2007-01-19

Виктор Кузьмин
190107.
Истинные знания, или знание истины.
Знание истины или ошибочные и ложные предположения?
Ложные и ошибочные убеждения, можно представлять как истинные знания.
Знание же истины никогда не изменит истину на ошибочность или ложь.
Например, знание о том, что за зимой последует весна и лето, не изменит истинного предположения. А вот желание того, чтобы лето было теплым, может привести к ложному убеждению, что оно действительно будет теплым, но оно может быть и холодным.


19.01.2007 11:23.
Духовно-энергетические свойства имеют вид полей и волновых излучений. В полевых структурах содержатся свойства в потенциальном значении, составляя как бы заряд того или иного духовного свойства. Например, астральное поле, одно из составных частей души, содержит в себе свойства духовных энергий связанные с чувствами, с душевностью, с сердечностью.
Во взаимодействия различных полей действует закон, как в физике с зарядами – одноименные отталкиваются, разноименные притягиваются. Во взаимодействии же волновых видов энергий действует закон резонанса. Возбуждение внутреннего чувства души, под действием соответствующей энергии.
Итак, энергетические поля человека имеют все духовные свойства, присущие человеку, только в соотношении разных величин.


(Неприятные или приятные чувства, в душе, вызываются не тем, что воздействуют или возбуждаются, пробуждаются неприятными или приятными духовными свойствами, а направлением жизненной энергии, силы. Вернее сказать, те свойства, которые вызывают неприятные состояния вызывают поглощение жизненной силы, а те что вызывают положительные – приток. Нет, не получается, не получается). 


19.01.2007 12:08.
Бесы все время вызывают на провокацию, провоцируют на проявление возмущения.  Вернее так. Бесы все время вызывают на провокацию вызывать возмущение и недовольство, провоцируя на возникновение и проявление возмущения, недовольства и раздражительности. Вызвав во мне возмущение несправедливостью они толкают на то, чтобы я добиваясь справедливости, вызывал возмущение у тех, с кем она связана. Я говорю: Слава Тебе Господи! И пусть будет так, как будет. Пусть будет по их воле, а не так, как я желаю. Пусть они, в отношении меня поступают несправедливо, лишь бы мне не поступать так. А, добиваясь справедливости, я только проявлю свойства зла и спровоцирую его проявление в тех, с кем связана несправедливость в отношении меня.
Справедливость – это основное "благородство", по причине которого проявляется зло, под видом благих намерений. Справедливость у каждого своя, а истина и правда одна. Если кто-то несправедливыми решениями добивается для себя блага, пользы и выгоды, то от того обязательно кто-то страдает. А добиваясь справедливости, он страдает и мучается еще больше. Чтобы восторжествовало добро, нет смысла добиваться справедливости, в отношении себя, и добро победит в не проявлении зла. И кто больше, по несправедливости, теряет от людей, тот больше получит от Бога, при условии не проявления зла в борьбе за справедливость. Для материалистов понятия: получить от Бога, не существует. А по реалистической сути, получить от Бога, значит получить освобождение от действия и влияния духов злобы.


