Пианист

Анастасия Лосева
 Послушай, как прекрасно!...нет, не говори, закрой глаза..слушай...

Тонкие пальцы впиваются в клавиши, скользя, проникают в самое сердце инструмента. Рождается звук, нечеловечно-прекрасный, завораживающий своей болью, непередаваемый...

Альма вглядывается в лихорадочное лицо юноши.
- Феликс. - она встревоженно проводит рукой по его лбу.
- Тебе не нравится? - он поднял на невесту воспаленные, блестящие глаза.
 - Это волшебно, Феликс, но посмотри на себя! Ты весь в лихорадке! Эта музыка..она тебя убивает!
 - Музыка не может убить! - вскричал юноша, вскакивая.
 - Альма! Тебе никогда не понять меня! Ты не можешь оценить и малой толики того, что для меня является жизнью! Боже, я так больше не могу! Мы не проживем вместе и дня!
Он схватил девушку под локоть и вывел из квартиры.
-Прости, но видеть тебя я больше не желаю!
И захлопнул перед ней дверь.....



-Простите, здесь живет мисс Альма Дуглас?
- Здесь живет леди Альма Норрис, урождённая Дуглас.
Горничная, взяв письмо, поднялась по мрамроной лестнице.
- Леди Альма, простите, Вам письмо.
Молодая женщина, стоящая у окна, обернулась. Леди Альма была очень хороша собой, бледная и темноволосая, с удивительными глубокими глазами.
Она, поддерживая округлый  живот отошла от окна, и приняла у служанки письмо.
- спасибо, Джуди.

Открыв письмо, она бросила взгяд на почерк и руки её задрожали.

" Альма, я умираю...эта музыка...ты была права, она убивает меня.
я уехал на континент, но всё тщетно - она у меня в голове, она разьедает мою душу.
Альма, я пишу тебе, так как это последний шанс написать единственному, любимому человеку.
я его не упустил...
Феликс Грей.
Копенгаген, улица Роз, дом 13."...