2007-02-09

Виктор Кузьмин
09.02.2007 6:23.
Преобразование духовных энергий через вещи, вещества, предметы, символы, талисманы, амулеты, через звезды и планеты,
Сознательным восприятием любого вида духа является вера. Вера – это ключ, который открывает доступ того или иного духа в сердце, в душу.
Церковники утверждают, что вся духовная сила – в храме  и в том, что с ним связано.
Астрологи утверждают, что в небе.


Какие влияния на душу оказывают духи помимо его сознания?
Если человек не видит и не слышит, он не знает. Если человек не верит, он не видит и не слышит. Вера пробуждает, направляет, действует.
Астрология пытается доказать, что оказывает на всё влияние помимо сознания человека.
Церковь утверждает, что в проведении таинств происходят благодатные влияния, о которых человек не ведает.


Вера и, или, внушение.
Сила веры основывается на знании.
Сила внушения на утверждении ложных убеждений. Сила самовнушения зависит от характера человека и может быть основана на страхе или превосходстве.
Мистическое восприятие и впечатление. И. Восприятие и впечатления от реальных познаний. Впечатления от музыки, живописи, природы, поэзии,
Внушение, основанное на превосходстве, особенно влиятельно в действии астрологии, а именно гороскопа в той части, что касается своего Я.. Астрология утверждает, что свойства знака соответствуют именно тому, кто под этим знаком родился. Однако это не так. Свойства всех знаков соответствуют всем людям, под каким бы он знаком не родился.
Волевые же включения резонанса именно тех свойств, которые соответствуют знаку, усиливают область этих свойств целенаправленно. Потому и создается впечатления совпадения свойств и знака.
Человек избирательно выделят то, что в его видении для него выделяет его положительные качества и игнорирует отрицательные. Внутренняя борьба между я – хорошим и то, что говорят обо мне плохое, всегда выделяет только то, что я – хороший.


09.02.2007 8:36.
Происходящие невидимые события, связанные с насущными проблемами, точно влияют на возникновения воображения и ход мышления, в основном, в формировании ложных убеждений. Волевое же усилие изменения мышления не влияет на ход событий, но может повлиять на предотвращение формирования ложных убеждений, воображений и представлений.
Данное заключение говорит о том, что существует духовно-энергетическая связь во всем и всеми, а степень влияния воздействует от силы взаимодействующих духовных энергий. почему мышление не влияет на ход событий, я уже говорил. Оно не то, что не влияет, а по каким причинам оно не может влиять, в тот или иной данный момент.


09.02.2007 10:39.
Если бы человеку не сказали его астрологический знак, какой бы он выбрал, знакомясь со всеми знаковыми свойствами? Но так астрология  не поступает, потому что, заинтриговать – это первостепенная задача приверженцев астрологии. Дату рождения знают все. На основании данного фактора строятся гороскопы. Но пусть всё будет именно так, только вот одно непонятно, почему, именно нахождение солнца в созвездии знака определяет события на земле? Какая-то зыбкая зависимость. А вот надуманною зависимость можно усилить. Так получается, что не астрология влияет на людей, а люди желают, чтобы астрология на них так влияют. Или астрологи желают, выискивая какие-то зависимости, чтобы звезды влияли на людей, так, как они предсказываю. А духовная цель одна: получать на предсказаниях. Венные они или нет, лишь бы в них верили и впадали от них в зависимость. Подчинение души астрологии, направлением и силой веры, усиливает эту веру в совпадении предсказаний и совпадение свойств. И акцент, и основное внимание уделяется только своему знаку, оно как магнит притягивает и интригует, но отталкивает от свойств других знаков. Вера в подтверждение своих положительных качеств и игнорирование отрицательных формирует ложные убеждения, движимые на основании стремления к превосходству для достижения тщеславия в обольщающей приятности.
Беспрекословная вера в то, что свойства знака в точности совпадают со знаком, который определят рождение, определяет непоколебимую приверженность к астрологии. И здесь действуют только пропагандирующие, интригующие, завораживающие энергии. Не влияние планет, а сила убеждения во влияние формирует и оказывает влияние.


10.02.2007 6:13.
Что лучше? Ложный оптимизм или правдивый пессимизм.
Незнание истины или знание, но извращение истины?
Что лучше, скажет каждый, а вот в практической жизни, всё наоборот. Практически, всё исходит не оттого, что лучше, а что приятнее. Но почему, обманывать себя приятнее, чем признать о себе правду? Почему, в поиске истины всегда преобладает тенденция к ее извращению? А как сразу различить, где истина, а где ложь? Невозможно. Вот и ищется в поиске истины, стремление к своему превосходству, а не сама истина.


