Я был курсантом, Брежнев когда умер

Олег Борисенко
Я был курсантом, Брежнев когда умер,
И в ночь дежурил, в пАрном  патруле,
Пустые улицы,  и только зуммер,
Радиостанций наших на волне.

-Ну всё, «****ец», теперь война начнется,-
Сказал мой взводный - юный лейтенант,
-Да перестань Колёк, все обернется,
Найдут замену! Партия Гарант!

У взводного в глазах пожары тлели,
Тогда не пОнял, ухмыльнулся лишь ему,
Потом дошло, когда дома горели,
Когда попал на первую войну.

Пройдя десяток войн, погиб мой взводный,
Прости читатель, что матюгнулся сгоряча,
Замену-то нашли - но стон стоит народный,
Еще не раз мы вспомним Ильича!

Я был курсантом, когда Брежнев умер,
Мой первый взводный, предсказал мудрец,
Про новых русских и про «черный бумер»,   
Зарю войны. И СССР конец.

фото: Орджоникидзе. Патруль.