Счастье...

Ирина Север
Счастье…
Как по-разному понимают люди это слово! Взгляды на счастье в течении жизни у человека могут существенно меняться…
Лично для меня счастье – цель жизни, как бы странно это не звучало... Счастье – состояние души, которое можно и нужно удерживать в себе..  Для меня счастье  – это присутствие рядом любимого человека... Я закрываю глаза и представляю: вот он, рядом... Я счастлива? Очень! Для ощущения счастья мне достаточно лишь немного воображения... Так что  мешает оставить в себе это ощущение насовсем?… Представь, что мечта исполнилась, почувствуй, прочувствуй её – и живи с ней... Конечно, можно сказать, что это лишь иллюзия, но разве счастье само по себе не эфемерно? А если есть выбор: жить с ощущением счастья без «наличия предмета» или страдать от отсутствия оного – нежели кто-то предпочтет последнее?
Часто бывает так, что человек, лишь оглядываясь назад, понимает: вот когда я был счастлив! Тогда же он этого не осознавал… И остается лишь вспоминать, горестно вздыхая... А ведь можно наслаждаться моментами счастья, непосредственно переживая их... Для этого нужно всегда быть как бы «внутренне готовым» ощутить счастье… Когда твоя душа готова к радости, наслаждению жизнью, нужен лишь маленький толчок, чтобы она вошла в это состояние...

Ты идешь с друзьями по залитой солнцем аллее…Счастье? Да!
Ты решил задачу, над которой бился целую неделю. Счастье? Да!
Обычно злобная продавщица сегодня улыбнулась. Счастье? Да!
У тебя есть, что есть и есть, где спать. Счастье? Да!!
Ты живешь… Счастье? Да!!!

Это превращается в своеобразную привычку: во всем, в любой мелочи находить повод для счастья... И , может, кто-то скажет, что я свожу счастье к банальному «наслаждению существованием», но разве это плохо? Если человек счастлив – это здорово, и неважно, что послужило тому причиной… Человек приносит радость другим людям.. Но это невозможно, если ты сам не счастлив… Поэтому и нужно стремиться быть счастливым: чтобы в итоге сделать счастливее мир вокруг нас…

Было бы желание :)