10.02.2007 6:27.
Еще раз убеждаюсь в том факторе, что к кому испытываю симпатию и внутреннюю благосклонность, у того, в отношении меня, невольно, возникает неприязненность и презрение. Только всё находиться в зыбком, шатком состоянии, в глубине внутренних неосознаваемых чувствах. Тенденция противоположностей проявляется почти, что во всём.
Отсюда логическая цепь: значит, к кому я испытываю неприязнь, у того, в отношении меня должна быть симпатия? Да, наверное, так. Но моя неприязнь, не дает мне видеть обратное ко мне отношение, чувство. Тут ничего не поделаешь. Принцип действует. Но вот что самое интересное, то, что принятие небольшой порции алкоголя, картина так же меняется на противоположную. И даже бывает так, что к чему было отвращение, вдруг вызывает симпатию, а что любил, вдруг вызывает раздражение. Смещение области восприятия изменяет картину миросозерцания и тут, уж точно не разберешь, где истина, где ложь.


10.02.2007 6:41.
Порыв страстей (в стихах)

http://www.stihi.ru/2011/03/18/1859

11.02.2007 7:25.
Воображаемые картины и картины, видимые во сне, происходят от одного и того же действия мозга или нет? По всем видимым признакам получается то, что это совсем не одно и то же.
В воображении возникают только те картины, которые были видимы в реальности. Фантазии строятся, так же на основании полученных знаний в процессе жизни.
Картины же во сне, бывают наоборот нелепыми, неизвестными, такими, какие в обычном состоянии просто в голову не придут. Характер сновидений и воображений совершенно различный. Почему? Если бы в сновидениях участвовал только мозг, в отражении воображаемых событий, тогда было бы совершенно иначе, т.е. какие воображения, такие и картины сна. Но сон – не есть работа мозга, что доказывается его особенностью, отличной от особенности обычного мышления. Сон – это есть деятельность души, которая частично отражается в памяти.
Сон начинается от начала засыпания и заканчивается пробуждением. Видение же сна, остаток его в памяти, происходит в период до пробуждения и при пробуждении. Запоминаемость сна зависит от его впечатляемости, т.е. от силы духовных энергий, действующий на душу во время сна.
Если человек может себя научить думать о том, о чем хочет, без отвлечения, во время бодрствования – акт волевого усилия на мозг. То он может заказывать себе сны. Хотя подобные занятия дадут мало эффекта и практически-то зачем. Уникальность сна в том и состоит, что там происходят события отличные от тех, что происходят при бодрствовании. И тем более что там можно летать и находится под водой сколько хочешь.
Нелепость видимого сна состоит в том, что во сне могут происходить события, которые не похожи ни на какое явление, виденное в жизни. Мозг, выстраивает матрицу воспоминания сна, сообразуя ее с имеющейся матрицей памяти. Когда в память проникает то, что человек никогда не видел и не с чем ему сравнить, возникают нелепые картины, которые искажают события сна, никогда не видимые человеком в жизни, с тем, что он видел. В сопоставлении переживаний души во время сна, с имеющимися в памяти событиями в жизни, происходит искажение воспоминаний сна. Допустим, вы во сне едете на машине, а потом машина превращается в велосипед, и вы уже едете на велосипеде. В промежутке превращения машины в велосипед, происходят события переживаний, которые не с чем сравнить на земле. А в памяти могло отразиться то, что произошло превращение. Нелепость? Да, но только с точки зрения реальной жизни, где подобные процессы не могут осуществляться. Но мир сна тонкоматериальный, и потому там превращения имеют естественный вид.
Так, с одной стороны, происходят искажение мозгом событий сна, с другой, то, что мир сна, где пребывает душа во время сна, тонкоматериальный и более многообразный, чем земной.


Мозговая память – это есть матрица, которую выстраивают нейроны, отражающая энергетические воздействия на мозг, которые производит душа, в управлении органов чувств. Или непосредственное запоминание от видимого и слышимого. Но отражение в памяти всегда эффективнее и ярче, если связано с переживанием, с эмоциями, что доказывает то, что мозг работает под управлением и воздействием на него духовных энергий, а не сам по себе. Только в связи с воздействиями органами чувств. Сердце, тоже орган чувств и тоже влияет на работу мозга. Но это духовно-энергетический орган чувств, который почему-то игнорируется, пренебрегается традиционными науками, как орган чувств. Хотя все органы чувств материально-энергетические. А не просто материальные.