21.01.2007 7:37.
Человек видит в себе не то, что есть, в нем, представляя о себе не так, как есть на самом деле, не так, как видят его и представляют о нем другие люди. Не видеть в себе ничего отрицательного, плохого и злого, и видеть в себе только всё хорошее, положительное и доброе – это есть основное положение, основное свойство и предназначение человека для самого себя. Оправдание себя во всех своих делах и поступках и защита от всего того, что не соответствует с внешним мнением и внутренним представлением о самом себе. Если человек видит в себе явные пороки и недостатки, то стремится их всячески скрывать и прятать от других людей, чтобы о них никто не знал, не видел, и не догадывался.
По принципу противоположностей, в отношении же других людей, каждый человек, имеет противоположное себе мнение. Утверждая при этом свое превосходство.
Видеть себя в истинном значении и видеть в себе то, что является на самом деле, в себе, невозможно, по действию принципов свойств духовно-энергетических взаимодействий. Духовные свойства, в своих истинных значениях, видны только в их потенциальном виде, состоянии, в себе, и в проявлении в других людях. В соотношениях же собственного проявления и видения собственных свойств, всё наоборот. Если какое нибудь свойство проявляет себя с отрицательной стороны, то видится оно самим собою, как положительное. А когда оно увидится в истинном своем значении, в самом себе, как отрицательное, то внутреннее состояние изменяется на крайне неприятное, от которого всегда одно стремление, чтобы освободиться и избавится. И потому придумываются всевозможные оправдательные, но лживые доводы, до тех пор, пока они не изменят и не удовлетворят внутреннее состояние. Поэтому, если человек думает и поступает не очень хорошо, в отношении других людей, то себе он всегда лжет, врет, что думает и поступает хорошо и правильно.
Возмущение же несправедливостью, всегда требует для себя блага и справедливости, а для других наказания и мучения. Но возмущение несправедливостью, уже, само по себе является мучением и наказанием того, в ком оно возникает. Возмущение требует удовлетворения и добивается того, проявляя зло и доставляя неприятности тем, с кем связана несправедливость. Не возникновение же возмущение или подавление его в себе, не проявляет зло и никому неприятностей не доставляет, но внутренне, для себя самого определяет, как неправильное, и потому порывается на возмущение. Подавление возмущения и возникновение его – есть противостояние, внутренняя борьба, но не противоположностей, а противоположных направлений проявления духовных усилий, энергий.
Данный принцип борьбы противоположностей ничего общего не имеет с философским законом единства и борьбы противоположностей, как вида диалектического мышления, который необходим для понятия, понимания явлений, а не для борьбы с принципами зла.
Борьба за справедливость не является борьбой с принципами и видами духовного зла, но проявляет их. Мнение же о себе противоположно тому что есть в себе и противоположно мнению о других. И всегда лживо, во всех отношениях. Мнение, представление, воображение и мышление, всегда неправильно, лживо, во всех отношениях и направлениях, без знания истины, которая не дает возникновению лжи. Но лживое представление как раз и возникает, потому что не может видеть истину, если не знает ее.
Почему же происходят именно такие взаимовлияния лжи и истины? почему закон взаимовлияний не действует так, чтобы виделась только истина истиной, а ложь ложью? а не так, что ложь видится истиной, а истина вообще не видится. Такой закон действует, видимо по той причине, что если бы все увидели духовную истину, то никто уже бы сразу жить бы не захотел. А сие противоречит всем принципам направления стремления к жизни, продления ее и утверждения себя в ней.
Человечество потому и живет и развивается в принципах зла, которых не видит, что постоянно врет себе о необходимости своей жизни на земле. Кто не видит в себе свойств зла, тому легко и весело, тому всегда хорошо, несмотря на то, что плохо всем остальным. В том и есть ложное направление всех религиозных и психологических учений, чтобы добиваться в себе благоприятного состояния, но без различения в себе свойств добра и зла. Не благоприятное состояние в абсолютном беззлобии, а благоприятное состояние с имеющимися свойствами зла, которые и становятся благоприятными потому что выдают себя за добро.
Законы действуют своей силой. Но всякий закон можно нарушить противодействующей силой. Действуют законы принципов добра и зла, которые всегда противодействуют друг другу в своих абсолютных значениях и ищут компромисс в относительных значениях. Противоположность абсолютного значения зла добру, всё время стремится показать, что оно и есть добро, закрывая взор на то, что оно зло, т.е. на истину. Направление духовно-энергетических проявлений и действий во всем направлено на то, чтобы подавлять, поглощать и подменять все истинные значения.
Развитие же данного закона, в построении энергетических духовных свойств дошло до того, что всякое проявление или даже возникновение одного свойства сразу начинает противоречить самому себе, внутренне изменяя его на противоположное внутри себя и вырисовывая только ложные представления и виды, картины, о внешних взаимодействиях.
Да, такое простое и так сложно приходится объяснять. Вряд ли кому нибудь будут понятны все эти словесные навороты.
А истинное значение законов построенных на лжи, я и сам не понимаю и не вижу, по той же причине, что истина сокрыта и задавлена самой ложью, во всем. А тем более в познании самой себя.
Увидеть и видеть истину можно только в том случае, если избавится от влияния всех духовно-энергетических воздействий законов построенных на принципах лжи. И то невозможно, потому что эти законы лежат в основе, во врожденной основе, души, почти каждого человека. Почему почти? Потому что Христос от них свободен.
