двое, а может,
И десятки, и сотни в тени.
Ведь не зря мою душу гложет
Когда хочется плясом пойти?

Не со мной, невпопад и не разом
Проживают мои двойники,
Неподвластны разумным приказам:
Где-то бабы, а где – мужики!

Разбредутся по лету, как стадо, –
На душе благодатный покой.
Но зачем мне такая отрада,
Если мысли сорвались в запой?

Я без них, как бескрылая птица, –
 Не могу прозябать на земле,
Лучше вьюгой по тундре кружиться,
Чем загнуться в болотном тепле.



Бишкек, 10-11 марта 2011 года.