Записки из прошлой жизни. Глава 7. Информация

Вики Крэш
-У меня есть вопросы, у тебя ответы. Я хочу знать,- Мы шли по улице, Эрик медленно шел рядом. Стемнело буквально полчаса назад, становилось прохладно. Он застегнул куртку до горла.
-Я готов, спрашивай.
Я внутренне собралась, стараясь унять дрожь.
-Стражник ночи, я слышала о тебе такое. Что это?
-Я стал стражником не по собственной воле. Моя семья была довольно знатной, занимала высокое положение в обществе. Тогда я еще не знал, что моя семья должна была править всеми кланами. Но их свергли, и я отделился. После нескольких десятков лет я выслеживаю не примкнувших и мятежников, клеймлю их и заставляю слушаться Вентру. Своеобразный пепеписчик.
Я посмотрела на него. Внешность довольно молодая, не скажешь, что он родом из средних веков.
-Сколько тебе лет?
-Я умер в возрасте 19 лет в 1804. Двести с лишним.- Он улыбнулся и взглянул на меня. Элегантный и статный, явно аристократ.
-А твоя семья... эээ, как там...
-Вентру,- уточнил он, когда я не смогла выговорить изначально ее название.
-Да, что она должна делать?
- Вентру это, в основном, лорды Камариллы. Этот клан является основой Камариллы, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага. В древние времена они дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков.
-Ты стал карьеристом или пофигистическим политиком? - Усмехнулась я, взглянув на него. Он улыбнулся умопомрачительно красивой улыбкой, уголки его губ покрылись глубокими морщинками, которые совсем не портили его красоты.
-У меня есть состояние, наследство, фамильный дом и куча акций. Двести лет не прошли даром.
Он вновь взглянул на меня, я опустила глаза. Он начинал нравиться мне, все больше и больше, но я старалась это отрицать. Мне все это казалось страшным сном и фантазией, за гранью дозволенного.
-А Камариллы?
-Камарилла это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. Она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Камарилла отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. Система власти в Камарилле чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов.
-Но получается, клан слаб без вас. Вы его основа.
-Верно, мы держим в своих руках все то, что у них существует, чтобы нас не уничтожили.
Мы повернули за угол, но тут он резко прижал меня к стене и оказался так близко, что сердце дрогнуло в моей груди. Его дыхание щекотало мне ухо, а руки крепко обнимали за талию. Я глубоко вздохнула, Эрик, казалось, слегка напрягся.
-Что ты...- Он приложил палец к моим губам, заставляя проглотить слова.
-Тихо... Осталось два квартала, у двери вампир. Я слышу его. Прежде чем тебе заявиться туда, нужно пару глотков моей крови. Раз уж ты не пускаешь меня с собой, то я должен бужу поддерживать с тобой связь через кровь.
Я кивнула, он медленно отодвинул с моей шеи темные и густые волосы.
-Но ты не все мне сказал, пока мы шли...
-Что еще ты хочешь знать? - Он слегка отстранился, чтобы видеть мои глаза.
-Еще три вещи. Ассамиты.
-Ох, ты об этом. - Проговорил он и слегка отступил, сев на ступеньки у подъезда. Я опустилась рядом, поправив полы своего плаща.
-Еще бы! Врага нужно знать в лицо.
-Ты знаешь, что все вампиры ночные убийцы, но Ассамиты приобрели на этом поприще особую славу. Ассамиты - наемные убийцы. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты путешествуют везде в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей. Проводя большую часть своего существования в охоте и преследовании других вампиров, Ассамиты, как никто другие знают особенности и слабости себеподобных. Они не приходят на помощь, они заключают "контракты" и считают делом своей части выполнять их до последней буквы, но не более того. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва или он не убедится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и при случае оказывают ему свое уважение.
-Вампиры-одноконтрактники. Вполне удобно.
-Да, удобно. Но если дело касается крупных разбирательств, то лучше не видеть их. Настолько кровожадны и несдержанны, отвратное зрелище.
-Ох, понятно. Так, теперь про Носферату. Правильно?
-Да,- он взглянул на меня, я внимательно смотрела на него.- Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Поэтому они не могут находиться в обществе вампиров. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто. Носферату имеют на удивление много информации о том, что происходит вокруг. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех вампиров.
-Теперь понятно, почему Мара все настолько четко знает насчет вампиров, меня и болезни. Но неужели она не больна?
-Она полукровка. С человеческой стороны ей передалась болезнь, а с вампирской сущности его натура.
-Она выглядит очень старой...
-Ей всего 42, но порфирия и гены клана настолько ее обезобразили. Я сам не понимаю, как эти две стороны ужились в ней и до сих пор не убили.
-Она важна для клана. Мудрость и здравые мысли на ситуации.
-Ты еще что-то хотела узнать...- Намекнул он, явно предполагая мой вопрос. Я посмотрела на него.
-Вампиры. Как их убить и как ими стать?
-Это уже 2 вопроса! - Он усмехнулся и поправил мои волосы за ухо.- Чтобы нас убить достаточно кол в сердце или огонь. Вербена только делает нас слабыми.
-Зеркала и святая вода?
-Бред.
-Солнце?
-Тут уже хитрости. Я могу находиться за счет талисмана ведьмы.
-Интересно...- улыбнулась я и взяла его руку в свою. На пальце красовался старинный перстень с гербом.
-Чтобы стать вампиром нужно умереть с кровью вампира в организме. А после выпить кровь человека, чтобы завершить процесс.
-Это страшно... умирать...
-Нет, если уверен в том, что проснешься вновь.