13.02.2007 6:21.
Мысли приходят сами, и ход мышления зависит от самой насущной проблемы. Сны приходят сами и зависят от неосознаваемого желания души. Мышление во сне и мышление наяву имеют разницу, потому что в мышлении наяву учувствуют органы чувств, а в мышлении во сне участвует только душа. Душа видит, душа слышит, переживает, ощущает.
Сон, прообраз смерти. И это действительно так. Во время сна бывают такие периоды, когда душа полностью отделяется от тела. И такие периоды не отображаются в мозгу как видения сна, потому что связь с физическим мозгом разрывается. Если человека внезапно разбудить в этот период, то он не сразу проснется, а при пробуждении будет некоторые секунды, как очумелый. О чем это говорит, не трудно догадаться.
13.02.2007 8:30.
Все попытки направленные на то, чтобы регулировать свои сновидения и хорошо их помнить будут приводить, в конечном счете, к тому, что не будут давать возможности полного освобождения души от тела. Контроль снов со стороны мозга будет мешать спать глубоко. Полезность сна в том и состоит, что тело во время бодрствования изматываете душу, а так же и душа тело, в своих совершенно разных противоположных потребностях. Душа, оторвавшись от тела во время сна (оторвавшись, выражение образное), отрывается в своих потребностях без участия тела, а тело спокойно отдыхает без нее.
При пробуждении душа запускает или восстанавливает прерванные энергетические связи с телом и в мозгу запечатлеваются последние события перед пробуждением.
Если человек не помнит сна, значит, он спал глубоко и пробудился быстро. Если человек видит много снов, значит, спит в волнении, неглубоко, не имея полный разрыв духовно-энергетических связей души с телом.
Отсюда вывод. Чтобы сны давали более полноценный результат отдыха телу, не следует стремиться к различным тренировкам снов. Другое дело, если человек хочет использовать сны для своей творческой жизнедеятельности, в пополнении духовного опыта, можно делать волевые усилия, во сне, для их исследования. Но жить в бодрствовании для снов, нет никакого смысла. Так же и все сонники и попытки связать события во сне с происходящими попытками – это не более чем пустая трата времени и отвлечения себя от жизни вне сна. Ну кому делать нечего, так народная мудрость гласит: когда коту делать нечего, он…, или: чем бы дитя не тешилась, лишь бы не плакало.
Если по воле духовных существ встанет необходимость вас известить о чем-то во время сна, то это будет сделано без всяких на то тренировок. Вторжение в сознание произойдет настолько ярко, что всё запомниться до мелочей.
Если человек волевыми усилиями покаяния доведет свою душу до чистоты, то сможет, во сне, иметь общение с ангелами. Но сейчас духовная атмосфера земли такова, что скорее всего вместо ангелов будут являться бесы, в образе ангелов, и первое, всё же то, что очистить душу до состояния святости, просто не удастся – нет никакой возможности, по той же причине, общей духовной атмосферы. Сила Святого Духа ослабевает, всё более и более, с каждым проходящим веком, от времен Христа. Нет никакого смысла в попытках осуществления подвижнических подвигов – всё равно ничего не получиться. А единственным и правильным выбором будет то, чтобы научаться в различении свойств добра и зла, и стремиться к зланепроявлению. Основой обучения является Учение Христа, в духовно-волевом аспекте прозрения и покаяния. А не в попытках оправдывать свои грехи, подминая Учение под свои интересы в подменно-обольщающем экстазе.
13.02.2007 9:05.
В человеческой психике есть такое свойство: если кому-то плохо, то другому от того, бывает хорошо. Некоторые протестанты, даже практикуют такие методы исцеления болезней, в которых, в волевых воображениях необходимо представлять мучения Христа, висящего на кресте. И действительно помогает. Ведь протестантская вера основана на том, что Христос взял на Себя все немощи и болезни. Удивительно тонкая подмена.
Христа мучили и распяли потому, что всё зло церковных иерархов восстало против Него, а Он не дал Себе воли и к малейшему его проявлению, в Себе. Показав Своим примером то, что если кто желает идти за Ним, пусть поступает так же. А не так, что одному нет мочи, а другой хохочет.
Кто мой ближний? Спросили Его. Он ответил: иди и поступай так же. Помоги, накорми и дай на содержание. Кому? Попавшему в беду, в независимости от того, кем является.
Кто нибудь сейчас так поступает? Про себя скажу сразу: я на такое неспособен. Жадность одолеет, если кому-то что-то подашь. Вот уж обширное поле деятельности для души. И ничего искать не надо. Ни в снах, ни наяву, ни в церкви, ни в быту. Проверь себя в способности милосердия и узнаешь о себе всё. Я проверил. И скажу то, что милосердия, как свойства, к реальному его проявлению, у меня просто нет. Моя хата с краю, и, Своя рубашка ближе к телу, мне роднее и ближе, чем две лепты вдовы. От того мне и видится мое гибельное положение, а не спасительное. И нет никакой разницы в том, пострадал ли кто за меня или нет. Если кто и пострадал, то не за то, что во мне нет того, за что Он пострадал. А использовать Его для того, чтобы жить хорошо, не для Него, по крайней мере, спекуляция, в лучшем случае, а в худшем, кощунство.
Сны помогают определить духовное состояние души.
Если человек боится снов, то его духовное состояние, крайне плачевное. Если принимает хорошие сны и отторгает плохие, с видением покойников, значит просто плачевное. Если принимает хорошие и плохие сны одинаково – это уже нормальное состояние. А вот если желает видеть только плохие – это уже хорошее состояние. Потому что только в плохих снах можно видеть состояние своей души, более или менее близкой к реальности. Увидел плохой сон – увидел истину о состоянии своей души; начинаешь кается и исправляться – польза. Увидел хороший сон, начинаешь обольщаться, теряя бдительность – вред.