Вот тупик. Всё, что я ни говорю, является ложным, даже если я буду говорить истину, она будет представляться ложной. Другая сторона – не тупик, а развитие. Если говорить ложь, то она будет представляться истиной, но не истиной, а привлекательной. На том, что ложь привлекательна, построено всё искусство. Ложь действует привлекательно, потому что не является тем, что есть на самом деле в душе каждого человека. И если человеку предоставлять истинное значение его души, раскрываю те свойства души, что у него есть, то обязательно возникнет протест, возмущение и противостояние, раздражение и гнев, неприятие и неприязнь к тому, кто будет пытаться раскрывать те свойства души, которые есть на самом деле. Этот закон действует как во взаимоотношениях между людьми так и внутреннем взаимоотношении с самим собою. Но если силой воли подавить в себе неприятности, которые возникают при рассмотрении собственной души, то можно различить в ней истинные свойства. Что является крайне тяжелым занятием, и потому им мало кто занимается.
В основном же, при первом же виденье своего истинного значения, сразу же возникает ложная его подмена. Например: гордость – смертный грех. Нет, это не гордость, это достоинство. Лгать нехорошо, но ложь во имя спасения. Зависть – плохо, но белая зависть, значит хорошо.
И так же в противоположном значении, когда хорошее, представляется плохим. Например все виды добродетелей (в истинном значении) вызывают томительные неприятные ассоциации, в душе. Ложно-подменные же виды показушной добродетели, вызывают одобрение и приятности.
Только, на данный момент, мне всё еще не видно то, что в проявлении и действии духовно-энергетических свойств на основе принципов противоположностей участвуют непосредственно духовные существа или они, свойства, действуют автономно. Т.е. сами по себе, как энергетически силовые законы. То, что бесы нас подталкивают на совершение разных гадостей, в том нет сомнения. Но есть моменты, которые вызывают сомнение в участии бесов, как духовных существ. Не может же бес беспрестанно направлять ход того или иного мышления, который явно идет по ложному пути. А может быть так и есть. Но сие мне неразличимо и потому неясно. До конца. Или совсем неясно.
Да хрен с ними, с бесами. Главное то, что законы действуют, и действуют безотказно и постоянно. Что подтверждает и доказывает существование построения духовно-энергетической структуры, системы, определенного, данного, вида, который есть такой, какой есть, здесь на земле. Ход же всех духовно-энергетических взаимодействий и взаимовлияний, как раз и определяется строением данной структуры, которая определяет законы, по которым происходят все духовно-энергетические взаимодействия. Только вот вопрос. Законы определяют структуру строения системы или структура строения определяет законы, по которым проявляются духовные свойства?
Что вперед возникло, свойство, по которому Люцифер отступил от Бога, или сам Люцифер, в акте отступления от Бога породил, создал, это свойство? Мне видится, что процесс происходит параллельно. Т.е. в действиях появления и проявления различных духовных свойств строится определенная структура системы и законы системы. И структура и законы системы направляют проявление своих свойств, по той структуре, какая построена. Короче говоря, одно порождает или создает другое, созданное же проявляет себя и воздействует на создателя так, как было создано.
Например, человек создал автомобиль по структуре автомобиля, которая осуществляет выполнение законов природы, для осуществления передвижения человека. Человек же управляет автомобилем теми методами, которые сам создал в автомобиле. Но пользуется уже не создатель, а потребитель. и не имеет значения то, что потребителю что-то не нравится, он уже ничего не сможет сделать, разве что поменять автомобиль, или переделать по своему, если на то есть способности и средства. В общем же создатель, конструктор создает автомобиль, а автомобиль каждому потребителю диктует свои условия, которые должны быть обязательно выполнены, если потребитель желает ездить. Философия взаимоотношений. Так что же тут вперед возникает? Структура, по которой строится автомобиль, или построенный автомобиль определяет структуру взаимоотношений межу собой и потребителем? А и то и другое, всё идет параллельно в своем развитии. Но что для пользы, что для вреда, никто изначально определить не может. Купил человек автомобиль, для пользы, да и разбился на нем, во вред себе. Какой закон, какие структуры, или какая система определяет ход таких, да и всех других событий? А вот, что строится, то и определяет, что определяет, то и проявляется и так происходит. А строится по тем свойствам и по действию тех сил и влияний, которые определены до рождения и закладываются, воплощаются с рождением. А в проявлении все духовные свойства зла образовались в акте богоотступничества, или акт богоотступничества образовал свойства зла, которые, проявляясь, построили структуру системы по принципам и законам своего проявления.
Одним словом, или сотнями предложений, но одно можно сделать заключение, что вся духовная природа закономерно-стихийно-разумная. Разгул стихий сдерживается разумом. Во взаимоотношениях же стихийности и разума, и строится та структура системы, которую мы имеем на данный момент, и в которой пытаемся жить. Подчиняемся силам безумных, но закономерных стихий и пытаемся уразуметь, что же с нами происходит. Стремимся сотворять гадости и пакости, желая себе только блага. А уж если добро сотворим, то возносим себя выше небес. Вредностью добиваемся справедливости, выражая возмущение и раздражение, и всегда и во всем считаем, что мы, и только мы правы. И ничего тут не поделаешь, и нет смысла осуждать всё то, что строго и невольно подчиняется тому, что имеет в себе и выполняет его в связи с тем, что требует окружающая реальная действительность происходящей жизни. Совесть всегда вызывает неприятности, в обличительных действиях. Так пусть же в душе всегда присутствует эта обличительная неприятность, чем радость, которая закрывает взор на различение добра и зла и виды зла выдает за добро. Принцип противоположностей же диктует обратное. И всегда и во всем, лучше сладкая ложь, чем горькая правда. сладкая ложь по желанию, горькая же правда по принуждению. И кому же нужна горькая правда, если никто для себя и себе не желает никакой горечи.
Так сделаем полезный вывод. Если пожелать себе горечи, то она обратится в сладость. По тому же принципу противоположностей. А если себе желать сладости, блага и счастья, то всё обернется горечью. Только горечи себе желать нет никакого смысла, ее и так хватает, достаточно принять ее и терпеть. Терпение же сдержанность является единственным благом, которое можно себе позволить. Можно позволить себе, и то не всегда, а только тогда, когда на то хватит усилий.
Прости меня Боже за то, что я несу всякую чушь, никому не нужную.


