О борще и обезьянах

Александр Викторович Рак
    Есть у меня знакомый, доктор технических наук, преподаватель политеха. В быту не забьёт гвоздя, не закрутит гайку. Всегда вспоминаю его, когда подобный "доктор" заходит на страницу и начинает "лечить".

    - "Ах, где у Вас ямб с хореем, ах, где у Вас анапест с амфибрахием, ах, ритм у Вас хромает, ах, метафора слабенькая... да что вы возражаете... я окончил филфак, журфак и ещё два фака, я десять раз член и трижды лауреат Всемухосранской премии "Золотые грабли" ...можете посмотреть сюжет про меня на мухосранском телевидении...

    Короче, он говорит, что мне нужно делать, а я говорю, куда ему нужно идти.

    Но вежливость есть вежливость. Приходишь с ответным визитом. Мама рОдная! Всё по анекдоту:
    - Софа, у Вас грудь есть?
    - Есть.
    - А ж... у вас есть?
    - Есть.
    - А почему не носите?!
    Где ямб с хореем, где анапест с амфибрахием, где метафора сильная....
   

    Бывает, правда,и по-другому. Рифма безукоризненная, ритм - ноги в пляс просятся...а СТИХОВ нет...всё плакат да лубок. Но и это ещё не самый тяжёлый случай. Всё-таки какой-никакой смысл проглядывается, и правда простая сермяжная присутствует.

    
    Больше всего не люблю эквилибристов, которым дай словами поиграть ... а для чего...они и сами толком не ответят - новое слово в поэзии... Да хрен с этим вашим новым словом, если вы по пути к нему все остальные забыли! Идёшь в театр, посмотреть шедевр - а на месте театра цирк шапито с дешёвыми клоунами...

   
    ...Вот и думаешь: любую мало-мальски смышлёную обезьяну можно научить нарезАть овощи и бросать их в кипящую воду. Но никогда даже десяток учёных обезьян не сварят самого простого борща, который легко приготовит обычная домохозяйка. Просто для этого нужно родиться ЧЕЛОВЕКОМ...