Бываю кошмары, тяжелые и ужасные сны. И беда не в том, что они бывают, а том, как мы к ним относимся. Если мы считаем эти сны, как неудачность нашей жизни, то беда; а если считаем, что они связаны с крайне упадочным состоянием нашей души, то уже – не беда.
Я курил – бросил. Мне иногда сниться, что я курю. Почему? Потому что страсть сия не вышла из моей души, и я легко могу закурить в любой момент своей жизни. Вот это доброе предупреждение. И если я начну кичиться тем, что я уже долго не курю, и если сила кичливости будет достаточно велика, то могу точно закурить.
Так же, когда я не употребляю, какое-то время, то мне начинает сниться, что я бухаю. Пиво жру или водку. Это говорит о том, что желание забухать у меня присутствует, не смотря на то, что я не желаю выпить на данный момент.
Сны отражают страсти, да и еще многое другое. К сожалению, неверное толкование и понимание механизма самого сна, приводит к тому, что сон, в своем духовном значении, для человека – вред. Не сам по себе сон – вред, а вред в его извращенном понимании. В извращенном понимании, вообще, что такое сон, и в извращенном понимании того, что сниться.
Сон – жизнь души, в свободе от тела. Бодрствование – жизнь тела, в порабощении души.
Если мне часто сниться рыбалка, значит лучшие пребывания моей жизни, связаны именно с рыбалкой, хоть я и не заядлый рыбак.
По свойству и характеру сна можно определить степень доступности до души со стороны различных духовных существ, с которыми душа контактирует во время сна. Она зависит от чистоты души.
Когда сниться кошмар и невозможно проснуться, когда давит и одолевает страх – это говорит о том, что душа имеет максимальную степень проникновения, в нее, со стороны плохих, мягко сказать, существ . значит душа, на данным момент достаточно грязная, от грязи слабая, потому и претерпевает искушения во сне, от которых, в освобождении при пробуждении, становиться легко и радостно от того, что это был сон. В этом случае следует подойти серьезно к тому, чтобы кается, исповедоваться или хотя бы просто пересматривать свои позиции внутреннего духовного состояния.
Если при видении, какого нибудь чудища и преследования им происходит пробуждение, то это уже лучше. Если удается убежать, не пробудившись, еще лучше, если удается остановить воздействие, прибегая во сне к молитве и крестному знамени, то уже хорошо. Если удается начать диалог и общение, то сие говорит о том, что ваша духовная сила находится наравне с тем существом, с которым входит в общение; а дальше как пойдет: или вы его одолеете или оно вас, что опять придется бежать или орать: да проснись же ты, наконец!
Когда бьют или режут во сне – это говорит о том, что воздействуют силы, связанные с недоброжелателями. Необходимо иметь любовь к своим врагам. Если ее нет, то хотя бы поставить свечку за их здравие. Если и сие не в жилу, то пусть одолевают. Для этого есть и другие меры: злом на зло, и когда собственное зло превзойдет зло недругов, они отстанут. Тогда уже будут страдать другие люди: слабые, честные, добрые. Духовно-силовые воздействия же относительные. Добрый человек, например, сделает маленькое согрешение, но для его души оно может дать повод для вторжения кошмара. Но и предупреждение о покаянии.
А бывает, что злому человеку, вообще кошмары не снятся. Он сам для всех – кошмар.
В относительностях неприятностей в жизни могут сниться с сны с приятным впечатлением. Нелепые и абсурдные сны снятся тогда, когда в бодрствовании много забот различного беспокоящего характера. Когда одна проблема накладывается на другую, не успев решиться. Когда материальные ценности преобладают духовными ценностями.
Храмы, купола, полеты во сне, связаны, наоборот, с работой души над духовными ценностями. Когда душа очищается от земной суеты в совершении различных согрешений. Чтение духовной литературы, с рассмотрением свойств добра и зла, с молитвой и покаянием.
Можно и обойти фактор покаяния и летать во сне. Для того, достаточно просто освободить душу от беспокоящих забот жизни, наплевать на всё, и думать только о своем спокойном благоприятном состоянии души. Почти одно и тоже, но с противоположной разницей, потому что есть позиция: согрешил – покаялся, а есть другая: согрешил, и не заметил. Но есть третья: грешен, но не грешен. И в непризнании своих грехов, можно всеразличными самовнушениями и тренировками добиться того, что и сны будут сниться хорошие, с полетами по всему миру, и настроение и состояние будет всегда хорошим. До поры, до времени.
Различные тренировки для того и создаются, чтобы получать то, чего не заработал и не заслужил. Проявляя зло не испытывать сожаления о его проявлении. Совесть не мучает в двух случаях: или она спит, или не за что мучить. Но мучить всегда есть за что, потому и лучше, чтобы она спала. И совесть становится сейчас вымирающим свойством души человека. А совесть со стороны духовных принципов, вообще имеет положение неразвившегося зародыша. И чаще всего, мучает человека совесть, а он и разобраться не может в том. Да ну ее, зачем, эту совесть, - говорит он себе, - внушая то, чтобы оправдать себя помимо совести.
Бывает, конечно, и то, что человек излишне мучает себя угрызениями совести. Но только в том плане, когда неправильный поступок связан с престижем, достоинством или стыдливостью. Если совесть мучает без призыва к покаянию, то напрасное ее мучение. Как талдычит народ: кот Васька слушает, да ест.
Мир сна, вполне реальный и натуральный мир. И все там реально и натурально. Только видение снов, в их нелепости и непоследовательности связано с искажениями их проникновения в мозг.
Мне удавалось рассматривать натуральность видимого мной мира во сне, и удавалось фиксировать моменты искажений виденного в периоды пробуждений. А бывают и натуральные нелепости, потому что мир сна тонкоматериальный и явления превращений там имеют такое же место, как на земле явления погоды. То ясно и тихо, а то ветер налетит с дождем.


