На клумбе спорили цветы

Надежда Корончук
  На клумбе спорили цветы
какой из них любимый самый,
они как раз все расцвели:
вот Роза пышная, Мак алый
Пион пушистый, Водосбор,
тут распускается Ромашка,
Вьюнок увил собой забор,
а за забором цветет Кашка
и рядом с нею Одуванчик
одним глазком вокруг глядит,
их поливает всех фонтанчик,
как дождик капельки струит.
Сказала Роза:"-Я любимей!
Цветов царицей названа
и нет цветка меня счастливей..."
  "- Ну почему ж, счастлива я, -
Ромашка Розу перебила,-
мой желто-белый рясный куст
хозяйка с лаской теребила
и слышала с ее я уст:
  "- Привет, Ромашка,песнь лета,
привет, привет, мой милый друг!"
  "- Сегодня рвали на букеты
меня, не вас для двух подруг!-
Вскричал Пион, значит любимей
из всех цветов скорее я!"
  "- Меня срисовывали мило
в альбом где близките друзья,-
и Водосбор сверкнул росою,-
- любимей все ж хозяйкой я!"
  "- И не секрет я вам открою:-
  "- Моя ты алая заря!" -
хозяйка так меня назвала!"-
сказал с застеньчивостью Мак.
  "- А мной веночек украшала!
Любимей, значит, Вьюн - вот так!" -
Качнулись дружно громофоны
небесно-голубых гирлянд,
а Одуванчик за забором
так Кашке весело сказал:
  "- Пускай они хоть сколько спорят,
из всех цветов любимей я,
меня же солнышко так холит -
я капелька его дождя!"