Привет из прошлого

Светлана Бояршинова
Сегодня у меня радость. Как мало бывает таких минут, когда действительно испытываешь подобное чувство.
А получилось все довольно просто. Бродя по очередному сайту и разыскивая одноклассников я и не думала , что сразу найду кого то. Высвечивались фамилии незнакомые, совершенно
чужие лица и хоть как не вглядывайся  узнать не получалось никого. Только одна женщина, почему-то сразу попросилась в друзья. Конечно, добавила с надеждой, что может она кого знает из моих бывших школьных. Вот только покоя не давала все время одна мысль – где то
я её уже видела! Мучалась дня три. Подняла старые записи друзей. Помните были в свое время такие тетради – пожелания? Прочитала и ..обомлела. Женщина, которая мне написала, родилась именно в тот день, как и моя лучшая подруга! Единственная, самая близкая подруга в те далекие школьные годы. Да, теперь сомнения все отпали . Вспомнилось всё, хоть и прошло уже более тридцати лет. А теперь с фото смотрит настоящая леди, импозантная, статная, уже без тех очков, которые носила в школе. Только во взгляде так и осталась той девчонкой, с которой мы обсуждали такие животрепещущие проблемы, теперь уже кажущиеся такими пустяками. Бегали на пару с мальчиками и озорно смеялись.. Как будто вернулось то время когда мы все ходили в школьных формах с фартушками. Правда мода тогда уже была на мини. А у меня еще был длинный синий шарф и я считалась ну совсем модницей! Смеюсь… Школьные дискотеки, кино, танцы в парке, друзья, хождения друг другу в гости. Всё это было. Я даже до сих пор помню, какие вкусные пирожные пекла её мама! У меня до сих пор такие не получаются. Выходят замечательные торты, а вот такие с далёкой юности – нет, как не старайся!
Сколько воды утекло. А вот ведь как жизнь складывается..Я сразу после школы переехала с семейством и приходилось  часто менять адреса. Естественно связь прервалась. А она
оказывается уже 12 лет живет в Италии, взрослая дочь.. Разбросала жизнь , а вот память стереть забыла. И это замечательно! Замечательно , что нашлась подруга с которой связана юность – самая прекрасная пора нашей жизни. Замечательно , что у нас есть друзья настоящие, которые несмотря на года находят нас и помнят. Заставляют просто ..улыбнуться.