13.02.2007 21:05. Обида. Обиды.
Причин для того, чтобы возникла обида, множество, так же, как и множество видов проявления обид. Что характерно для обиды, то чувствительный центр ее возникновения не в сердце, а где-то в области гортани и зубов. Выражение: ком к горлу подкатил, или: скрепя зубами, отражает то явление, что кроме сердца, как органа духовных чувств, есть еще места в теле человека, являющиеся, как бы, дополнительными органами, отображающими действие некоторых духовных свойств.
Причины и виды обид. Обиды одних доводят до слез, других до ненависти и мести.
Обида в большей степени возникает у ранимых, чувствительных, сентиментальных, эмоциональных людей. Обиды женщины и мужчины имеют совершенно разные причины и проявления. Женщина больше плачет, мужчина больше скрипит зубами.
Основная причина возникновения обиды, когда задевают, унижают гордость, мнимое достоинство.
Потом идет причина нарушения справедливости, в отношении своего эга. А проще говоря, когда задевают эгоизм.


14.02.2007 10:23.
Способности. От чего они зависят? Талант. Гениальность.
Любая способность, как свойство – врожденна. Причем, по наследству, может передаваться, а может нет. Духовная атмосфера может раскрыть способности в той или иной степени, а может и подавить; в жизненных ситуациях заставляя делать то, что противоречит способности.
Так же, если духовная атмосфера будет идеальная, но если нет способности, ничего не получится.
Материалистической доктрине же, свойственно утверждать обратное: все рожаются гениями и космонавтами , но не все становятся. Однако, гениями рождаются немногие, и еще меньше становятся, то есть умудряются проявить врожденную гениальность в подобающем направлении.


14.02.2007 13:35. (в философии).
Смысл жизни для каждого человека, может быть только таким, каким он его может видеть, для себя. Что для одного может быть смыслом жизни, а для другого может казаться и видеться сплошной бессмыслицей.
Под силой влияния денежного демона, в основном сейчас, видится смысл жизни в деньгах. Деньги – это всё.
Смысл жизни начинается от одной точки, которая называется: жизнеобеспечение. От точки расходятся различные лучи – направления жизнеобеспечения. Учеба, работа, семья, достаток, интересы, хобби, приобретения и т.д.
Потом все лучи сходятся опять в одной точке.
Конечный смысл жизни, в смерти. Как понять? Жить, только для одной перспективы, которая обязательно будет.


14.02.2007 15:32.
Жизнь, явление неизбежное, но не необходимое.
Сначала надо пережить ад, а потом думать о рае. Ад, которому совсем не рад.
Порог невыносимости терпения.
Есть такая боль, которую невыносимо терпеть. Когда, например, болит голова или зуб. Что определяет невыносимость, силу боли?