21.01.2007 12:48.
Если мое состояние на данный момент такое, какое есть и для меня не лучшее, то оно таким же и будет, в независимости от того, где я буду находиться. И если я думаю, что сменив место, у меня изменится мое основное внутреннее духовное состояние, то я ошибаюсь. Потому что мое внутреннее духовное состояние определяется моим внутренним свойством души и не зависит от окружающей действительности. Оно может изменяться кратковременно, в различных взаимоотношениях, но остается всегда неизменным в себе самом. Переживания и духовный труд. Если возникает какая-то внутренняя эмоциональная радость, то обязательно на волне каких-то ложных предположений.


22.01.2007 10:07.
Вся философия, в основном, построена по заумным технологиям. Так сказать, не для средних умов. Да и вообще, стремление всех ученых горбатить из себя умников, отделяет их, отдаляет и изолирует от народа. Скорее всего они, в возношении своем, пренебрегают людьми низших категорий, т.е. народом.


22.01.2007 10:13.
Разделение на мужское и женское или причины образования мужского и женского начал.
Мужик бьет свою бабу, а жить без нее не может.
Если брать за основу то, что мужское и женское дополняет друг друга, то такая точка зрения не соответствует действительности взаимоотношений. Единое разделилось на мужское и женское в результате проявления духовных свойств по принципу разделения и обособления того, что было единым, в их противоположных основах. В общем, было единое существо – ангел. В результате действия принципа противоположностей в одних стали отбираться мужские качества, в других женские. Но чтобы сохранить целостность, необходимы были силы, которые бы притягивали образовавшиеся противоположности. Силы инстинктов успешно с тем справляются. Ни сознание, ни сила воли, ничто не может уничтожить или даже ослабить ту силу, которая притягивает мужчину и женщину. Притягивание, притяжение противоположностей, которые все время стремятся отдалиться. Причем, отдаление усиливает силу притягивания, а сближение усиливает желание отдалиться. Быть же всегда вместе в гармоничном взаимоотношении удается не многим.
Вопрос остается неясным, в том, что произошло разделение от общего или образование из уже разделенного. По Библейскому сказанию женщина создана из ребра Адама, значит, женское образовалось от мужского. Мне же видится, что женское и мужское образовалось от разделения единого, соединяющего в себе и женские и мужские духовные свойства. А возникли они на земле, воплотились, уже в своем готовом, разделенном виде.
Почему похоть, такой сильный инстинкт связан с зачатием потомства? Наверное, для того, чтобы превзойти силу смерти. Ну и что, что жизнь, сама по себе, крайне хреновая, главное, чтобы она была. И должна она быть для преобразования энергий. чтобы силам зла было на чем и на ком отрываться.
22.01.2007 18:34.
Духовные свойства мужчины и женщины одинаковые, что доказывает единоначалие существа из которого образовались мужчина и женщина. В чем же разница, кроме разницы полового устройства? Разница в соотношении проявления духовных свойств. Женственность основана на нежности, душевности, сентиментальности, чувственности. Мужская основа: мужество, смелость, воинственность, Как женщина имеет мужские свойства, так и мужчина имеет женские только в ослабленном потенциале. А гордость, зависть, жадность и пр. основные духовные свойства, и тот и другой, имеют в одинаковом потенциале. И вполне обосновано стремление женщины быть наравне с мужчиною. Она и так равна ему. Но только наравне, но не в превосходстве. Гордость же женщины, как мужчины, всегда стремится к превосходству. И страсть сия всегда ведет к раздорам, скандалам и разводам.
23.01.2007 7:07.
Так получается, что при одинаковых духовных свойствах, но при противоположности полов не может быть мирного сосуществования мужчины и женщины. По внутренним духовно-энергетическим свойствам половая противоположность притягивается, а духовная одинаковость отталкивается.
Познакомившись друг с другом, мужчина и женщина сближаются сексуально и им хорошо, пока они не знают друг о друге ничего. При длительном же знакомстве, когда в общении каждый раскрывает свои духовные стороны, начинает действовать сила отторжения в выражении упреков, оскорблений, выявлении недостатков и высказывание о них и пр. такое состояние взаимоотношений является основной причиной измен. В психологическом неустройстве происходит отторжение от супруга, но тянет силой противоположного пола к тому о ком ничего не известно духовно.
При разводе говорят: характерами не сошлись. Так наоборот сошлись, и в выражении своих характеров и в их бурном проявлении пришли к обоюдной непримиримости по той причине, что одинаковые духовно-энергетические свойства отталкиваются. Потому что каждый проявляет свои свойства в эгоистическом направлении в стремлении к самоудовлетворению, а не к стремлению к удовлетворению противоположной стороны. Имеется в виду супруга или партнера, как хотите. Направление проявления духовного свойства изменяет его знак воздействия на противоположный и в стремлении удовлетворения партнера самоудовлетворение сменится на самонеудовлетворение в проявлении своих свойств. Но если удовлетворение противоположности будет происходить по стремлению обоих супругов, то самонеудовлетворенность проявления своих свойств заменится удовлетворенностью проявления свойств супруга.
Такое взаимоотношение бывает очень редко, в духовном значении, взаимопроявлении, и в основном бывает в материальном взаимопроявлении. Когда супруги дарят подарки друг другу, а если и того нет, то в выполнении установленных обязанностей, когда муж приносит и отдает жене зарплату, а  она ему стирает шмотки и жрать готовит.


