Новые половые отношения

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Солнце опустилось за крышу соседнего дома, однако вечерняя прохлада еще не пришла. Мужчины дома № 66/6 в ожидании, когда жены позовут их ужинать, сидели во дворе за столом для забивания «козла». До ужина в домино не играли, времени было слишком мало. До ужина просто беседовали, делились дневными впечатлениями.

   — Слюшай, — ни к кому конкретно не обращаясь, произнес жилец 36 квартиры Петов, — что творится, э? Ничего нэ пойму. Днем еду на машине, смотрю, у самой дороги дэвушка стоит. Ах, какая! Нэ дэвушка — хурма, ангел, э-э-э… чистый богиня!

   — Венера, — подсказал Полковник.

   — Э, зачэм обижаишь? Ты ее нэ видел, а обижаишь. Ничего венерического! Красавица! Фигура, грудь, ноги длинные от попы растут…

   — Петрович, — перебил Петова тов.Бататов, — русские про длинные, красивые ноги говорят, что они от ушей растут.

   — Какой я вам Петрович, сколко можно поправлят? Что такое русские гаварят? Нэ пойму куда смотрят. Как от ушей? Я красивый дэвушка нэ в голову любить хачу. Хачу туда, откуда ноги растут. Так вот, увидель я этот красавица — кров забурлила. Я чэлавек гарячий, кавказский. Ми, кавказцы, очень любим русских дэвушек. Сам нэ заметиль, как нога по тормозу стукнула, лбом в стекло ударился, щищка будет.

   Петов, разволновавшись, вытащил из кармана пачку сигарет, достал одну, прикурил. Сделал несколько глубоких затяжек и продолжил рассказ:

   — Дааа, я стэкло опустиль, палчиком ее поманиль, иды сюда, мая харошая. Куда тебя отвезти? Она к окну наклонилась — ах, какая грудь! Пэрсик сладкий, а нэ грудь — и гаварыт: «Двадцат пят рублей». Я ей сказаль: «Нэ надо дэнги. Я тебя так отвезу, бэсплатно. Скажи куда?»
 
   «Нэт, — это она мне отвечает, — это ты мне дэнги будешь дават. Минет двадцат пят рублей и никуда ехат не нада, сдэс в машине сдэлаю, а если сэкс, то — пятдесят. Тут рядом тупик есть, туда заедем». Что такое этот минет? Я нэ поняль.

   — А это, Петрович, как разтот случай, когда ноги от ушей растут, — пояснил тов.Бататов.

   — А, поняль теперь ваш пословица. Но скажите, как так можно? Я дэвушке за любов никогда дэнег не платиль, всегда по общему жэланию. Нэт, канечна, дэнги на красивую дэвушку тратиль. В ресторан водиль, кушат даваль. Выпивка-мыпивка, танцы-шманцы. Сытый дэвушка всегда легче соглашается. Я ей гаварю, зачем дэнги? Поедем в рэсторан, я тебя кормит буду, а потом к себе отвезу — удоволствие получиш.
 
   — А она отвечает: «Нэт, я от работы удоволствие нэ получаю». Я от своей работы тоже нэ получаю. Но где она работает, нэ пойму. Я раньше таких дэвушек на дороге нэ видель. Может она в ГАИ работает?

   — Не в ГАИ, — засмеялся Кандыбко, — но они ее опекают, присматривают, чтобы не обидел кто. Так чем дело кончилось?

   Петов огорченно вздохнул и развел руками:

   — Чем хотель, тем нэ кончилось. Я ей сказаль: Если ты сдэс на работе и ехат со мной нэ хочиш, то стой себе. А дэнги я тебе за это нэ дам. Как это… вот, принцыпиално нэ дам.

   Молчавший на протяжении всего рассказа пенсионер Волозов, что-то просчитал в уме и удивленно воскликнул:

   — Это что же за половые отношения? Это же получается, что только за одну случку почти пол пенсии моей отдать надо. Нет, мне такой секс не по карману.