Повесть О любви и нелюбви... Разд 87. В снежном пл

Виталий Полищук
 (Начало: http://proza.ru/2008/01/27/182)


87  В снежном плену.

 - Тогда будем выпол... – закончив одеваться, поворачиваясь  к Бриджит проговорил я, но тут же осёкся...
Она по-прежнему стояла голая у кровати, нервно кусая  губы.  В ее стройной фигуре было что-то трепетно- воздушное и искренне-волнующее...  Сделал шаг навстречу...

Крепко обняв, прижалась всем дрожащим телом и молча, орошая слезами, стала меня целовать ... Я раздвоился: надо было противостоять грозящей ситуации, и  вместе с тем не было сил оторваться от  нее. И мы застыли, задохнувшись поцелуем.

В таком сердечном оцепенении простояли несколько мгновений, Потом она тихо прошептала:
- Спасибо тебе... Я люблю тебя.
Подняв за подбородок ее голову, поцеловал  заплаканные глаза.
- Все будет хорошо ...
- Да, милый... Я очень люблю тебя.

 Послышались глухие удары  во входную  дверь.

- Одевайся потеплее, – сказал, и подошел к смотровой щели  у двери.
Снаружи слышались голоса на английcком:
- Дверь бронированная, - сказал кто-то.
- Да это же ДОТ! – подтвердил другой.
- Взрывать надо дверь
- Хочешь чтоб  обрушилась лавина? Надо думать, идиот...

 Подошла Бриджит,взял её за руку и сказал:
-Давай по инструкции... Докладывай...

Она подошла к телефону. Телефон молчал. А это значило, что придется  включить самоликвидацию. Девушка, побледнев, вопросительно глянула не меня. Мне вдруг  стало прохладно,  и я совсем не к месту спросил:
- Тебе не холодно?
Она удивленно вскинула брови, но овладев ситуацией, сказала:
- Ты знаешь, я с удовольствием отдыхаю от летней жары.
- А что здесь действительно жарко? – спросил, а сам подумал: "Не видела ты, девочка, еще настоящей жары"...
- Да, еще как... Мы тут обливаемся с пожарного шланга...
- Шланга? Какого шланга? Где он? 
- Вот там... На кухне, за той дверью...

Рывком распахнул эту дверь. Трубы, вентили, краны... А выше их барабан с намотанным   шлангом..
- Иди сюда... Рассказывай,... куда,  что...
- Это вентиль для этого шланга,,... это для...
- Стоп! Сейчас мы их искупаем...

Размотав шланг, открыл окно-амбразуру, полоснул длинной струей по суетящимся фигурам  у нашего убежища, и быстро захлопнул окно. В такой мороз для них это  некстати...

- Ну вот теперь им будет не до нас...  А мы будем думать.  Но для начала покажи мне все твое хозяйство.
- А ты уже все  видел...
- Ну, не думаю...

И повел взглядом вокруг. Все вроде видел, только что это за дверь в глубине комнаты... Кивнув в ее сторону  головой, спросил:
- А это что там?
- А это ничего, так себе... За ней ничего нет, ... чуланчик...
- Показывай что за чуланчик...
Он был пуст, на полу валялась какая-то ветошь. Стал ее рассматривать.  Ничего  интересного...   поднял взгляд и...   

На правой стенке цветные полоски!  Как  в уральской пещере!.

Их тоже  было семь. Это были линии спектра  белого цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий,  фиолетовый. (…каждый охотник желает знать, где спрятались фазаны). Ооопс!…
Под полосками увидел четырехугольное  пятно. На нем были, слегка видимые, два  ряда  круглых  небольших пятен со знаками.   Стал исследовать символы на кнопках. На первой справа символ полуоткрытой двери – значит "вход",
на первой слева – символ взрыва... Остальные кнопки почти все были знакомы.

- Бри, - сказал стоящей за мной девушке, - сделай несколько шагов назад и закрой дверь с той стороны...
- А что случилось?
- Будешь стоять  за дверью пока не позову... У меня инструкция.

 Мммдааа…   "Инструкция" – волшебное слово, превращающее в  бездумного робота, дисциплинированного немца...

 Нажал кнопку открытия двери – задняя стенка чулана медленно поползла в сторону, открывая  большую  темную пещеру. Оттуда повеяло затхлым. На правой стенке чулана нажал середину зеленой полоски. Вспыхнувший яркий зеленый свет осветил  внутренность горы к которой примыкал наш  бункер.

Передо мной на ровной бетонной площадке, на небольших  резиновых колесах стоял  агрегат формы опрокинутой  металлической тарелки метров десять в диаметре.

- Никак  "летающая тарелка", секретное оружие Третьего рейха или... внеземные... - подумалось мне,- надо разобраться...
Вышел закрыв за собой пещеру и чулан. 

Что-то сильно лязгнуло  во входную дверь, потом еще и еще.  Подошел к двери . Били металлическим по бетону с обеих сторон  двери.

- Никак хотят вырубить дверь, - подумалось мне, - и не исключено что ледорубами.  Заодно согреются...
- Ну что там? – спросила тихо, слегка дрожащая,  Бриджит.
- Греются,... рубят бетон вокруг двери.
- Что будем делать? – она, видимо, очень волновалась.

И я, обняв её, тихо сказал:
- Прежде всего,  хороший завтрак.  Пошли готовить...
Она удивленно глянула на меня.
- Успокойся, успокойся... Все будет хорошо... – и я слегка коснулся губ её своими...

После завтрака, посадил девушку к себе на колени и  мы пили чай с коньяком из одного стакана, и... целовались...

Неожиданно за дверью  послышался странный взрыв. Он не был похож на выстрел - гораздо сильнее с каким-то растянутым  раскатистым звуком. Но это не была автоматная очередь – гораздо короче с большой скорострельностью.
Я приоткрыл амбразуру – у дерева, где был спрятан мой пистолет, горели и дымились рабросанные головешки костра, а вокруг него лежали на снегу полураздетые фигуры людей – они, стало быть, сушились у костра. " Взорвались патроны в пистолете" - понял я, 
 
И в этот момент   что-то зашелестело сверху, посыпался снег. Я захлопнул амбразуру - начался сход лавины.Это длилось долго.

- Мы , как медведи, в снежном плену до весны,– сказал я. – Пошли думать...