Из духовных свойств складывается мозаика свойств характера, но не из всех. Есть те свойства, которые лежат в основе всех видов характеров. А можно сказать и так, что характер – это есть программа, код, структура, система построения, по которой проявляются те или иные свойства в их последовательности и силе по той программе, которая лежит в основе построения или устройства характера.
Воспитание определяет этические стороны проявления характера, но не формирует его и не изменяет. Потому что характер врожден и неизменен во всей жизни. Изменению полежит только направление его проявления.


Так вот, если в супружестве проявляется эгоистическое направление проявления характера, то никакие тесты на совместимость не помогут при выборе партнера или супруга. И ни один развод не исправит положение. Все будет то же самое, со всеми супругами, пока не будет изменено направление проявления характера.
С возрастом человек становится мудрее, т.е. накапливается жизненный опыт взаимоотношений. И может быть изменяется и направление проявления свойств своего характера. Или, вообще, характер проявляется в меньшей степени и силе.
Творческим людям всегда труднее и сложнее, потому что чувствительность психики и ее проявление у них выражена гораздо ярче и сильнее. Они потому и творческие.


Так образование мужчины и женщины произошло для того, чтобы хоть какими-то свойствами сближать то, что все время стремится к отдалению. И чтобы смерть окончательно не постигла всех в своем отдалении, то и в силовых духовных свойствах была положена способность к продолжению рода. Но и здесь принцип противоположностей нашел свое место в бурном своем проявлении, что для зачатия необходимо сближение на протяжении не более, максимум, одного женского цикла. А сексуальна похоть требует своего удовлетворения постоянно. И поэтому происходят нежелательные зачатия и придумываются и изобретаются методы по их предотвращению. А не проще бы было устранить похоть и не возбуждать ее, если не требуется зачатие? Но тогда бы устранилась и та сила, которая притягивает друг друга супругов и вынуждает их жить вместе, якобы для блага семьи. И похоть не то, чтобы устранялась, а наоборот возбуждается всеми силами и средствами. Выражение сексуальности является достоинством женщины. А импотенция считается недостатком и даже болезнью мужчины. А на самом деле сексуальность приносит и создает очень много проблем, и если бы их небыло то жить было бы легче. Или даже просто легко. Поэтому религиозность в духовной ее части, супружеские отношения ставит на самое последнее место, а секс считает скверной и его необходимость, только для зачатия.
Но вот, то что в основе, невозможно изменить. и зря стараются религиозные деятели внушая нормы морали противоположные этим основам. Аборт – убийство! Кричат. Аборт убийство, а секс необходим. Так он не необходим, а без него жить никто не может, потому что свойство похоти, в силе своей, покоя не дает.
Конечно тот, кто создал мужчину и женщину переусердствовал в том, что вложил такой сильный инстинкт и такой запас возможности для  осуществления продления рода. Но такой несоразмерный запас необходим для того, чтобы иметь возможность компенсации жизненных потерь при их максимальном возникновении. Чтобы машина по преобразованию духовно-биологических энергий работала в полную силу с большим запасом прочности. Чтобы зло, несущее смерть, обеспечивало себе надежную жизнь. А люди думают, что в сексе они испытывают удовольствия и наслаждения, и для этого он нужен. Но какой ценой достаются они, эти удовольствия и наслаждения? Ценой беспокойства, мучения и рабства. И ничего уж тут не поделаешь, таково устройство.


