Горда за замечательность

Елизавета Борзая
Это все фантастично-фееричн­о.
Мы проламываем дождевые колонны и стены, вонзая беспощадно пальцы в волосы друг друга.
Сколько нежности просыпается в человеке, который в глазах моих может планеты переворачивать.
И сколько улыбок подарил сегодняшний день, что может называться счастливым и замечательным.
Пусть ничего не изменил он, а только подсахарил уже забетонированное чудо, в которое заставляют меня верить твои любующиеся глаза.
Ты рядом, замечательный день внутри меня, дышу и моргаю так медленно, чтобы ничего не пропустить.
Руки теперь не будут мерзнуть, как я хочу им это пообещать.
Я зажмурилась и увидела все прошлые лета.
Они были милые и девственные, как кожа младенца.
Сейчас, каждый день, изнасилованный глупыми буднями, так удивляется сам, когда оказывается прелестным.
Я горда за него.



Уткнулась в шею носом.
Тихо опустились руки вдоль плеч.
Мы такие умиротворенные, будто пытаемся запомнить и заполнить собой каждый миг существования друг друга.
Пусть меня разорвет на части, пусть я буду уродлива и лицемерна изнутри.
Я вполне готова вспоминать такие сегодня, чтобы их много было.
И, умирая от собственной усталости, изнемогая, старея, я буду знать, что это лишь концовка.
Драматичной пьесы, которая будет сенсацией из-за кровавой смерти, но с улыбкой воспоминаний.