Я замолчала. Не было оснований, чтобы утверждать ложь в его словах. Он не врал мне, я чувствовала. Но обдумать это все я могу лишь утром по дороге в больницу к Доктору Грэгори Раузэну, а пока надо было посетить "захолустье" с вампирами. А я и не знала...
-Время...- Проговорила я и подвинулась ближе, Эрик обнял меня и взглянул в глаза.
-Будет больнее, чем было...- Он наклонился к моему лицу и поцеловал в щечку, оголяя мою шею. Я убрала с вены его ворот рубашки и провела пальцем по подбородку.
-Не страшно...
Он медленно прижался губами к моей шее и вонзил зубы прямо в мягкую плоть. Я втянула в легкие воздух, стало ужасно больно и не приятно.
"Прости меня... ". Я слышала его мысль сейчас и наклонилась к его шее, осторожно ее прокусив. Кровь ударила мне в горло, стало немного легче.
Теплая и вязкая жидкость согревала меня и вылечивала. Он крепче прижал меня к себе, я мягко положила ладонь на его щеку. Нежность...
Губы Эрика слегка поцеловали рану на моей шее, я слизала языком капельки крови из ранки на вене. Как бы я не отрицала, но меня влекло к этому удивительному человеку. Он был человеком, в нем были живы эмоции, чувства. Он жил, дышал, мог улыбаться и говорить. Пусть и не полностью человек, а только внутренне. Вампир с эмоциями, по крайней мере я его таким считала.
-Ты готова?
-Разве у меня есть выбор? - Улыбнулась я, он помог мне подняться.
-Моя кровь залечит твои раны, никто не узнает.
-Это меня мало заботит.
Я повернулась в сторону улицы, но Эрик резко развернул меня к себе и поцеловал. Неожиданно и слегка грубо. Но чувствовалось в нем тревога и волнение, страх потерять меня.
-Не делай глупых поступков. Береги себя... там...- Проговорил он, смотря в мои глаза. Переживание, будто он стоял на грани.
-Все будет в порядке.
Он улыбнулся. Мы устремились вперед к старому зданию. У порога стоял мужчина. Эрик остался стоять в теми дома напротив, не привлекая к себе внимание.
-Я к Маре.
-Мари. Проходи.- Он открыл передо мной дверь и пропустил меня внутрь. Много народу, жар и разговоры. Я вздохнула и пошла наверх к ширме, где была ее комната. Я взяла с собой только веточку вербены, что взяла из книги Грэга. Слишком мало, чтобы защитить себя от вампира, если сорвется.
-"Я тебе предоставлю столько, сколько будет нужно. Не думай об этом"
-"Ты бы хотя бы предупреждал, когда забираешься в мою голову!"
-"Это мысли, как я тебе предупрежу-то?"
-"Так, цыц! Я иду"
Я постучала, тихо и робко.
-Да?
-Мара. это Мари.
-Проходи.
Я вздохнула и прошла за ширму.
-Не думала, что скоро вновь увижу тебя здесь...
Женщина сидела в кресле-качалке и смотрела в окно. Плечи были напряженно подняты, вид ее говорил, что она что-то знает.
"Она определенно знает о Эрике..."
"Еще бы обо мне не знать!"
Я помотала головой и медленно подошла к небольшому столику. На нем стояла ваза с красными розами и свеча рядом с рамкой. На фотографии была красивая девушка и парень на мосту. Я сразу поняла, что это она.
-Да... я... просто хотела кое-что узнать...
Стоило мне произнести эти слова, как Мара посмотрела на меня, внимательно и сосредоточенно. Глаза смотрели в мои и старались найти в них тот вопрос, что терзал меня.
-Говори...
-Предположим, меня укусил вампир и обратил меня. Что будет?
-Я слышу твое сердце. Ты волнуешься.
Я посмотрела на нее и слегка насторожилась.
"Уходи оттуда!"
Я все еще стояла и смотрела на нее. Она будто сверлила меня взглядом.
Комната ничуть не поменялась со дня моего последнего визита, но я заметила, что шторы стали плотнее, а Мара постоянно была в кресле. Теплый плед укрывал ее ноги и спину, ладони будто слегка стали светлее и покрылись еще морщинами. Было чувство, что она таяла на глазах, умирала.
-Что значит слышите? - Я сделала непроизвольно шаг назад. Сердце больно стукнуло по ребрам, стало страшно.
-Эрик рассказал тебе кто я? - Она внимательно посмотрела в мои глаза, я пару раз моргнула и взглянула на искаженное лицо старухи.
-Да, я все знаю.
-Прекрасно, значит мне не стоит вводить тебя в курс дела. Ты хочешь знать?
-да, хочу.
Мара вздохнула и щелкнула пальцами. В дверях появилось два мужчины в черных одеждах. Ловушка?
"Я иду!" - Проговорил голос внутри меня, Эрик так решил.
"Подожди, ты все сорвешь".
"Если не уберешься оттуда сама, то я не то, что сорву все, но еще и спалю и разгромлю!"
"Стоять и не рыпаться! если что я стану вампиром и им будет хуже!"
-Возможно это и вариант, но не факт, что кровь вампира сможет обратить тебя. Все зависит в генах.
-Ты говоришь просто потому, что я важна для тебя! Я твой шанс на спасение! - Вскрикнула я, меня схватили за руки по обе стороны. Я попробовала вырвать руки, но хватка была настолько сильной, что кости заболели.
-А что если и так... У меня на тебя планы...
Я посмотрела на Мару и замерла. Ее лицо исказилось, она обнажила клыки и взглянула на меня искаженным от жажды взглядом.
-Вот дьявол!
-Пора попробовать тебя на вкус!
И она бросилась на меня, а я все не могла двинуться с места.