23.01.2007 12:39.
Противоположные значения и периодичность. Или, и. Периодичность противоположных значений.
Необходимы ли противоположные значения? Система мироустройства формируется под действием противоположных значений или силы противоположных значений формируют мироустройство?
Силы стихий разрушают. А какие же силы выстраивают гармонические структуры?
Допустим. Если бы стихия захотела вострить из себя упорядоченную структуру, что бы она стала делать? Первое – это, наверное, начала создавать периодичность проявлений. Энергия стихий, хоть и разрушающая, но всегда идет в каком-то одном направлении.
Так, для созидания необходима не сама стихия, а энергия стихий. Но как же? Ведь энергия стихий только разрушает?! Да, ничего не получается. Стихию упорядочить невозможно, а тем более, создать из нее упорядоченную гармоничную структуру. Ее можно только перенаправить или унять.
Но я могу допустить себе мысль о том, что энергии стихий могут прийти во вращательные движения и выстроить систему с центробежными силами и силами притяжения. Но не могу допустить себе мысль о том, что сие производят сами энергии стихий. Хотя эволюционисты именно так и утверждают.
А на самом деле так. Решил какой-то энергетический потенциал оторваться от другого. Почему решил? Потому что захотел существовать самостоятельно, ни от кого не завися. А для чего? А хрен его знает. Нет не то, и не так.
Волевые сознательные усилия никак не увязываются с образованием вращательно-периодических энергетических структур. Но принцип у них один и тот же. Одни свойства всегда стремятся оторваться от других, но не могут, потому что притягиваются другими. В результате образуется вращательно периодическая структура, система, с компенсирующими энергиями.
Итак. Нужны ли противоположности? Нет, не нужны, но они есть. Они образовались, в результате волевых усилий, или же образовали сами себя, не знай, но они есть, и они действуют.
В противоположность добру противостоит зло. Нужно ли зло добру? Нет. Но оно есть и оно творит свои пакости и мерзости, и разрушает, и курочит, и порочит, и губит. И разрушает зло не для, обновления, чтобы выстроить новое, а просто разрушает. Энергия есть, а ума, разума нет.
Итак, есть противоположности. Добро – зло. Любовь – ненависть. Созидание – разрушение. Истина – ложь. Правда, обман.


И ведь, не для развития и совершенствования, а для создания препятствий и тормозов в развитии и совершенствовании.
Сила страстей – сила стихий, или стихийная сила с определенным направлением. Пока не удовлетворит, себя не уймется. А не удовлетворит себя и не уймется пока не получит своего.
Зло начинается тогда, когда добро меняет направление проявления. Когда его желают себе, а не другим. И в развитии своем желают себе уже не добровольно, а принудительно, заставляя на себя работать, ничего не создавая для других, даже для тех, кто работает. И совершенство зла не в том, что оно умело разрушает, а в том, что заставляет созидать для себя. А потом всё равно разрушает. Потому и не может дойти до своего завершающего совершенства, видя бесконечность в совершенствовании. А бесконечность не в совершенствовании, а в периодичности созиданий и разрушений.


23.01.2007 14:10.
Так противник доходит до того, что начинает противиться самому себе. Это значит, на всякое возникновение духовного движения сразу возникает его противоположность. Возникшая противоположность образует ей противоположное значение, и так далее.
Антихрист – есть противник, противоположность Христу, и по его духовно силовому влиянию и воздействию осуществляются принципы противоположностей. И даже не только против Христовых духовных принципов и заповедей, а даже против своих, т.е. против принципов зла. Один вид, одно свойство зла противостоит другому, как бы побеждая его, образует третье, и так далее – по кругу. Одним словом – антагонизм. Только антагонизм не в непримиримом противоречии, а в противоположных противоречивых вариантах. Противо-по-ложность – ложь против истины. даже само построение русского слова подтверждает значение действия.
Ложь против истины. всегда везде и во всем. Во всех доводах, утверждениях, предположениях и пр. сначала идет ложная противоположность, т.е. сначала идет против истины ложность, потом убеждение, в том, что вариант ложный, а потом уже истинное значение в осуществлении.
В основе всех споров и раздоров лежит именно этот принцип. Он же лежит в утверждении ложных убеждений. Он же лежит в основе неправильных предположений, не совпадающих с истинной действительность. Он же лежит в основе возникновения всех войн, политических разногласий и семейных ссор.
Стремление к превосходству на предоставлении противоположного значения. В любом представлении и воображении ложь всегда стоит впереди истины, всегда закрывает, прячет и подавляет истину.
Но почему? Потому что таков духовно-энергетический закон. Закон взаимодействия духовных энергий, который образовался и существует в этом мире, как любой другой закон, хоть физических, хоть химических, хоть еще каких других взаимодействий.
Так вот почему соседи ссорятся, супруги разводятся и страны воюют между собою.
И по другому не будет. Потому что утверждение противоположности доставляет удовлетворение. Стремление же к удовлетворению происходит всегда, во всех и всяких взаимоотношениях и взаимодействиях.
Кто же нарушит сей закон, тот малым наречется в Царстве Небесном, кто же нарушит и исполнит, великим наречется. Но кто же сие понимает? И кому же дано такое понять? Христос говорит о нарушении установленных заповедей, законов построенных на осуществлении принципов противоположностей, т.е. зуб за зуб, око за око. И призывает к их неосуществлению. А осуществлению новых, Его заповедей. Не противься злому, не осуждай, не смотри с вожделением, не называй никого учителем и отцом, радуйся в гонении, а не оттого, что получил удовлетворение в достижении своей цели за счет кого-то. И не в утверждении справедливости. А в том, чтобы терпеть несправедливость ради исполнения Его закона – непроявление принципов, свойств и законов зла. Зла, которое всё время выдает себя за добро. Зная это и видя всё в повсеместном проявлении и в себе самом, ничто не может возникнуть, кроме скорби и печали. И так, как неприемлемы Христовы заповеди, так будут неприемлемы и мои доводы. Тем более, что мои доводы, неприемлемы даже мной, в духовной силе, а только теоретически.


