яблоневый цвет

Ирина Грацинская
моя старшая сестра вся в розово-белом как принцесса
такого воздушно-роскошного на ней отродясь не было
материал легкий и по моему что-то цветочное по полю - как яблоневый цвет
рукава немного отплиссированы - у нас за углом вывеска была - плиссе-гофре
однажды давно мама сшила мне юбку и устроила с ней то же что мы с девчонками: берешь листок закладываешь в сгибе полоску после еще одну но в обратную сторону
после снова - пока лист не кончится - получается веер
мама мне такой веер с юбкой придумала

я надела и сорвала немедленно - мама аж вздрогнула и покраснела: " ну подожди ты чего рвешь? ты чего? это ж изумительно!" - и суёт мне этот веер для примерки по новой а я как представила что такой бочкой приду то у меня чуть сердце не остановилось

а теперь вот у сестры плиссированые рукава и на манжетах пуговки
платье сразу видно очень дорогое
импортное при чём из валютного

ей оказывается светлое идет - она все время в каких-то обносках ходила
ну не совсем конечно - это уж она преувеличивала - она за мамой просто донашивала
шанели все эти джерсовые с рукавчиками три четверти
а по краю бейка

был один с продернутой блестящей ниткой - бордовый
сестра когда его надевала то делалась похожей на нашего завуча - такая же в очках
а замуж она выходила в кремовом из кримплена - мы ехали на "волге" в загс и меня взяли на заднее сиденье к жениху с невестой
я там вертелась ужас - все ноги ей отдавила и сестра меня пихнула в бок а на боку у меня был карманчик вышитый

а на этом яблоневом никаких карманов
если бы были карманы - она была бы не довольна
моя сестра по жизни всегда чем-то не довольна
главным образом - людьми
ну а уж от людей происходят всякие обстоятельства
она и родственниками была не довольна и своими и мужа
и одним родственником особенно - терпеть не могла

и вот поди ж ты - он теперь крутится с фотоаппаратом вокруг нее широкий такой с бабьим задком у него рубашка задирается когда он приседает и в этот прогал розовеет его молочно-безволосое тело
он и так и эдак и справа и слева подскочит и на одну коленку опустится чтобы крупный план получше вышел
как будто снимать некому
кстати где эти фотографии...
насчет платья - это мама постаралась
у сестры к маме вечные претензии
вообще к мамам - я заметила - всегда скапливается очень много претензий
всегда маму кем-то хочется назначить
а она сопротивляется
так и получается претензия
но это платье сестре очень идет
просто я ж говорю - сестра никогда такие вещи дорогие не носила
хоть один-то раз можно вот такое с яблоневым цветом по полю?!
оно правда очень красивое - все говорят
только мама сказала что его все равно по спине пришлось разрезать

народу собралось - море
столько родственников съехалось
подходит моя очередь
я придвигаюсь поближе и смотрю на свою сестру
смотрю смотрю - на руки в кружевных манжетах на пуговки со стеклянным глазком и думаю а чего же я раньше-то на тебя не смотрела?

я ладонь к ней протянула чтобы навсегда запомнить - тепло ее ощутить - такой красивой моей сестры 
я по голове ее хотела погладить как мама как все
положила руку
и тут меня как током насквозь прошибло: вы почему мне ничего не сказали когда сами знали?!

там же лёд...