После удара. Дневник

Харука
Знаешь, в нашем мире возможно все. Если вы сейчас читаете это, значит, я уже мертв и мой дневник каким-то чудом попал в ваши руки. Улыбка. Надеюсь это хорошие руки. Ирония. Ведь все-таки по профессии я информатор. Заранее прошу прощения за все ошибки и нескладности. Как-то не до этого в моей жизни было. Хотя постойте, чего это я извиняюсь перед тем, кто получил мой дневник незаконными действиями. Почему я так думаю? Да потому что по-другому он никак не мог бы попасть в ваши руки. Возможно ты, тот, кто прямо сейчас читаешь этот дневник и есть мой убийца. Если это так, тогда знай, чертов ублюдок, я безумно хочу воскреснуть только лишь для того, чтобы надрать тебе зад. Моя жизнь все-таки ценная штука. И не только для меня. Для начала я хотел бы немного рассказать о нашем мире, специально для тех, кто не в курсе дела. А может мне просто хочется немного поболтать с самим собой. Наш мир – это мир «после удара». С тех как все рухнуло к чертям собачим, прошло семнадцать лет. Да, кстати в следующем году я жду наступления своего восемнадцатилетия. Очень надеюсь дожить и пережить его. Улыбка. Надежда должна умирать после тела. Кажется, так говорили в «старом мире». Как вы уже поняли, так мы называем мир, существовавший до катастрофы. Мы точно не знаем, как все было, так как те, кто жил тогда, умерли втечении максимум пяти лет после. Но мы – «новое поколение», те, кто родился и вырос после трагедии взяли на вооружение все найденные материалы, оставленные нам, взяли все под свой контроль. Как минимум половина «нового поколения» обладает гениальными способностями в различных областях знаний, так что именно эта половина взяла на себя восстановление и управление. Равно также как и развитие. За десять лет мы смогли восстановить единственное уцелевшей место на всей планете – наш город и нашу страну, которую мы назвали Катарсис. Больше не существовало ни отдельных рас, ни отдельных территорий. На единственном уцелевшем просторе мы нашли свой дом. Хотя выжившие и разделились на две группы. Первая группа – это «новое поколение», родившееся с гениальным интеллектом и в сущности взявшее управление и саму жизнь мира «после удара» на себя. Вторая – те, кто не был наделен особыми способностями и выступавшая за возвращение к жизни и всем традициям, что были до катастрофы. Обе, позже, для удобства были названы расами. Естественно, что между расой Айнов и Цваев была довольно напряженная атмосфера. Но обе группы сохраняли шаткое равновесие, стараясь не разрушить деловые отношения, которые были выгодны и жизненно необходимы для обеих. Как вы, наверное, поняли, я принадлежу к расе Айнов, и слава «высшему разуму», иначе доставать информацию было бы нереально, даже с моими способностями. Чтобы дать понять, о чем я вообще говорю, скажу так – стопроцентная информация фильтруется «Верхушкой», «Комитетом» и «Советом» Айнов, а также всей расой, которая обеспечивает этим себе безопасность (хотя нет полной уверенности в том так ли это необходимо - это мое мнение). Так что, из этих ста к Цваем попадает лишь около 0,0001 процентов в лучшем случае. Можно сказать, две расы отделены друг от друга сооруженным барьером и фильтрацией информации настолько, словно живут на разных планетах. Разница во внешнем виде, развитии и самой жизни во всех ее проявлениях P Катарсиса и L Катарсиса огромна и очевидна. Большинство Цваев полностью довольны жизнью, которую они ведут и как показали опросы - счастливы. Все же иногда случаются небольшие мятежи, но они быстро подавляются силами «Комитета», так что никто вокруг и не замечает. Напоследок добавлю, что деньги были упразднены, так что все пользуются системой очков за работу и электронными картами и допусками. Благодаря развитию наших технологий машины и роботы стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Некоторых и не отличишь от людей. Механизировано буквально все. Это удобно, признаю. Портативные системы телепортационного передвижения, встроенные в удостоверения личности, вытеснили транспорт. «Новое поколение» смогло выжить только благодаря своим способностям. Так как большинство живых организмов вымерло, все сферы деятельности, что были связаны с этим, а также и пищу заменили искусственно созданные смеси и тому подобное. Думаю, я ввел вас кратко в курс нынешнего положения. Так что в следующий раз ,когда мне выдастся свободная минутка, что бывает не часто, я продолжу и расскажу о «высшем разуме» и о моей первой серьезной передряге.