24.01.2007 8:05.
Реакция противоположности, которая возникает в душе человека, в основном им никак не фиксируется, не видится, не осознается. Просто человек реагирует, на возникающие обстоятельства (в основном во взаимоотношении и общении), будучи движим принципом противоположностей, который действует помимо его сознания, направляя волю на подчинение этому принципу. Если убеждение совпадает с предложением, то, принцип противоположностей, не найдя противоречия, идет по пути его поиска. И даже если соглашается, то внутренне, находит то, что превосходило бы в противопоставлении собеседнику.


24.01.2007 11:15.
Принцип противоположностей действует в двух основных аспектах. Первый участвует в возникновении и формировании ложных представлений, воображений и убеждений.
Второй, действует в возникновении противоположной реакции на выражение чьего нибудь мнения.
Духовное свойство данного принципа одно и тоже, но действует в разных аспектах.
Первый аспект зависит от воздействия духовно-энергетического потенциала несущего информацию, противоположную реальной действительности. Т.е. всю ту информацию, что не соответствует действительности, истине происходящих, но не ведомых событий.
Второй аспект зависит от характера, темперамента, свойств психики и души человека. И от этого зависит степень и сила проявления противоположности. А на прямую зависит от степени гордости, которая присуща всякому виду характера. Степень гордости определяет степень вредности и чем она больше, тем эффективнее проявляется и действует принцип противоположностей.


От чего же он возник и для чего нужен? Ну, от чего возник, понятно, от противостояния Божьим принципам, свойствам, заповедям и законам. А вот нужен ли он вообще? Похоже, что нужен, в первом аспекте, потому что не дает развитию самовозношения возношения и высокомерия. А во втором не нужен, потому что вредность плохая черта характера.
Вот тут и парадокс. Один и тот же принцип противоположностей определяет противоположность вредности и полезности своего проявления. В первом случае смиряет, во втором возносит.
Отсюда вывод. Весь этот мир, в его энергетической основе, лежит принцип противоположностей и противостояний. Который закручен в круговую периодическую последовательность. Начиная от вращения звезд и планет, электронов и атомов, и заканчивая или продолжая кругооборотом проявлений принципов добра и зла. Так всё определяется периодичностью вращения или кругооборота, с периодичность смены потенциалов противоположностей. Голод – насыщение, черное – белое…, но есть ведь еще промежуточные значения. Отсюда можно сделать разделение видов проявления. Контрастно-противоположные и постепенно-противоположные.
Духовные свойства действуют моментально, мгновенно, в возникновении мысли и состояния души. Говорят, как молнией поразило, или, как с цепи сорвался. А вот осмысление, осознание того, что возникает в душе, происходит с инерцией, с запозданием, а может быть и вообще не приходит.
Не зря в православии, на всякий случай жизни написаны молитвы. И даны они только для того, чтобы уменьшить или блокировать проявление сил духовных свойств противодействующих благим деяниям. А если человек задумал недоброе дело и просит помощи у Бога, так ему сам черт с сатаной в подмогу.
При молитве к Богу происходит переключение и блокирование мышления и помыслов, которые наущаются бесами, или возникают от действия духовных энергий тех свойств, которые формируют противоположности. Т.е. происходит блокировка действия духа лжи. Всё возлагается на Бога, и если сила веры большая,  то действие духа лжи блокируется полностью. Если же есть колебания и сомнения в вере, то серидина-наполовину.
В круговороте обращения взаимодействия души человека Бога и противобога всегда возникают подменные значения. И бывает так, что человек по прихоти своей, силу веры направляет не на подавление проявления сил противобога, а на осуществление своих намерений, в которых помогает не Бог, а противобог. Такие подмены являются самыми распространенными и самыми удачными для противобожьих духовных существ в осуществлении своих намерений.


