Божий гнев или рассказ об отшельнике. часть 2

Хелена Хара
 Прошло столетие,как злые люди обидели Божьего человека,который жил раннее в этом лесу.В глухой чаще леса в пещере отшельника облюбовала место медведица с двумя медвежатами,было в ней сухо и тихо.Но однажды охотники ранили медведицу и по кровавому следу вышли к её логову.Стали выкуривать из берлоги.Но свод пещеры обвалился,похороня всё семейство заживо.И заметили люди,что родник опять забил красной водицей.Один из охотников припомнил легенду об этом месте и часть охотников ушли.Но один решил доказать,что он сам сможет достать погибшую добычу.Разразилась страшная гроза,налетел ветер,ударила молния в растущую рядом березу,другая молния убила человека нарушившего покой этого места.

Прошло время лес обьявили заповедником.Славился лес грибами,да необыкновенной красотой,обилием белок, лис,кабанов жители ближайшей деревни  бережно берегли лес от браконьеров ..

В один из тёплых дней после дождя я со своей семьёй:мужем и сыном, мы поехали за грибами.Местные говорили,что злому лес платит -злом,а доброму-добром.Мы заехали в лес, муж остался возле машины, а я с сыном  пошла вдоль ряда берез.В лесу я чувствовала как птица выпущенная из клетки.Звуки леса манили вдаль.Мне казалось,что я дома,казалось всё знакомым.Меня тянуло вперёд.
И вот я вышла на поляну ,которая так часто снилась мне.Она была как в моём сне  с высоким пригорком в центре,а рядом росла рассечённая молнией берёза.Я нагнулась и увидела под ногами гнилые листья.Я начала ковырять палкой листву и о чудо
увидела маленький пробивающий родничок .А вода была прохладной и чистой.На душе было светло и радостно.На обратной дороге я насобирала много грибов.Я ничего не сказала об этой находке.И лишь глаза светились радостью,а в душе был покой...