Не маленькая девочка. Конец истории

Маленькая Неслучайность
«Боже, что же я натворила? Неужели я иду против своих принципов и стереотипов? Почему с Сашкой у меня ассоциативно всплывает в голове Тема? Боже, откуда столько вопросов? Сегодня я определенно встречусь с Сашкой в последний раз. Этому нет продолжения», - перебирала она в голове мысли, докрашивая ресницы. – «Да, точно. Сегодня мы сходим в кино, и я попрощаюсь с ним. Так будет лучше».
Она вздрогнула от мелодии мобильника. Звонил Сашка, сказал, что заедет через 10 минут. Ксюша была уже почти готова. Только вот с мыслями до конца не собралась.
- Привет, Вась… Ксюш, то есть. – Он поцеловал девушку, когда она села в его машину. Затем протянул ей три розы: белую, нежно розовую и ярко красную, – это тебе… Смотри, в детстве ты была белой розой, вчера ночью – алой, а сегодня ты нежно розовая…
- Хорошее сравнение. Спасибо. – Ответила она немного неприветливо.
- Как у тебя настроение?
- Немного выше нуля. На вечер хватит.
- А на ночь?
- А ночью я превращусь в монстра… - улыбнулась она.
- Хочу посмотреть на него… Ну что, поехали?
- Ага,- ответила она и отвернулась к окошку.
- Знаешь, Вась. Тьфу, Ксюш?
- Не знаю, потому что ты еще не рассказал.
- Сегодня с утра я встретил.. Ладно, после фильма расскажу.
- Говори, раз уж начал.
-Нет, правда, лучше потом.
- Как знаешь.
Весь фильм она не могла сосредоточиться из-за мыслей, бегающих  в ее голове. А он был в предвкушении приближающейся ночи. Он был уверен, что проведет ее с ней. Была ли это простая прихоть или нечто большее, он не понимал. Но знал точно, что он хочет именно ее. Это было наслаждением знать, что некогда запретный плод сорвался с ветки и попал прямо в руки. В машине они сидели молча. Она даже не спрашивала, куда он ее везет. А вез он ее к себе домой, точнее, в квартиру его родителей. Она также молча вышла из машины, хлопнула дверцей и осталась ждать у подъезда. Дома он налил чай, молча, боясь спугнуть, усадил ее за стол и взял ее ладошки в свои. Он сидел и смотрел на ее думающий облик. А она была занята мыслями о принципах и стереотипах. Она все еще не могла смириться с этим. После кружки зеленого чая она оттаяла и стала разглядывать интерьер. Все было в стиле его родителей. Ксюша узнавала все до мелочей. Она здесь уже была. И не раз. Она только что это осознала. Тишину нарушали лишь часы на стене. Они оттягивали секундную стрелку… Еще не допив чай, Саша приблизился к девушке и аккуратно поцеловал ее. Сначала она отпрянула, но потом со страстью впилась в его губы. Все произошло быстро, на кухне. Прямо на обеденном столе. В это время ни он, ни она не думали о происходящем. Через час они сидели в комнате на диване и вновь молчали. Он теребил кончики ее волос, а она смотрела в пустоту.
- Кстати, помнишь, я тебе хотел кое-что сказать?
Девушка молча кивнула.
- Сегодня утром я встретился с Темой. Представляешь? Вот так совпадение! Он не изменился почти, по-моему. Может, только подрос немного. Эээй, ты чего грустишь?
Ксюша отвернулась к стенке.
- Ксююш… Он передал тебе конверт. Я его не открывал. Честно.
- Ты сказал, что мы с тобой виделись? Ты ему все рассказал? – она вскочила с дивана и схватилась за голову, - что ты наделал?
- Да я просто сказал, что мы встретились и все.
- Только не говори, что ты ему не похвастался тем, что мы с тобой спали?
- Фу, как ты грубо. Да, рассказал. Но это между делом проскользнуло. Так что не волнуйся. Он уже все забыл. Он с трудом вспомнил тебя.
- Не правда. Я тебе не верю. – Девушка начала в спешке натягивать на себя вещи. – Он не мог.
- Да не волнуйся ты. Все нормально. В этом нет ничего плохого и выходящего за грани допустимого.
- Есть.
- Он все равно уехал сегодня в Штаты. Он больше не вернется, так что вы с ним никогда больше не увидитесь. Хватит психовать! – схватил он ее за руку.
- Не прикасайся ко мне. Ты омерзителен.
- Ну и катись отсюда! Ты со своими стереотипами себя в угол загонишь. И будешь сидеть там в одиночестве кусая локти.
- Ну и пусть. Уж лучше так, чем с кем попало.
- Ты конверт забыла, - Саша бросил его вдогонку.
Ксюша сжала конверт в руке и выбежала на улицу. Слезы боли и обиды стекали по щекам и падали на асфальт. Она не могла их остановить, да и не пыталась. Она еле дошла до своей квартиры, включила свет и упала без сил прямо в коридоре. Снова в голове беспорядочно бегали сотни вопросов. «Почему я так поступила? Как Сашка мог рассказать ЕМУ все? Сможет ли Артем простить меня? Я не верю, что он меня забыл. НЕ ВЕРЮ!!!» Из ее руки выпал помятый конверт. Она дрожащими руками открыла его и прочитала одну единственную фразу. После этого она нашла ответ на свой главный вопрос: «Как я могла?!» «Сашку я никогда не любила. И даже другом он мне не был. Тема – первая детская любовь…»

А в конверте была одна строчка: «я помню все до мелочей…»
19.03.2011