14.02.2007 18:30.
Ты говоришь, что не редко бывает так, что первое мнение ошибочно. А какое ошибочно больше: сначала хорошее, а потом плохое, или наоборот?


15.02.2007 5:57.
Состояния, которые возникают в душе человека, в зависимости от жизненных обстоятельств, которые не поддаются сознательному управлению. Нежелательные свойства, которые можно назвать паразитами. В психологии они определяются, как отрицательные эмоции.
Что же так безответственно и опрометчиво поступила эволюция, издеваясь над своими созданиями,  что зарядила в души своих создаваемых существ такой набор свойств, который никому не дает спокойно жить? Конечно же, эволюция здесь ни при чем. А кто же тогда причем? Наследство падшего Ангела. А ему-то зачем? Чтобы утверждать себя везде и во всем.
Так и человек, в стремлении утвердить себя везде и во всём возбуждает в себе такие состояния, которые упрямо ему доказывают, что он прав. Но всё наоборот. В душе возникают и проявляются такие свойства, которые начинают трепать душу и нервы себе и другим, в стремлении доказательства своей правоты.
Чтобы зверю достать кусок мяса он нападает на свою жертву, убивает ее и ест. И в нем нет такой "свирепости", с которой нападают люди на прилавок, чтобы урвать дефицитный продукт. (пример из застойной эпохи). И многие виды поведений человека, которые вообще не совпадают с поведениями животных, доказывают то, что человек не произошел ни от обезьяны, ни от свиньи. А вот стать свиньей или обезьяной – легко.
В стремлении оказать влияние в утверждении своей правоты возникают те или иные состояния души, которые проявляют себя в назначенном стремлении. Но, скорее всего, сначала возникает состояние, помимо воли и сознания человека, которое заставляет его вести себя так, чтобы удовлетворить возникшее состояние. Какое свойство возникает первым и бывает доминирующим, зависит от характерной особенности души.
Характер – это совокупность духовных свойств в душе человека, в потенциальных соотношениях.
И если зверь ведет себя по зверски, для того чтобы добыть себе хаванину, то человек ведет себя по зверски, чтобы утвердить свое превосходство. В окультуривании проявлений свойств, стремящихся к утверждению своего превосходства, происходит развитие цивилизации. Раньше убивали физически, в утверждении превосходства. Кто превосходил, тот и убивал, и кому удавалось убить вперед, тот и был в превосходстве. Сейчас убивают морально, но прежде всего, себя.
Пушкин ас, оказывается, был строптивый малый. И ему мало было того, что он был гениальным поэтом и находился в превосходстве среди всех поэтов своего времени. Он хотел быть в превосходстве везде. И Дантес был прав, остановив рьяного аса. Всему есть предел. Если бы Пушкин остановил себя в гонке за превосходством, жил бы дольше, и характер его гениальных произведений был бы гораздо глубже и чище. Но он не имел способности к различению духовных свойств. А может быть, и имел, но ничего не мог с собою поделать. Да, скорее всего, ничего и не делал. Гениальный поэт оказался в рабстве своей строптивости, основанной на достижении превосходства во всём, и пострадал от рьяного ее проявления.
У гениальных людей связь с духовным миром утонченная и чувствительная. И если не имеется способности духовного видения в различении свойств добра и зла, то в достижении своих целей будет применяться зло, как необходимое и оправдывающее себя самим достижением.
Основная пагубность данного пути состоит в том, что в нем нет остановки. И не потому что ее нет совсем, а потому что нет тормозов. Стремление к превосходству действует с удваивающей себя силой в своем достижении. А тормоза включаются принудительно. У Пушкина, тормозом явилась пуля Дантеса, а у Джугашвили, естественная смерть. Потому что Сталин небыл строптивым, он был трусливым и осторожным.
В утверждении своего я, как и во всё другом, есть два противоположных направления, ведущих к одной цели: защита или нападение.
Защитные реакции: обида, возмущение, оправдание себя, осуждение, клевета, поношение.
Но гордость не нападает. Она ведет себя вызывающе, чтобы вперед на нее напали. А уж в нападении на нее, она, как бы защищаясь, наносит ответный сокрушительный удар, используя и применяя все имеющиеся методы и средства. Гордость провоцирует, вызывая к себе внимание, с целью начать оказывать влияние. Если, внутренне есть уверенность в каком-то превосходстве, то ее обязательно надо показать, утвердить и удовлетворить результатом своего достижения в утверждении. А если удовлетворить не удается? Тогда происходит или переключение направления или психический срыв. А никто не задавался вопросом о том, как чувствует и ведет себя спортсмен после поражения?
Происходит срыв или в мщении, или в замкнутость в себя, или в убеждении себя: да на всё наплевать, я вам еще покажу! Гордость не любит поражений; она их ненавидит, презирает, гнушается, раздражается на них и приходит в ярость. Гордость сокрушает все на своем пути, если не подчинит под свое влияние.
Да, как тяжело жить человеку на земле, находясь в постоянной борьбе со всеми и во всём; находясь в постоянном поиске и заботах в решении проблем, с одной лишь надеждой: вот решиться проблема и всё будет по-другому, и всё будет гораздо лучше. Но решается проблема, а там возникают две другие. Жизнь проходит, так и не дойдя до того желанного момента, ради которого жил.
В достижениях же результата, бывают ликования, восторги и радости, которые не стоят тех затрат, которые были в усердиях их достижений.
Что получил, в конечном итоге, великий вождь и учитель, в стремлении удовлетворять себя репрессиями? Но он не думал о том, что получит; он утверждал свое превосходство.
Что вообще получает человек, проявляя зло?
Но так не стоит вопрос в осуществлении возникающих желаний и страстей. Само желание затмевает взор на осознание последствий. Главное, удовлетворить желание.
Нанесенная кому-то обида не имеет никакого значения в осознании последствий от ее нанесения, если нанесенная обида принесла удовлетворение в утверждении влияния.
А полученная обида? Не осознает своих последствий от мщения за нее, удовлетворив себя в осуществлении мщения.
Разные причины, а ход и цель одни и те же.


