Священные строки

Ирина Любимая
Великое море,
И пена разлилась,
И вижу дороги той след,
Но не настроение, а неизвестность...
Как-то манит этот бред.
Стою, ничегошеньки не понимая,
И думаю лишь я о том,
что время течет очень медленно где-то,
В судьбе позабытый мой дом.
Пишу я о будущем, это так страшно,
я только сегодня все поняла,
Стихи перечитывала,
Плакала, на пол легла
и струилась река...
Река моих слез, река пустоты,
Узнала о будущем все-все стихи.
Жестоко писать и надеяться,
боже, за что ты мне дар этот дал,
Ни на что не похожий?
Пишу я всегда, когда чувствую что-то
Великое вдруг подступает, и выплеск эмоций
идет, и торопит меня, и ликую,
и вдруг настроеньем своим я жертвую.
Прости, описалась, хочу все стереть,
Но ты не даешь,
говоришь, это бред.
тут правильно все,
и священны все строки,
ты в них ударения сам расставляешь - пороки...
"Какие пороки?",- спросила вдруг я.
Ты мне отвечаешь: "Теперь мы друзья".
Какие друзья? убежать я хочу,
узнать, где мой дом и куда я бегу.
Ты ищешь меня, ты ликуешь, ты рад,
А я, как скиталица. "Кто виноват?"
Спросил и замолк. Ты пугаешь меня.
Не тут-то. "Сама ты пугаешь себя".
Ты как-то немного в душе одинок,
Но ты, только ты для меня царь и Бог.