Доказательства существования Бога

Герасим Авшарян
Декарт написал одноименную книгу, но то что я сейчас пишу, не имеет с ней ничего общего. Точнее, если даже имеет, то это случайное общее, ибо не читал я данной книги Декарта, хотя стоило бы. Не полениться бы и прочитать когда-нибудь.

Недавно беседовал с человеком. Да, это был человек. Спросио он меня, что пишу сейчас.

- Духовное, - говорю, - о Боге. Я понял, что есть Бог.

- Через что? - спросил он.

Перевод не совсем точный. Спрашивал он на немецком. Смысл в том, как именно я понял что есть Бог.

- Через наблюдения, - ответил я.

На самомо деле я ответил, что смотрел на все и понял, что кто-то все это сделал.

Я смотрю на мир и понимаю, что кто-то его сотворил.

- А как еще можно понять, что есть Создатель?

Через Библию.

А еще?

Через чудеса, совершаемые Богом.

- А что такое чудо?

То, чего обычно не просиходит.

А еще я встречал одержимых людей. В них живут злые духи. Видео о них можно найти и в интернете, но это не для слабоневрных, поэтому осторожнее. Если станет плохо, сразу выключай.

- А как это доказывает, что есть Бог?

- А очень просто: если есть злые духи, то есть и Бог.

Подробнее. Неверие в Бога сводится в неверие в существование Духа, духовного мира. Бог есть Дух. Проявление злых духов через людей ясно показывает, что они, злые духи, существуют. А это значит, что дух возможен, реален. То есть духовные мир существует.

А еще можно поговорить с Богом, в которого не веришь, и попросить Его помочь верить. Думаю, на подобные молитвы Бог отвечает всегда (если, конечно, молитва была от всего сердца). Причем, об этом можно попросить без веры. Ибо как просить веру с верой? Понятно, что веру надо порсить без веры. Итак, без веры нельзя получить от Бога ничего, кроме веры. Просить без веры можно только веру.

Смотри на мир, смотри на себя. Как ты существуешь, если это не был чей-то замысел? Как появилось человечество, если никто об этом не подумал и не сотворил.

Чтобы прийти к мысли о том что есть Создатель миров, надо начать думтаь в этом направлении.