24.01.2007 14:24.
Гордость – стремление к превосходству, и сразу же противоборство. Противопоставление и противоречие.
Все организации, политические, религиозные и пр. создаются, дробятся и распадаются в проявлении стремления к превосходству с действием принципа противоположностей.
Мудрее тот, кто приспосабливается, а не противоборствует. Но приспосабливаемость или приспособленничество наскучивает, утомляет и надоедает. Движение вперед, революция, сила, власть, конкуренция, и пр. не дают спокойно жить никому. Страсти кипят, жажда мучает, желание горит, говно кипит. Цивилизация называется. Прогресс развития.


24.01.2007 16:20.
Так встает невольно вопрос. Мир образовался в результате действий сил противоположностей, или мир образовал силы противоположностей в своем образовании???
И все-таки, наверное, сначала силы, а потом образования. Сначала дух, потом материя. Сначала энергии, потом материализация. Сначала сила, а потом проявление, а не наоборот.


24.01.2007 20:17.
Теперь о противоположности самих людей. Противоположности свойств психики, определяющей интересы и цели. Так бывает, что то, что интересно одному, неприязненно другому. Но, в гордости своей, каждый стремиться навязать всем то, что ему одному интересно и приемлемо, добиваясь внимания, покорности, послушания и исполнительности.
Понятия и понимания.
Какой будет смысл у фразы: казнить нельзя помиловать, если не ставить запятых, или так: казнить, нельзя, помиловать? Здесь значение смысла фраза уже не имеет. Т.е. она имеет противоположный смысл. А какой смысл будет выбран для исполнения, будет зависеть от склонности человека, которому будет дана возможность выбора исполнения. Жестокий человек выберет: казнить, нельзя помиловать, а милосердный, наоборот.
Очень нередко бывает так, что одно и то же понимается по-разному. Бывает что в одном и том же несколько смыслов, не противоречащих друг другу. Мудрый поймет все смыслы сразу, упрямый выберет тот, который поймет, и будет утверждать, что он понял правильно и именно так, а не иначе.
Библия, например, понимается и толкуется так, как кто на что горазд. Можно ли вообще найти и определить категории, по которым понятия и толкования находили бы истинное значение? Можно построить схему, карту, сводящую в понятиях к минимуму ошибок и заблуждений, в неясности предлагая варианты для индивидуального выбора.
Первым критерием будет то, что в цели понятия следует разделить то, что хотел сказать автор и то, что мы хотим от автора. Понять автора в истинности его выражения, гораздо сложнее, чем понять его, так как хочется самому. Чтобы понять автора, необходимо проникнуться свойством духа автора. Если этого не сделать, то всё понятие пропустишь через призму свойства своего духа, исказив истинность значения автора.
Философия, например, вся построена на противоположностях и противоречиях. И кто бы взялся за то, чтобы объединить все противоречия и выстроить общую систему взаимозависимостей, соединяющую противоположные точки промежуточными значениями. Есть белое, есть черное, но есть еще гамма цветов, и межу черным и белым есть множество оттенков серого.
Так о том, что есть Бог или нет, идут полемики и не прекращаются, по сей день, и не прекратятся никогда.
Но есть компромисс. Кто считает, что Бог есть, то для него Он есть. Кто же считает, что Бога нет, то для него Его нет. Как же есть на самом деле пусть останется для Самого Бога. А главное что? Главное, чтобы в недоказуемых доказательствах отсутствия или наличие того или иного значения не проявлялось зло. Во взаимоотношениях же людей всё происходит по-другому. И один убивает другого, если его точка зрения не совпадает. Почему? Потому что сила духа, определяющая принципы противоположностей и осуществляющая их в реализацию, больше силы здравого смысла.
Когда наскучивает одно противостояние, возникает другое. И неважно, по какой причине, лишь бы оно было. И не важно, какая цель, но противостояние обязательно возникнет. Согласие же – благодатное достижение и если оно достигается, то лови счастливые моменты жизни. Блаженны миротворцы. Это те, кто имеет силу и способность умиротворить противоположности. Остановить зло в проявлении и не допустить превращение добра в зло в борьбе с ним.
Некоторые считают, что можно зло обратить в добро. Такая точка зрения предвзято-ошибочна. Даже Христу не удалось сделать ничего подобного. Самое максимальное, что можно сделать, это не ответить злом на зло.


24.01.2007 21:41.
Моя воля… (в стихах)

http://www.stihi.ru/2011/03/18/1240