15.02.2007 8:07.
На обиду, не обиться, нет в том цели достиженья. (в стихах).

http://www.stihi.ru/2011/03/18/1892

16.02.2007 9:38.
Почему измена считается тяжким грехом? Но почему многих так и тянет не измену?
Моисей дал закон: не прелюбодействуй. Христос дополнил его: кто посмотрит на женщину, уже прелюбодей.
Человек, который решился на измену, не имеет способности и желания поставить себя на место того, кому изменяет. Сила ревности, которая возникает при измене, не может быть компенсирована удовольствием, получаемым от измены. Конечно, есть необоснованная, патологическая ревность – она не в счет. Человек, когда имеет прелюбодейные мысли или прелюбодействует в натуре, думает о том, что никто не видит, и никто не знает. Неведение того, что духовный мир прозрачный, позволяет людям совершать тайные преступления, измены и предательства, с уверенность в том, что никогда никому не будет известно. Мракобесы духовного мира покровительствуют преступникам и иногда даже помогают. Демон любовных страстей, возбуждает похоть и внушает мысли о ее удовлетворении тому, у кого возникает страсть к прелюбодеянию или к блуду. Для чего, какой в том смысл? Смысла-то как раз и нет никакого. Есть сила, которая действует помимо всякого смысла. Когда до человека доходит смысл того, что измена, даже мыслями, приносит много сильных страданий, он не позволяет себе доходить до черты, до точки измены. Но постоянная борьба с похотью, тоже сильно изматывает.
В монастырях запрещается появление женщин, а в католической церкви имеются даже случаи педофилии, потому что там обязательное безбрачие священства.
Сила страсти преобладает на силой сознательной воли.
Если жена изменяет мужу, мужик бесится от ревности, но не поймет, почему жена бесится, когда он ей изменяет.
Сексуальная страсть является результатом развития эволюции или это результат сознательного духовного изобретения? Для эволюции главное интенсивное размножение. Почему же она тогда пришла к тому, что утвердилась моногамия? Ну и размножались бы как обезьяны, раз человек произошел от обезьяны.
Сексуальная страсть и сознательность человека, не являются результатом, плодом развития эволюции. Фактор рождения и размножения стал необходим после того, как появилась смерть. А сам принцип, фактор смерти появился раньше образования жизни на земле. Поэтому, для обеспечения продолжения жизни смертных существ, был запущен в действие, духовно-энергетической силой, принцип, инстинкт продления рода, в основании которого лежит сексуальная страсть, физиологическая похоть, похоть плоти, или как ее еще можно назвать.
Сама похоть, у мужчины гораздо сильнее, чем у женщины. Женщина изменяет чувствами, симпатизируя внебрачному мужчине, и отдается ему, если он ей уделяет много удовлетворяющего, угождающего внимания. Мужчина же сразу хочет женщину, если она ему понравилась лицом и фигурой. Свое хотение мужик стремиться удовлетворить сразу, или как можно быстрее; женщина же сразу не отдается, потому что в ее природе заложена психическая противоположность любовной психики мужчины. Женщину, пока не раскрутишь, ничего не получишь. И мужик начинает вить веревки и порхать как пташка, перед бабой.
Так для чего и каким же образом эволюции понадобилось формировать столь сложные взаимозависимости, если они противоречат самому принципу эволюции? Доказательно понятно, что эволюция здесь не причем.


