Мысли

Сон Странник
Я сижу перед окном,
Смотрю вдаль на небо.
Обжигает как огнем,
Небосвод погасшего неба.
Отмечать в календаре
Дни разлуки нашей...
Отмечать в календаре
Горечь...стала старше...
И печаль на ветку села,
Думает, Не вижу!
И сиреной вновь запела,
Думает, Не слышу!
Только сердце больно бьётся...
"Может он забыл тебя?"
Огнем мысль в небо вьётся,
Пробуждаясь ото сна.
"Как же это безрассудно!"
Закричал вдруг Опыт.
"Посмотри вокруг ведь людно
Ты найдешь другого".
"Всёже это невозможно"
Говорит Причина.
"Инайти другого сложно,
Ведь любовь ранима".
"Ну, послушай и меня...
Это - бесполезно...
Посторайся для меня.
Это - бесполезно".
Говорила Гордость мне.
И Мечта, одна Мечта
Улыьнулась сердцу
"Все возможно, Жизнь - одна%
Зачем замок на дверцу?
Дверь открытой быть должна.
Доверяй же сердцу."
И взлетела вверх Мечта,
Оставляя сердце
Ждать его день ото дня
Может быть так легче?
Я окно рывком открыла...
Ветер в комнату ворвался...
Ночь слезами глаза крыла,
А внутри вулкан взорвался!