16.02.2007 11:09.
Если объединить гипотезу эволюции с принципом духовного воплощения, то многие непонятные явления могут найти свои объяснения. Только не следует путать духовное воплощение с перевоплощением душ. Воплотился же Святой Дух в Иисуса Христа. Значит, в каждое рождаемое существо на земле может воплощаться какой-то дух. Дух, определяющий духовные свойства материального существа.
Может быть, явление переселения душ и имеет какое-то место в своем осуществлении, но мне, например, затруднительно представить, как одно, сформировавшееся материальное существо вселяется в другое. Тем более, не в само сформировавшееся материальное существо, как вселяются бесы в человека, а в эмбрион, одну всего, оплодотворившуюся клетку. Духовно-энергетическое воздействие – понятно, и в том, что это воздействие, всегда имеет силу, соответствующую этапу развития и не может превосходить свое воздействие. На эмбрион действует одна сила, на рожденный плод – другая, а на взрослое существо – третья, может быть сильнее, а может быть и другого свойства.
В Евангелии есть выражение: крещение Святым Духом. Это есть явление воплощения Святого Духа в душу человека. Духовное прозрение, духовное рождение. Но при этом, действие сатанинского духа не уменьшается и проявление зла, способность ко греху, не исчезает. Просто человек начинает различать духовные свойства.
Духовно родившийся человек так же проходит этапы своего развития, как родившийся во плоти.
Духовно родившийся или возродившийся человек, так же может стать негодяем и подлецом, о коих сказано, что лучше бы было, если бы они не рождались совсем, ни во плоти, ни духовно.
Духовно рожденных людей на земле не так уж и много, относительно общего числа; еще меньше тех, кому удается до конца сохранить верность Богу. В среде протестантов, не мало рождаемых духовно, но в основном они уходят в обольщающие заблуждения. Не так-то просто одолеть силу врага рода человеческого – лукавого. Поэтому, чтобы не возрастала тенденция: лучше, чтобы человеку не родится совсем, духовное рождение, явление крайне редкое. Статистический процент трудно предположить; в разные эпохи он разный, со своими подъемами и спадами. Но если взять всё человечество мира от Рождества Христова, то примерно на один миллиард…, а, в общем, соотнести количество канонизированных святых, с общим числом и удвоить его для тех, кто остается неизвестным, вот и получится приблизительный процент. Помимо тех 144 тысяч избранных, о которых пока ничего никому не известно. Они, или уже есть, или их еще нет. Скорее всего, что их еще нет, и будут они во времена воплощенного антихриста. Потому что они должны быть из евреев, как и сам антихрист.


16.02.2007 12:10.
Я думал, что своим присутствием я скрашу ваш быт. Но свойство человеконенавистничества оказалось сильнее. И тем более, что еще действует принцип противоположностей. Всегда думаешь одно, а на самом деле другое.


16.02.2007 12:29.
Измена – нарушение верности.
Может ли быть какое нибудь снисхождение к изменщикам? И могут ли быть оправдательными доводы провокаций на измену?
Предательство – нарушение присяги. Измена долгу.
16.02.2007 13:13.
Духовная измена, по своему принципу, немножко отличается от измены, в общепринятых понятиях. При глубоком покаянии измена прощается. Тем более, что она не является внутренним свойством души, как гордость или жадность. Мало ли бывает ошибок, заблуждений, падений? Не прощается только оправдание измены и предательства, как не прощается любое оправдание греха.
Главное увидеть всю мерзость, которую составляет измена. Увидеть ее не трудно, если представить, что всё что делается тайно, видится явно. Почему, например, онанизм считается отвратительным и мерзким занятием, а спать с любовницей или куражиться с проституткой – нормальным? Почему импотенция считается заболеванием, требующим лечение? 19.02.2007 19:47. А отшельники боролись со своей похотью, и считали за благо, когда она унималась.


20.02.2007 17:16.
Мысли паразиты, мысли помехи, навязчивость мыслей,
Почему, при решении какой нибудь задачи или постижение, какого нибудь понятия, требуется напряжение в мышлении? А бывает так, что мысли находят различные красочные картины, с множеством догадок и откровений, без всякого напряжения, даже навязчиво. Сосредоточенности же внимания всегда что-то мешает.
Энергетически, это можно объяснить так, что при большом уровне помех, очень трудно настроиться на нужную волну. А еще может быть, что система настройки плохая. Система настройки – это воля. Ей управляет центр управления духовными энергиями – это Я души человека.